Страница 518 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 мар 2020, 17:36
Metroschemes
MaksegZ писал(а):Да, легко требовать человека "не нарушать правила", когда автомобилист может ехать прямо, без препятствий и с минимумом остановок а остальные должны унижаться ради этого.

Когда идешь по тротуару, то внимание дорожной обстановке уделяешь минимально, соответственно если подходишь к подземному переходу (как на Невском/Садовой), то спокойно продолжая движение просто переходишь дорогу - и все. Если же необходимо пересечь площадь Восстания, например (3 длинных светофора), то 3 раза вынужден отвлекать свое внимание: смотреть на светофор при подходе к перекрестку, ждать зеленый, смотреть по сторонам на предмет, безопасно ли начинать движение, смотреть, когда загорится красный - и т.д. Вот это и есть унижение, т.к. ты должен 5 минут своей пешеходной жизни потратить "в режиме" водителя. И так - на любом пешеходном переходе в одном уровне с автомобилями.

P.S. Пару страниц назад здесь был пример сбитой трамваем женщины: то есть если предлагается замедляться водителям автомобилей, то и водителям трамваев тоже необходимо замедляться до пешеходной скорости на любом перекрестке, даже если у трамвая зеленый (или даже еще медленнее, т.к. тормозной путь у него длиннее, чем у автомобиля)? Как решить проблему перехода трамвайных путей пешеходами в "городах будущего" без машин? Ведь если мы выгоним всех водителей и пересадим их на НОТ, то кратно возрастет требуемое количество подвижного состава.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 мар 2020, 19:57
MaksegZ
У трамваев в городах, как правило над пешеходами приоритет, т.к. трамвай везёт много человек, ему как правило все уступают вообще кроме разве что транспорта чрезвычайных служб. А энтузиастам подземников продублирую тут видео, которое выкладывал тут как-то в профильной теме


Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 мар 2020, 21:35
MaksegZ
И немного залипательного видео по теме - трамвай Амстердама (маршрут №1) с окраины в центр, по пути мы видим, кстати, и выходы с остановок через спуски по лестницам, впрочем там этому есть причина - линия вместе с дорогой идет по насыпи, да и весь тот район на вид явно планировки годов 60-х прошлого века, тогда такие решения были в моде а переделывать дорого, благо, внутрирайонные пути эта дорога не разрезает, т.к. они проходят под насыпью в проколах, в которые и выходы с остановок выведены, хотя духу современного доступного транспорта этот участок соответствует не в полной мере и наверняка когда-нибудь будет перестроен, а вот в районе 25-й минуты видео начинается собственно историческая часть города, где трамваю приходится делить пространство с пешеходами, есть места, где даже два пути не помещаются и идет сплетение посреди пешеходной улицы, видно, что трамваи там вынуждены ползти в целях безопасности



P.S. при этом в городе и автомагистрали есть, взять тот же юго-западный район - прямо через него проходит автомагистраль А10 (кольцевая), только главное тут - как она проходит - никаких подземных и надземных переходов, дорога проходит по насыпям а местные проезды пропущены внизу, см. гугл-панораму по ссылке

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 мар 2020, 17:17
Metroschemes
На ЗСД тоже нет надземных переходов, т.к. она почти вся идет по насыпи или на эстакадах. Вопрос цены только остается открытым. А вот в Берлине, например, полностью пешеходную площадь Александрплатц пересекают трамвайные пути, и я там чуть под этот трамвай не загремел, т.к. полностью пешеходная среда создает полную иллюзию безопасности.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 мар 2020, 20:21
MaksegZ
ЗСД как раз хороший пример городской скоростной дороги, хотя и у него есть недостатки, но в целом в масштабах РФ это лучшее из построенного в данном классе.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 мар 2020, 17:37
MetroGnom
MetroGnom писал(а):С нетерпением жду непонятно что на 27-й. И искренне надеюсь, что у ТП7 хватит ума поставить на него КТМы (или, на крайний случай, КРМленные ЛВСы).

