Страница 516 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 12:08
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Можно и Александра III на нее вернуть вместо штыря. Тут просто речь шла о возврате трамвая к вокзалу, чтобы бабуси могли сразу с электрички на трамвай пересаживаться.
На трамвае, как и в принципе ОТ, не только "бабуси" ездят, сразу видно что вы мало пользуетесь наземным транспортом, покатайтесь на Лиговском ради интереса. Общественный транспорт это транспорт для всех и только в таком ключе его нужно развивать, если думать о нем лишь как о "социальной нагрузке", то разумеется, ничего путного выйти и не может.
P.S. В столице давно были? Новыми М-маршрутами в центре пользовались?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 12:13
MaksegZ
Kaamoos писал(а):Адмирал писал(а):Участок выделёнки непосредственно к вокзалу можно было изначально включить даже без трамвая, кстати говоря. В своё время удивлялся, почему её оборвали у Кузнечного пер., вряд ли только из-за снятых путей далее.
Автобусы в часы-пик мучаются выворачивать через пробку от Восстания перед Кузнечным в левый ряд.
Не говоря уже о том, что и сами автомобили уплотняют эту пробку, впихиваясь из 4 полос в 2,5 (многие ещё и паркуются на Лиговском)
Самое худшее в том месте - "Галерея". Там иногда в 3-4 ряда паркуются. разными зигзагами. Да и самая галерея тошнотворное место. Не зря телефонные хулиганы её донимают. Место у галереи, особенно летом, самое парализованное в городе.
Вместо Галереи в идеальном Петербурге было бы что-то наподобие ТЦ Kamppi в Хельсинки, где встроена станция метро и подземный автовокзал.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 12:22
MaksegZ
4pet писал(а):У Пешехода в подземном переходе транспортная безопасность возрастает до абсолютных значений.
У автомобилиста при наличии подземного перехода и ликвидации наземного возникает иллюзия безопасности, возможность увеличить скорость, что в городе в принципе недопустимо, безопасный приоритет автомобиля возможен только на выделенной автотрассе, где физически нет ничего кроме автомобилей, ну и содержание перехода ложится на городской бюджет, но об этом мало кто вспоминает.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 12:25
Kenny
GelezinisVilkas писал(а):Я лучше на светофоре постою, чем лишний раз лезть под землю, а уж Садовую по подземнику переходить это вообще бред. Да и на Восстания-Маяковской и Грибоедова подземников нет и никто от этого не страдает.
Я категорически против подземных переходов. Но поскольку частенько пересаживаюсь с поезда на троллейбус, прихожу к выводу, что это редкий случай, когда ПП - оптимальный вариант.
Например. Чтобы попасть на остановку ОТ близ "Невского центра", есть два пути. Либо налево наземными переходами через Лиговский и Невский, либо направо - наземными переходами через Гончарную-Невский-Лиговский.
Оба варианта (от ворот вокзала до остановки) это 450-500 метров. Это уже колоссальный абсурд. Полкилометра, чтобы пересесть из главного вокзала города на наземный транспорт! Оба варианта также предполагают пересечение регулируемых переходов. Красная фаза на каждом составляет 100-120 секунд. Таким образом, путь до остановки может составлять 10-15 минут. У маломобильных граждан и того больше. С багажом. Абсолютно бесчеловечная история.
В целом, учитывая жуткое расписание фаз, неудобство расположения наземных переходов и перспективу возникновения "Знаменской", ПП был бы уместен.
Еще более разумным выходом станет увеличение зеленых фаз и дополнительные остановки ОТ непосредственно на площади. Но наши городские власти с бОльшим удовольствем построят ПП, чем сделают такую малость.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 12:27
MaksegZ
4pet писал(а):
За то до абсолютных значений вырастает возможность сломать себе шею, получить перо в бок или быть размазанным влетевшим в переход автомобилем.
Напротив, возможность подобных происшествий крайне мала.
А вот на наземном пешеходном переходе (и даже на тротуаре) сбивают постоянно.
Это самое дорогое и самое неэффективное (по затратам на долгосрочный период) средство обеспечения безопасности - вот в чем дело.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 12:30
MaksegZ
Kenny писал(а):Я категорически против подземных переходов. Но поскольку частенько пересаживаюсь с поезда на троллейбус, прихожу к выводу, что это редкий случай, когда ПП - оптимальный вариант.
Оптимальный вариант - это создание центрального узла остановок непосредственно у вокзала, туда же завести и трамвай с Лиговского, единственное подземное сооружение, которое имеет смысл - это вестибюль будущей станции 6-й линии.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 13:02
Metroschemes
Zhuravkov писал(а):еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
угол Невского и Садовой.
Очень удобный - как раз что-то подобное с выходами на все стороны площади и требуется на площади Восстания!
