Страница 53 из 74
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 23 авг 2012, 13:15
karhu
…На складе Метрополитена уже лежит основная часть эскалаторного оборудования для станции «Спасская». И тоже без главных электроприводов.
viewtopic.php?p=169099#p169099http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_07_2012.pdf
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 23 авг 2012, 13:24
71-153
karhu писал(а):71-153, спасибо, когда предполагается приступить к подготовке НХ под установку эскалаторов? И, если есть инфа, какие дальнейшие планы?
Сделают веерный участок, потом банкетки начнут заливать. Сроки сказать не могу - темпами "Адмиралтейской" в НХ "Спасской" и не пахнет - работа идёт тихо и спокойно.
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 23 авг 2012, 21:18
karhu
Был сегодня в ПИКе, посмотрел сверху.
Частей щита нет. Разбирают потихоньку металлические стартовые конструкции. Эстакада ещё стоит.
Кое-где забито шпунтовое ограждение, начата разработка котлована под здание вестибюля. В целом всё.
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 24 авг 2012, 12:22
Lightray
karhu писал(а):Был сегодня в ПИКе, посмотрел сверху.
Кое-где забито шпунтовое ограждение, начата разработка котлована под здание вестибюля.
Хм, они решили всё-таки строить отдельный вестибюль, не дожидаясь проекта?
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 24 авг 2012, 12:52
kot
Вестибюль станции - это всегда отдельная конструкция, независимо от того, встроен он в какое-нибудь здание или нет.
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 25 авг 2012, 01:40
karhu
Я так и не привёл кусочек статьи(является вступительным абзацем) из
ГАЗЕТЫ OAO «МЕТРОСТРОЙ». № 7 (3674). ИЮЛЬ 2012 Г:
ЗАО «СМУ №13 Метрострой» предстоит обустройство наклонного хода и строительство вестибюля станции «Спасская». Будет ли размещен в вестибюле станции торговый комплекс, пока неизвестно, тем не менее чертежи подземной части здания уже на руках у начальника участка №4 ЗАО «СМУ №13Метрострой» Андрея Николаевича Качурина. Он рассказывает«Метростроителю» о буровых работах на площадке будущего вестибюля.
(дальше рассказывается про технологию БНС, и это не совсем относится к теме)
Мне кажется, если в дальнейшем над вестибюлем будет здание, то строить надо всё вместе, тем более подземную часть, иначе потом слушком хлопотно всё выйдет — бурение БНС вокруг рабочего вестибюля и т.д.
Может я вас не так понял. Но скорее всего фундамент будет один и для ТРК и для вестибюля, так что останется, только достроить сам ТРК.
Было бы идеально так: открывают вестибюль Спасской, скажем, весной-летом 2013, сразу же закрывают на реконструкцию НХ ст.м. Сенная площадь(надстройка над вестибюлем ТРК, замена эскалаторов, ремонт НХ и т.д.) и реконструкцию успевают завершить до открытия ПИКа-2.
Вся статья полностью:
Для установки плиты – основания вестибюля на площадке будущего строительства предполагается забурить 96 несущих свай диаметром 750 мм на глубину 33 метр.Мы начали с бурения испытательных свай. Специальным домкратом создается давление, испытываемая свая должна выдержать определенную статическую нагрузку в течение заданного времени. Буровики обязаны убедиться в том, что несущая способность сваи соответствует требованиям проекта и что в грунте отсутствуют смещения при дополнительных нагрузках. Свая бурится под обсадной трубой, затем в пробуренную скважину опускается арматурный каркас, и производится заливка бетона с извлечением обсадных труб. Работы на итальянской буровой установке фирмы Soilmec выполняют бригады бурового участка ЗАО «СМУ №13 Метрострой»: 12 опытных бурильщиков под руководством буровых мастеров Станислава Гудайтиса и Романа Кистанова. Исправность бурового оборудования обеспечивает механик Роман Калинин.
Процесс бурения скважины всегда нестандартен: можно забуриться на контрольную глубину за 4 часа, а можно тпотратить 8 или 16 часов – все зависит от геологии разбуриваемого участка: нередко приходится перекрывать горизонты плывунных грунтов, разбуривать валунные зоны и т.д. Сейчас готовим 27 скважин, которые не входят в зону демонтажных работ Управления механизацииОАО «Метрострой» и ждем окончания этих работ, чтобы продолжить бурение. В недалеком будущем предстоит раскопка фундаментного котлована, поэтому, возможно, начнем забивку ограждающего шпунта. Средняя глубина котлована около 5 м. Затем приступим к отливке плиты основания.
Строители ЗАО «СМУ №13 Метрострой» приступили также к работе на перспективу: заливаем фундамент под установку башенного крана с расчетом на строительство здания вестибюля вверх от нулевой отметки.
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 29 авг 2012, 10:11
71-153
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 29 авг 2012, 20:46
karhu
Необычный ракурс. Кажется, этот этап ещё никто не запечатлевал на фото.
Спасибо +1

Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 07 сен 2012, 05:32
ArtTrapeza
Наверху этот жёлтый разобрали. Не знаю как называется, вроде козлового крана.
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 10 сен 2012, 16:54
Metroschemes
Видимо, теперь мы его увидим не очень скоро...
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 28 сен 2012, 23:20
karhu
ГАЗЕТА OAO «МЕТРОСТРОЙ». № 9 (3676). СЕНТЯБРЬ 2012 г.

- sp4.jpg (324.65 КБ) 6278 просмотров
http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_09_2012.pdf
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 29 сен 2012, 18:12
Чау-чау
С учётом упомянутой в газете подземной реки не будет ли машинное отделение по завершении стоительства постоянно подтопляться?
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 29 сен 2012, 19:28
kot
Ну, топило же на Садовой... Справились.
И здесь справятся.
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 29 сен 2012, 20:08
в40
2 Чау-чау
Сейчас на строительном рынке появилось очень много разных материалов, позволяющих обеспечить хорошую гидроизоляцию.
Re: Собственный выход Спасской
Добавлено: 02 окт 2012, 20:40
METRO-USSR
Сегодня: