Страница 53 из 53
Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр
Добавлено: 28 ноя 2008, 10:37
MaksegZ
Нет. Эти названия дадут существующим, а старые названия отойдут к будущим станциям.
Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр
Добавлено: 28 ноя 2008, 12:55
workweek
В том-то и идиотизм ситуации, что ныне существующие станции переименованы, а новая станция на Бутовке будет называться Битцевский парк.
Re: Москва. Электрозаводская.
Добавлено: 28 ноя 2008, 16:46
ArtTrapeza
Старые эскалаторы проработали с 1944 года по 2007 год. 63 года получается.
Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:56
darkglare
с Битцевским и Новоясеневской стало понятно - новая станция на Бутовке будет со стороны парка (возможно, даже задействует закрытый ныне вестибюль?), поэтому она будет называться Битцевский Парк, а станция на КРЛ, мол, ближе к проспекту, поэтому она переименовывается в Новоясневскую... логика тут есть, хотя все равно надо было подобрать более удачное название для старой станции...
Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:06
workweek
Если не ошибаюсь, со стороны закрытого сейчас вестибюля будет переход. Но логика всё равно непонятна: когда это в Москве задумывались о разнице в пару сотен метров до объекта, по которому названа станция? Тем более, что связка "Ясенево - Новоясеневская" создаёт дополнительную путаницу.
ИМХО, более удачное название неплохо было бы подобрать не для старой, а для новой станции.
Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр
Добавлено: 30 ноя 2008, 22:36
andzis
USSR_Man писал(а):Ну в случае с Битцевским парком там будет пересадка на Бутовскую линию. А насчет ДЦ не понял, возможно с продлением Калининской связано.
название Деловой центр уже присвоенно будущей станции Калининской линии, было отдельное постановление
Re: Москва. Электрозаводская.
Добавлено: 30 ноя 2008, 22:38
andzis
станцию закрыли 19 мая 2008 года, в пассажирском режиме эскалаторы отработали 64 года и 4 дня
Re: Москва. Электрозаводская.
Добавлено: 30 ноя 2008, 22:39
4pet
был на станции в день открытия. Всё очень красиво)
Re: Москва. Электрозаводская.
Добавлено: 01 дек 2008, 16:34
4uTep
Фотографии из ЖЖ с открытия станции:
http://community.livejournal.com/ru_met ... style=mineДумаю, стоит рассматривать Электрозаводскую как пример для реконструкции станции, в частности Нарвской, очень похожей на Электрозаводскую. Очень понравилось применение энергосберегающих ламп, благодаря которым включено все освещение на станции (нам бы так...).
Re: Москва. Электрозаводская.
Добавлено: 01 дек 2008, 17:15
vladimir
Красота. Как новенькая

Re: Москва. Электрозаводская.
Добавлено: 01 дек 2008, 21:48
Pearl
да! вот это действительно капитальная реконструкция станции, настоящий дворец! если бы все станции такими строили у нас... но это все мечты...
Re: Акционирование московского метрополитена
Добавлено: 02 дек 2008, 09:10
Е.В.Гений
Смотрим на ОАО "РЖД", а тж. ОАО "ЦППК" (одна из контор по обслуживанию московских электричек) и прочие "электрические" конторки.
Порядка - ноль!
Расписание - особенно "электрическое" - выполняется из рук вон плохо (правда, не факт что в госструктуре было/будет лучше).
Цены взвинчены (плацкарт не берём, зато комсборы - до четверти стоимости билета).
Электрички - даже новые - убиты в хлам.
Платформы неудобные (зато оттурникечены), навесов или нет, или они маленькие, или недавно снесены, или сделаны так, что лучше бы не делали (см. Курский вкз. г. Москвы).
К примеру, на Казанском вкз. платформы на пределами навеса около здания (т.е. на большей части своей протяжённости) освещаются очень плохо, а громкоговорящей связи там нет вообще.
И это всё - ОАО, которое, по идее, должно всячески заботиться о своих клиентах, но делать этого никогда не будет, ибо - монополист, и никуда пассажиры от него не денутся. Пара т.н. частных поездов (типа "Мегаполиса" от "Тверского экспресса", и не факт, что это - сторонняя организация) не в счёт, т.к. в конечном счёте всё замыкается на инфраструктуру РЖД.
Акционировать такие жёсткие структуры бессмысленно! Пассажирские предприятия должны быть полностью государственными, некоммерческими (ибо обслуживают население - это их прямая задача) и контролироваться очень и очень строго.
Re: Москва. Электрозаводская.
Добавлено: 02 дек 2008, 17:20
kot
Искренне рад за Москву, москвичей и за Россию, которую мы пока ещё не потеряли.
Re: Москва. Станция “Мякининская”
Добавлено: 27 дек 2008, 17:21
ArtTrapeza
Re: Москва. Станция “Мякининская”
Добавлено: 24 янв 2009, 18:15
Olivia
Пилоне писал(а):Первоначально станция должна была быть черно-белой, чтобы ее интерьер гармонировал с видом выставочного комплекса. Однако потом по инициативе руководства метрополитена станцию решили оживить красными нотками.
Freeman писал(а):И тут эмо.
Эмо - это сочетание
чёрного и розового.
А красный, на мой взгляд, правильно добавили, а то уж совсем уныло было бы чёрно-белым.
От администрации: Все дальнейшее обсуждение- в основных топиках по Москве:
Москва [монорельс]
Москва [метрополитен]
Схема Московского метро