GelezinisVilkas писал(а):За то до абсолютных значений вырастает возможность сломать себе шею, получить перо в бок или быть размазанным влетевшим в переход автомобилем.
Интересно, сколько человек в Питере погибло в прошлом году от сломанных шей на ступеньках, будучи зарезанными в подземных переходах или будучи задавленными автомобилями? Можно ссылку хотя бы на одну подобную новость? А то это больше похоже на сообщение в тему "Наши сны".
MaksegZ писал(а):На трамвае, как и в принципе ОТ, не только "бабуси" ездят, сразу видно что вы мало пользуетесь наземным транспортом, покатайтесь на Лиговском ради интереса. Общественный транспорт это транспорт для всех и только в таком ключе его нужно развивать, если думать о нем лишь как о "социальной нагрузке", то разумеется, ничего путного выйти и не может.
P.S. В столице давно были? Новыми М-маршрутами в центре пользовались?
В Москве бываю периодически, но в основном там пользуюсь метро и электричками, автобусы как-то не пригождаются.
MaksegZ писал(а):У автомобилиста при наличии подземного перехода и ликвидации наземного возникает иллюзия безопасности, возможность увеличить скорость, что в городе в принципе недопустимо, безопасный приоритет автомобиля возможен только на выделенной автотрассе, где физически нет ничего кроме автомобилей, ну и содержание перехода ложится на городской бюджет, но об этом мало кто вспоминает.
Да нет ни у кого никаких иллюзий - все ездят в меру своей обученности и испорченности.
MaksegZ писал(а):Оптимальный вариант - это создание центрального узла остановок непосредственно у вокзала, туда же завести и трамвай с Лиговского, единственное подземное сооружение, которое имеет смысл - это вестибюль будущей станции 6-й линии.
При создании центрального узла остановок там общественный транспорт будет мешать друг другу, нет там столько места! Да и физически непосредственно у вокзала можно сделать остановку только для транспорта в сторону ПлАН, в торону Гостинки - только на противоположной стороне площади.
Kenny писал(а):Оба варианта (от ворот вокзала до остановки) это 450-500 метров. Это уже колоссальный абсурд. Полкилометра, чтобы пересесть из главного вокзала города на наземный транспорт! Оба варианта также предполагают пересечение регулируемых переходов. Красная фаза на каждом составляет 100-120 секунд. Таким образом, путь до остановки может составлять 10-15 минут. У маломобильных граждан и того больше. С багажом. Абсолютно бесчеловечная история.
Полностью согласен! Давно пора этот вопрос каким-то образом решать. Непонятно, зачем там сделаны такие длинные фазы светофоров.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 15:08
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Интересно, сколько человек в Питере погибло в прошлом году от сломанных шей на ступеньках, будучи зарезанными в подземных переходах или будучи задавленными автомобилями? Можно ссылку хотя бы на одну подобную новость? А то это больше похоже на сообщение в тему "Наши сны".
Как только вы мне ссылку пришлёте на кол-во наземных пешеходных переходов в городе, так я вам сразу обосную что как и почему. Составлю статистику, графики и тд.
Свидетелем падения со ступеней в переходе был неоднократным свидетелем, в основном это пожилые люди. У нас не Япония, где для стариков делают отдельные кнопки на светофоре с увеличенной фазой, ну и подземных переходов нет в принципе. У нас ЭрЭфия тут заборы и переходы под двухполосной улицей, старики и слабые это нежелательный элемент в принципе в этой стране.
У нас такие новости о смерти от падения не особо актуальны, а вот в Челябинске например это актуально.
Раз 07.02.2020Два 05.01.2020Три 03.08.2019ЗеленоградПетрозаводскЗалёты АУ в переходы тоже не редкость, на Новочеркасской, так многими любимой, парапеты гранитные регулярно валят. Так что вы там акуратнее ходите в верх всегда смотрите и вниз под ноги. Вообщем один глаз вверх на парапет другой вниз на ступени.
В других городах.
Логика блин как у трёхлетнего ребёнка, если я этого не вижу значит этого нет.
Любители личных жоnовозок уясните себе наконец, что никто вам не должен уступать дорогу, это вы всем должны много и бесконечно долго, так как вы ставить свои эгоистичные прихоти над общественным благом.
Ваши тарантайки загрязняют и уродуют города, делают их непригодными для жизни, и всё это только ради вашей личной лени понтов и жлобства, ничем другим пользование личным автомобилем в городе оправдать нельзя.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 15:33
GelezinisVilkas
Kenny писал(а):Например. Чтобы попасть на остановку ОТ близ "Невского центра", есть два пути. Либо налево наземными переходами через Лиговский и Невский, либо направо - наземными переходами через Гончарную-Невский-Лиговский.
