Страница 515 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 13:07
kot
Если автомобили убрать под землю, зачем подземные пешеходные переходы?
Не говоря уж о том, что их в городе должно быть как можно меньше.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 13:29
Kaamoos
Metroschemes писал(а):чтобы над ним можно было еще разместить подземные пешеходные переходы.
Подземные переходы - пусть власти размещают у себя дома. В крайнем случае, пусть машины под землю пихают. Народу такое не удобно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 15:04
Metroschemes
Что-то на площади Восстания все равно надо закапывать. Если не людей, но хотя бы трамваи и машины.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 17:39
Kaamoos
Metroschemes писал(а):Что-то на площади Восстания все равно надо закапывать. Если не людей, но хотя бы трамваи и машины.
Трамваев-то нет на Восстания. По сути, надо вернуть облик Восстания образца до 1985 г. В том раскладе это был лучший вариант. Штырь (стамеска) мешает проезду. И вообще, в центр города сделать платный въезд. Например, почасовой. Тогда лишняя масса отсеится самостоятельно. Кому надо - всёравно будет ездить. Кому дорого - перестанет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 17:46
Metroschemes
Можно и Александра III на нее вернуть вместо штыря. Тут просто речь шла о возврате трамвая к вокзалу, чтобы бабуси могли сразу с электрички на трамвай пересаживаться.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 17:58
Kaamoos
Metroschemes писал(а):Можно и Александра III на нее вернуть вместо штыря. Тут просто речь шла о возврате трамвая к вокзалу, чтобы бабуси могли сразу с электрички на трамвай пересаживаться.
Ну так его ещё не вернули. Потому я и сказал, что его нет. И у меня ощущение, что его не вернут больше, чем он есть.
Насчёт АIII вернуть - я кстати согласился бы. Потому что я его не считаю убожеством (бегеот на комоде?) или как его там кликают...Да, не сказал бы, что выдающийся памятник. Но то, что сейчас - это страмота (с).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 19:20
Адмирал
Участок выделёнки непосредственно к вокзалу можно было изначально включить даже без трамвая, кстати говоря. В своё время удивлялся, почему её оборвали у Кузнечного пер., вряд ли только из-за снятых путей далее.
Автобусы в часы-пик мучаются выворачивать через пробку от Восстания перед Кузнечным в левый ряд.
Не говоря уже о том, что и сами автомобили уплотняют эту пробку, впихиваясь из 4 полос в 2,5 (многие ещё и паркуются на Лиговском)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 20:20
Kaamoos
Адмирал писал(а):Участок выделёнки непосредственно к вокзалу можно было изначально включить даже без трамвая, кстати говоря. В своё время удивлялся, почему её оборвали у Кузнечного пер., вряд ли только из-за снятых путей далее.
Автобусы в часы-пик мучаются выворачивать через пробку от Восстания перед Кузнечным в левый ряд.
Не говоря уже о том, что и сами автомобили уплотняют эту пробку, впихиваясь из 4 полос в 2,5 (многие ещё и паркуются на Лиговском)
Самое худшее в том месте - "Галерея". Там иногда в 3-4 ряда паркуются. разными зигзагами. Да и самая галерея тошнотворное место. Не зря телефонные хулиганы её донимают. Место у галереи, особенно летом, самое парализованное в городе.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 20:55
4pet
У Пешехода в подземном переходе транспортная безопасность возрастает до абсолютных значений. У автотранспорта серьёзно ухудшается, а если говорить об общественном транспорте...
К тому же: переходя перекрёсток по диагонали большинству пешеходов удобнее будет выбрать подземный вариант (про комендантскую площадь вообще молчу), а если расположить хоты бы выходы из метро в подземные переходы, количество лестниц сокращается вдвое.
Рассуждая о транспорте, в свете лишних лестничных маршев, ничего нет хуже неудачных выходов со станций метро "вбок", или как насчёт выхода со ст.м. пр. Большевиков??
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 21:10
Kaamoos
4pet писал(а):У Пешехода в подземном переходе транспортная безопасность возрастает до абсолютных значений. У автотранспорта серьёзно ухудшается, а если говорить об общественном транспорте...
К тому же: переходя перекрёсток по диагонали большинству пешеходов удобнее будет выбрать подземный вариант (про комендантскую площадь вообще молчу), а если расположить хоты бы выходы из метро в подземные переходы, количество лестниц сокращается вдвое.
Рассуждая о транспорте, в свете лишних лестничных маршев, ничего нет хуже неудачных выходов со станций метро "вбок", или как насчёт выхода со ст.м. пр. Большевиков??
Вот. Или Новочеркасская, где можно заблудиться, в поиске нужной лунки.
Вообще, может подземные переходы не так у жи плохи, если есть эскалатор, к примеру. НО зная, как у нас всё это будет реализовано, то заранее НЕ хочется подземных переходов. Да и надземные преходы - тоже самое. Краб и креветку наверняка многие знают. Поэтому, в усолвии нашей реальности - кроме пешеходного перехода никакого варианта нет и быть не может. А всё, что есть - неудобно и мучительно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 21:23
Zhuravkov
еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
угол Невского и Садовой.
секрет в длинных очень пологих пандусах и минимальной, насколько возможно, глубине. по глубине за каждый сантиметр нужно биться при проектировании. в идеале, наверно, тонкое и прочное не пропускающее воду перекрытие с тоненьким слоем асфальта, типа как разводной пролет моста.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 21:28
MetroGnom
Zhuravkov писал(а):секрет в длинных очень пологих пандусах
Главная часть этого секрета открывается зимой.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2020, 22:54
GelezinisVilkas
Zhuravkov писал(а):еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
угол Невского и Садовой.
секрет в длинных очень пологих пандусах и минимальной, насколько возможно, глубине. по глубине за каждый сантиметр нужно биться при проектировании. в идеале, наверно, тонкое и прочное не пропускающее воду перекрытие с тоненьким слоем асфальта, типа как разводной пролет моста.
Я лучше на светофоре постою, чем лишний раз лезть под землю, а уж Садовую по подземнику переходить это вообще бред. Да и на Восстания-Маяковской и Грибоедова подземников нет и никто от этого не страдает.
У Пешехода в подземном переходе транспортная безопасность возрастает до абсолютных значений.
За то до абсолютных значений вырастает возможность сломать себе шею, получить перо в бок или быть размазанным влетевшим в переход автомобилем.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 09:08
Zhuravkov
MetroGnom писал(а):Главная часть этого секрета открывается зимой.

с детства там ходил, много лет, не замечал, чтобы было скользко. разве там не обогрев? неужели сломался? а если даже и бывает скользко, вовремя сыпать соль - это недорого. и там, благодаря пологому пандусу и малой глубине, нет ощущения спуска под землю.
у меня есть мечта.
чтобы объединили в одно пространство теплую трубу" и холодную трубу" переход Невский-Садовая с переходом Невский-Думская улица. под проезжей частью Невского проспекта много пространства, которое можно с толком использовать. вообще теплых подземных пространств у нас не хватает, а в нашем климате это было бы весьма актуально.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 09:32
4pet
За то до абсолютных значений вырастает возможность сломать себе шею, получить перо в бок или быть размазанным влетевшим в переход автомобилем.
Напротив, возможность подобных происшествий крайне мала.
А вот на наземном пешеходном переходе (и даже на тротуаре) сбивают постоянно.