MaksegZ писал(а):Да, легко требовать человека "не нарушать правила", когда автомобилист может ехать прямо, без препятствий и с минимумом остановок а остальные должны унижаться ради этого.
Когда идешь по тротуару, то внимание дорожной обстановке уделяешь минимально, соответственно если подходишь к подземному переходу (как на Невском/Садовой), то спокойно продолжая движение просто переходишь дорогу - и все. Если же необходимо пересечь площадь Восстания, например (3 длинных светофора), то 3 раза вынужден отвлекать свое внимание: смотреть на светофор при подходе к перекрестку, ждать зеленый, смотреть по сторонам на предмет, безопасно ли начинать движение, смотреть, когда загорится красный - и т.д. Вот это и есть унижение, т.к. ты должен 5 минут своей пешеходной жизни потратить "в режиме" водителя. И так - на любом пешеходном переходе в одном уровне с автомобилями.
P.S. Пару страниц назад здесь был пример сбитой трамваем женщины: то есть если предлагается замедляться водителям автомобилей, то и водителям трамваев тоже необходимо замедляться до пешеходной скорости на любом перекрестке, даже если у трамвая зеленый (или даже еще медленнее, т.к. тормозной путь у него длиннее, чем у автомобиля)? Как решить проблему перехода трамвайных путей пешеходами в "городах будущего" без машин? Ведь если мы выгоним всех водителей и пересадим их на НОТ, то кратно возрастет требуемое количество подвижного состава.