Оба варианта (от ворот вокзала до остановки) это 450-500 метров. Это уже колоссальный абсурд. Полкилометра, чтобы пересесть из главного вокзала города на наземный транспорт! Оба варианта также предполагают пересечение регулируемых переходов. Красная фаза на каждом составляет 100-120 секунд. Таким образом, путь до остановки может составлять 10-15 минут. У маломобильных граждан и того больше. С багажом. Абсолютно бесчеловечная история.
В целом, учитывая жуткое расписание фаз, неудобство расположения наземных переходов и перспективу возникновения "Знаменской", ПП был бы уместен.
Еще более разумным выходом станет увеличение зеленых фаз и дополнительные остановки ОТ непосредственно на площади. Но наши городские власти с бОльшим удовольствем построят ПП, чем сделают такую малость.
Вот именно остановки у входа в вокзал нет, за то есть парковка. Вы пешеходики помучайтесь, а господа на авто комфортно сразу сядут и поедут.
Zhuravkov
еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
Не везде есть место где можно сделать такой длинный и широкий пандус перехода.
Metroschemes
Zhuravkov писал(а):
еще раз напомню про единственный хороший и удобный подземный переход.
угол Невского и Садовой.
Очень удобный - как раз что-то подобное с выходами на все стороны площади и требуется на площади Восстания!
Только где же воткнуть такой длинный и широкий пандус на узких тротуарах Невского и Лиговки??? Проще и дешевле отдать всю площадь пешеходам, оставив только проезды для общественного транспорта. Так сотням тысяч пешеходов и пассажиров будет намного удобнее, а пара десятков тысяч любителей жoповозок перетерпят и в объезде в пробке постоят, им не привыкать.
А было бы круто правда если бы на полностью пешеходной площади стоял комод с бегемотом и прочим на нём, деревья, скамейки, кольцо трамвая и возможность беспрепятственно выйти с вокзала сразу на Невский, Лиговку, Суворовский?
На Лиговке можно было сделать стоянку такси и зону Kiss & Ride, а до 2-й Рождественской и Суворовского бульвары.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 15:34
MaksegZ
Приоритет авто, еще раз, возможен только на автомагистрали, съехал на городскую УДС - будь добр уступай другим водителям, пешеходам, ОТ, нормальный город - это про взаимоуважение и ответственность и в первую очередь владельцев средств повышенной опасности и без вот этого вот "трамвай чтобы бабуси ездили", уважайте других жителей города, не пользующихся автомобилями, коих у нас, между прочим, большинство.
P.S. в Москве советую М-маршруты обязательно затестить а также трамвай, который много где обособлен теперь
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 16:07
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а):Как только вы мне ссылку пришлёте на кол-во наземных пешеходных переходов в городе, так я вам сразу обосную что как и почему. Составлю статистику, графики и тд.
Свидетелем падения со ступеней в переходе был неоднократным свидетелем, в основном это пожилые люди...
За пруфы спасибо, жалко, плюс за сегодня уже потратил. Только это все - капля в море. А сколько пожилых людей вот так же разбивается на ровных тротуарах (на гололеде, например)? А сколько их сбивают на наземных пешеходных переходах из-за того, что они нагло чешут на красный прямо под колеса - и не только личных автомобилей, но и всеми любимого НОТа?
GelezinisVilkas писал(а):Логика блин как у трёхлетнего ребёнка, если я этого не вижу значит этого нет.
Любители личных жоnовозок уясните себе наконец, что никто вам не должен уступать дорогу, это вы всем должны много и бесконечно долго, так как вы ставить свои эгоистичные прихоти над общественным благом.
Ваши тарантайки загрязняют и уродуют города, делают их непригодными для жизни, и всё это только ради вашей личной лени понтов и жлобства, ничем другим пользование личным автомобилем в городе оправдать нельзя.
Многобукав, да все не по делу! Дон Кихот вот тоже много с чем боролся!
MaksegZ писал(а):Приоритет авто, еще раз, возможен только на автомагистрали, съехал на городскую УДС - будь добр уступай другим водителям, пешеходам, ОТ, нормальный город - это про взаимоуважение и ответственность и в первую очередь владельцев средств повышенной опасности и без вот этого вот "трамвай чтобы бабуси ездили", уважайте других жителей города, не пользующихся автомобилями, коих у нас, между прочим, большинство.
Кто говорит, что я кого-то не пропускаю или не уважаю? Вполне в рамках правил езжу! И кстати, на машине я езжу пару раз в неделю, все остальное время - на метро. Но если маршрут предполагает несколько пересадок на НОТ, я, конечно, выберу собственный автомобиль - это и быстрее, и комфортнее, и дешевле (если ехать хотя бы вдвоем).
А насчет трамваев - видимо, мне так "везет": как ни сяду в трамвай, там преобладают бабуси с прицепами и хамоватые кондукторши. Радости от такой поездки практически никакой!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 16:52
Zhuravkov
где же воткнуть такой длинный и широкий пандус на узких тротуарах Невского и Лиговки?
- единственный вариант, это вообще весь поток пешеходов направить под землю, как на углу Невского и Садовой. но на пл.Восстания, наверно, лучше было бы загнать под землю не людей, а весь транспорт.
с другой стороны, развязки на нескольких уровнях старый город жутко уродуют, эти огромные въезды в тоннели просто таки разрушают исторически сложившееся пространство, выглядят как страшные раны или нечто чужеродное. входы в подземные переходы тоже красоты не добавляют, и чем удобнее вход, чем он больше - тем безобразнее выглядит. тоже очень важный довод против подземных переходов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 17:17
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Но если маршрут предполагает несколько пересадок на НОТ, я, конечно, выберу собственный автомобиль - это и быстрее, и комфортнее, и дешевле (если ехать хотя бы вдвоем).
Еще один довод, чтобы топить за удобные пересадки (а не как на Восстания той же) и хорошо работающий транспорт с приоритетом а еще такую тарифную систему где не было бы так невыгодно ехать с пересадками как в нашей, когда на одно и то же расстояние на метро один раз платишь за поездку а на наземном каждый раз за каждую посадку, это как минимум странно и нелогично. А под уважением я понимаю ваше регулярное в разных темах желание убрать пешеходов под землю, это и есть неуважение, человек не должен испытывать неудобства только потому что он передвигается не на автомобиле.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 17:53
Metroschemes
Zhuravkov писал(а): - единственный вариант, это вообще весь поток пешеходов направить под землю, как на углу Невского и Садовой. но на пл.Восстания, наверно, лучше было бы загнать под землю не людей, а весь транспорт.
с другой стороны, развязки на нескольких уровнях старый город жутко уродуют, эти огромные въезды в тоннели просто таки разрушают исторически сложившееся пространство, выглядят как страшные раны или нечто чужеродное. входы в подземные переходы тоже красоты не добавляют, и чем удобнее вход, чем он больше - тем безобразнее выглядит. тоже очень важный довод против подземных переходов.
К сожалению, когда это пространство проектировалось талантливыми архитекторами, количество жителей и различного транспорта было в 10 раз меньше. Конечно, различные развязки и переходы не добавляют эстетики городу, но в некоторых местах это - суровая необходимость.
MaksegZ писал(а):А под уважением я понимаю ваше регулярное в разных темах желание убрать пешеходов под землю, это и есть неуважение, человек не должен испытывать неудобства только потому что он передвигается не на автомобиле.
Если переход грамотно организован, есть лифты на подъем и спуск, то нет никаких неудобств, но зато есть БЕЗОПАСНОСТЬ! Не та безопасность, которую якобы обеспечивают рамки металлоискателей при входе в метро, а реальная! Любое пересечение в одном уровне потоков пешеходов и автомобилей/НОТа/железнодорожных поездов безопасность значительно снижает. И если уж подземный переход - неуважение к человеку, то что же такое тогда метро? Там и спускаться приходится поглубже, и времени тратить побольше.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 18:15
MaksegZ
Метро и так под землей, это транспорт внеуличный и в него в любом случае надо спускаться а пешеходные пути удобнее всего по поверхности, лифты это хорошо, только в условиях РФ они как правило не работают, на их обслуживании экономят или а еще их как правило делают в виде "платформы для маломобильных" а не нормального общественного лифта как за рубежом, как будто если просто человеку трудно подняться или тяжелый багаж - то ему подъемник не нужен, до свидания, а еще это ко всему прочему дорого, в долгосрочной перспективе - ОЧЕНЬ дорого (ремонты, покраски, замена оборудования), почти как вестибюль метро но только для того, чтобы переходить улицу, а безопасность решается другими способами - безопасным скоростным режимом, островками, разумной шириной полос и многим другим, что сейчас даже в методичке Минтранса есть - методы для успокоения трафика это называется.
P.S. я уже не говорю о том, что часто именно в местах внеуличных переходов возникает концентрация ДТП с пешеходами (абсолютная безопасность, ага), которые все равно пытаются перейти по земле, а водитель уже не ожидает такого, не так давно по интернету мелькало видео со сбитым инвалидом на коляске в Москве, т.к. переход в том месте не был приспособлен от слова никак и человек - да, в нарушение правил - но попытался пересечь улицу ибо по другому было просто никак. Да, легко требовать человека "не нарушать правила", когда автомобилист может ехать прямо, без препятствий и с минимумом остановок а остальные должны унижаться ради этого.