За 5 КТМов снимаю шляпу. :good: :Bravo: :Rose:
И, судя по их наполняемости, решение абсолютно верное.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2020, 09:11
MaksegZ
Конкретно вот сейчас на портале "светятся" 2 КТМа - 1 на маршруте и 1 стоит на отстое в Рыбацком.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2020, 18:57
MetroGnom
Количество КТМов на 27 зависит исключительно от выпуска нарядов с площадки на Грибакиных. В будние это 2 вагона, в выходные, вроде, 3.
В эти праздники было закрытие Среднеохтинского и усиление действующих маршрутов освободившимися нарядами. Сегодня всё открылось обратно, следующие усиления будут с 19 по 28 марта.
З.Ы. Если я правильно понимаю, то при усилении получается в любой день по 5 нарядов с Грибакиных.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 мар 2020, 15:39
MetroGnom
ТП7 получил новый асинхронный учебный вагон, но, походу, перепутал его с 7577 (а чего, оба зелёные :crazy:). В итоге 7577 уже который день болтается по сети, сегодня был замечен по пути из Рыбацкого. Даже и не знал, что он учебным быть может.

Отдельно отмечу приятные и неожиданные новшества в 7057: всё-таки поняли, что внутренняя отделка белого цвета гораздо приятнее, чем наслоения серых пятен разных оттенков. Либо просто много краски закупили, т.к. это уже не первый случай неожиданного преображения. Но приятно. Серости и так в городе хватает. :good:
Также появились непонятные резиновые "упоры" на вертикальных поручнях в местах возможного касания ручек (которые на спинках сидений). То ли чтобы не стучали и краску не оббивали, то ли кому-то что-то прищемило. Выглядит немного страшновато, но должно быть эффективным (если причины угаданы верно).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 мар 2020, 12:58
MetroGnom
Ну и закроем тему по учебкам: на этот год планировалась модернизация двух трамвайных вагонов в асинхронные учебные. Принято решение о том, что это будут 5710 (ЛМ-68М, бывший учебный) и 3905 (ЛМ-99АВН, ранее пассажирский). Вагон 7314 проведён 2019 годом. Также все старые учебные машины уже переклеиваются в новый формат окраски. Это обещали ещё в прошлом году, но немного не успели. Хоть избавимся от такого позорища как 7701 и 7702, которые последние годы не агитируют, а отпугивают. Первый из них уже перекрашен.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 мар 2020, 00:47
Den.S
Информация из муниципальной газеты про ремонт путей на Кронштадтской. Если кратко, то планируется в следующем году.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 мар 2020, 15:16
Metroschemes
В детстве тоже не мог спать из-за грохочущих трамваев на Большой Зелениной. Как же я был рад, когда убрали этих громозек! К тому же незадолго до ликвидации трамваев, там открылась станция метро Чкаловская, так что транспортная доступность стала только лучше!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 мар 2020, 16:40
MaksegZ
Ничего не мешало (кроме тупости властей) отремонтировать линию а не уничтожать транспортную инфраструктуру города, я уж не говорю про демонтаж отремонтированных до этого участков с выкидыванием вложенных денег на ветер. Вот точно также по личной хотелке губернатора Яковлева была срыта линия на улице Жуковского (он там жил), совершенно волюнтаристским методом не удосужившись даже спросить мнения транспортных специалистов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 мар 2020, 17:26
MetroGnom
Между тем, в ГЭТе новый директор (пока что и.о., но ненадолго): https://electrotrans.spb.ru/io_direktor ... ektrotrans
Также на днях свой пост также покинул директор первого трамвайного парка. Ну а началось всё с отставки Лаврентьевой О.Н., которая перебралась в Москву. Интересно, что будет дальше с предприятием? Хотелось бы, чтобы развитие было продолжено. Особенно по трамвайной части, в обновлении подвижного состава которой наблюдается застой.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 мар 2020, 12:28
Mill
MetroGnom писал(а):В итоге 7577 уже который день болтается по сети, сегодня был замечен по пути из Рыбацкого

Я его вчера заметил аж на Сенной на маршруте тройки. Странно, почему водителей 7-го парка учат не на своих маршрутах? Или там учат всех, без привязки к конкретному трампарку?