Страница 53 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 ноя 2020, 23:30
в40
Вы какую технику имеете в виду, - ту, которая в настоящее время работает на коммерческих маршрутах и, соответственно, приносит прибыль, давая возможность оплачивать лизинг, или ту, которая должна будет выйти на линию только в 2022 году, но которую необходимо приобретать заранее? Это же совершенно разный тип ПС.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 ноя 2020, 08:31
MaksegZ
Не весь, часть ПС перевозчиками уже приобретена, те же Векторы и Газели-Сити под требования новой модели подойдут.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 ноя 2020, 10:40
Metroschemes
Длинные маршруты маршруток - абсолютное зло! Они провоцируют пассажиров ехать почти через весь город в некомфортных условиях и занимать тем самым место на дорогах абсолютно без цели. И это - при наличии магистрального транспорта (метро). Маршрутки изначально задумывались, как подвоз к магистральному транспорту, так и должно быть! Максимум - связь между соседними станциями метро (может быть, на разных линиях).
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 ноя 2020, 13:20
konnor
Metroschemes писал(а):Длинные маршруты маршруток - абсолютное зло!
Только это зло вызвано текущим состоянием транспортной сети. Это зло не само по себе, а симптом другого зла. Если будут более удобные и хотя-бы сопоставимые по деньгам составные маршруты, сие зло самостоятельно отомрет.
Сейчас же получается так, что при пересадке нужно платить дважды (а если через метро - иногда и трижды), сколько ждать очередной транспорт - непонятно, может 5 минут, а может полчаса. Входить/выходить из транспорта - тоже лишние телодвижения. Это кажется ерундой (низкопольный трамвай, все современно и т.п.)., но до тех пор пока (например), не растянешь сильно коленку. Тогда даже в полтинник на время приходит понимание, что первая ступенька низкопольного трамвая на наших остановках - не очень-то и низкопольная.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 ноя 2020, 14:06
Михаил К
Самостоятельно маршрутки исчезают очень редко и не по причине появления другого транспорта, а по разным иным причинам.
MaksegZ писал(а):Не весь, часть ПС перевозчиками уже приобретена, те же Векторы и Газели-Сити под требования новой модели подойдут.
Не подойдут, так как на аукционах будет требоваться техника не старше 2021 года, о чем выше в данной теме есть информация по ссылкам. То есть, вся нынешняя техника у частников не годится. Поэтому и контракты будут на 6 лет, чтоб по их окончании в 2028 году, перевозчики технику 2021 года могли даже просто списать, так как она самортизирована будет.
в40, в очередной раз, у частных перевозчиков есть большие автобусы нынче, так как они работают и на социальных маршрутах тоже. Такой техники у частников аж ~700 штук. После замены частных больших автобусов будет больше. При этом средние и малые будут тоже, но их будет меньше, чем нынче. Поэтому, победители аукционов, как будут получать технику с заводов, так как будут менять её на своих нынешних социальных и коммерческих маршрутах. Нынче лизинговая нагрузка у разных перевозчиков разная - у кого-то вообще одно старье на линии, за которое давно все выплачено. У кого-то же на социальных маршрутах есть новая техника и лизинг платится за неё, а на коммерции - только старье и нет лизинга. У кого-то наоборот - на социале старье (либо чуть новья), а на коммерции много новья (относительного), за который лизинг еще платится. При этом есть пара перевозчиков, которые находятся в очень бедственном положении (один из них чуть не обонкротился, а другой - может обонкротиться) - их участие в аукционах крайне маловероятно, так как вряд ли какие банки согласятся выдать им банковскую гарантию для участия...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 ноя 2020, 17:24
Metroschemes
Конечно, любая реформа не может пройти без каких-либо шероховатостей: достаточно вспомнить, как год назад в Москве меняли старые вонючие электрички на новые комфортабельные вагоны МЦД, и сколько было недовольных. А теперь все ездят и радуются! С чего-то всё равно надо начинать!
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 ноя 2020, 21:14
в40
Только финансовые возможности Москвы и Санкт-Петербурга ни в какое сравнение не идут. Соответственно, эти самые "шероховатости" у нас будут вечными.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 ноя 2020, 10:51
Metroschemes
При чём здесь финансовые возможности? У нас и маршрутов ОТ в несколько раз меньше, чем в Москве, и расстояния меньше... Только проезд дороже)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 ноя 2020, 13:48
Михаил К
Дороже по единому на месяц и по 90 минут, а остальные билеты - здесь дешевле
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 ноя 2020, 18:49
в40
Про уровень зарплат в СПб и Мск напомнить?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 ноя 2020, 22:13
Михаил К
Там больше
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 07 ноя 2020, 13:57
Михаил К
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 09 ноя 2020, 10:47
Metroschemes
в40 писал(а):Про уровень зарплат в СПб и Мск напомнить?
Это никак не влияет на необходимость перемещаться по городу, а соответственно и на количество автобусов в лизинге. Но вот проезд у нас должен быть, конечно, дешевле!
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 11 ноя 2020, 20:44
Alien2001
Михаил К писал(а):Там по ссылке все же написано. Что непонятного? До замены городу нужно только провести аукционы на маршруты и подписать контракты с их победителями. Затем победители аукционов возьмут в лизинг необходимую технику и больше года будут её получать с заводов, а по контрактам начнут работу с июля 2022 года. Это вполне нормально, так как не только Питер будет заменять маршрутки, но и другие города тоже. То есть брать технику в лизинг будут перевозчики из других городов, поэтому быстрее изготовить ~2600 автобусов различных классов для победителей наших аукционов проблематично было бы
Да? А как же, простите, городское правительство собиралось всё это провернуть за 4 месяца 2020 года - с марта по июнь? Вы, помнится, тогда тоже говорили, что всё ОК, что реформа непременно случится 16 июля 2020 года. А тут, оказывается, аж два года нужно, потому что (о, сюрприз) удовлетворить спрос на 2600 автобусов производители не могут.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 11 ноя 2020, 21:00
Михаил К
Тоолько 900 новых автобусов БК из ~1800 должны были быть новыми, остальные 900 - могли быть старыми, а потом в течении года их бы надо было бы заменить на новые. Об этом ссылка есть выше в этой теме. Никакие не 2 года нужно, а поменьше будет времени у победителей аукционов, чтобы взять технику в лизинг и получить ее с заводов.