Страница 53 из 67

Re: Автово

Добавлено: 04 окт 2012, 22:29
Alexandr K
Den.S писал(а):изначально очень мощные КЛЛ вкрутили в люстрах, ближних к лестнице

Ну, не такие уж они и компактные - их высота почти что равна высоте плафонов. В плафонах люстр, которые расположены ближе к панно, ставят аналогичные, заменяя ими действительно компактные люминесцентные лампы (их, впрочем, и сейчас можно увидеть в нескольких люстрах со снятыми плафонами).

Странно, что никто не обратил внимание на другое новшество в освещении станции. Над нижней частью лестницы, там, где со стороны второго пути стоит кондиционер и аналогично с противоположной стороны, в два прожектора, направленных на потолок станции, поставили наши "любимые" натриевые лампы. Честно говоря, не помню, были ли эти прожекторы раньше, но то, что там не было никаких натриевых ламп - 100%.

Также потихоньку ремонтируют пол. Под "ремонтом" подразумевается замена повреждённых в процессе ремонта потолка и колонн напольных плиток на новые. Цветовая гамма соблюдена, однако новые плитки пока ещё довольно сильно выделяются на фоне "потёртых" старых.

Re: Автово

Добавлено: 05 окт 2012, 09:04
Олег Бодня
Прожекторов не было. Их поставили только что, чем сильно изменили внешний вид станции. Конечно, не самими прожекторами, а натриевым освещением. Кстати, прожекторы исполняют функцию двух групп подвесных ламп, аналогичных тем, что висят в турникетном зале. Эти группы висели в боковых залах, в пролёте, ближайшем к выходу в город (над башкой и хвостом составов соответственно). В начале 2000-х их уже не было, но о них напоминали крепления, которые удалили вместе со старой потолочной облицовкой.

Как уже было сказано выше, в люстры на станции начали ставить новые большие, очень яркие лампы, начиная с торца. До этого они стояли в 2-3 "экспериментальных" люстрах у выхода в город. Теперь, судя по всему, они появятся на всей станции.

В боковых залах ближе к торцу станции не хватает по одной люстре. На месте их креплений недавно появились аккуратные заглушки, покрашенные заподлицо с потолком. Это настораживает. Правда, у новых ламп свет настолько яркий, что недостаток люстр становится незаметным.

Re: Автово

Добавлено: 05 окт 2012, 16:00
Parallax
Покопал в инете - вот так обстояло дело с люстрами в 2005-м. Видна нехватка двух люстр над путями, но центральные - все на месте. На 50-й странице темы - фото от 31 декабря 2011г., там тоже отчетливо видно, что две последние центральные люстры - на месте, но в ракурс не попали боковые. А теперь, на этих двух местах - лишь софиты и заглушка. Хреново будет, если так всё и останется.

Re: Автово

Добавлено: 05 окт 2012, 18:03
в40
Parallax, приглядитесь внимательнее. На последнем фото последняя люстра в центральном зале висит гораздо ближе загородки. За нею двух люстр как раз и не хватало (это я помню отчётливо - там были два пустых кронштейна крепления люстр). Люстры были демонтированы где-то в 70-80 годах прошлого столетия.
Я искренне надеялся, что после ремонта потолка будут повешены все люстры. Ведь в случае их отсутствия пока длился ремонт недостающие люстры можно было изготовить по образцу, демонтированному в зоне работ. Но, похоже, что службу тоннельных сооружений этот "пустяк" особо не волнует.

Re: Автово

Добавлено: 05 окт 2012, 20:02
Florstein
А ведь была надежда, когда промелькнула тут документация на закупку утраченных деталей стеклянных колонн...

Re: Автово

Добавлено: 05 окт 2012, 22:18
Олег Бодня
Так эти детали ещё не поставили. Поэтому надежда ещё есть.
Кстати, а в том документе вообще были детали люстр?

Re: Автово

Добавлено: 05 окт 2012, 22:26
Florstein
Нет, только стеклянные сегменты для колонн, которые должны были быть изготовлены по аутентичной методике.

Re: Автово

Добавлено: 08 окт 2012, 12:18
Олег Бодня
Присмотрелся вчера внимательно. На станции не хватает трёх люстр - по одной в центральном и боковых залах. В центральном - предпоследней (точнее, последней, т.к. самое последнее крепление для люстры сейчас заняли прожекторы для освещения панно - с обычным спектром освещения, кстати говоря), в боковых - третьих с торца. Вместо всех них, как я уже писал, стоят аккуратные заглушки. Так что -3 или даже -4 люстры (смотря как считать).

Re: Автово

Добавлено: 08 окт 2012, 13:43
kot
Так, постепенно, кончатся все люстры.

Re: Автово

Добавлено: 08 окт 2012, 19:48
Florstein
Можно пока не все, но каждую вторую демонтировать. Так и визуально отсутствие единичной люстры не будет доставлять дискомфорта, и в плане безопасности ситуация в два раза улучшится (даже самая хорошо закреплённая люстра может оторваться и упасть кому-нибудь на голову, или же от неё может отделиться фрагмент и, влекомый гравитацией, полететь вниз), и в плане экономии электроэнергии и человеко-часов, требуемых для обслуживания люстр, так будет значительно выгоднее.

А уж потом можно будет полностью перейти на закарнизное освещение.

Кстати, заглушечки очень красивые, минималистские, аккуратные...

Re: Автово

Добавлено: 08 окт 2012, 20:00
в40
Угу! А потом ещё и поезда отменить, чтобы самоубийцы не смогли под них бросаться...

Re: Автово

Добавлено: 08 окт 2012, 20:03
Florstein
в40, Вы читаете мои мысли!

Re: Автово

Добавлено: 16 окт 2012, 18:13
Parallax
Таки я был не прав! Не хватает только одной люстры сейчас, по сравнению с состоянием "до ремонта". На фотографиях сильно скрадывается перспектива, так что от последней люстры до панно - расстояние куда больше, чем может показаться. Но если использовать колонны в качестве ориентира, всё встает на свои места.

Re: Автово

Добавлено: 27 окт 2012, 23:54
METRO-USSR
Сегодня осмотрел станцию, подготовил фотоотчет. Посмотрим на то как станция выглядит в общем и на некоторые детали в частности. Общее впечатление конечно произвело хорошее благодаря яркому освещению, сочетанию белого мрамора и белого потолка. Но и косяков хватает.

Re: Автово

Добавлено: 28 окт 2012, 00:31
Den.S
METRO-USSR писал(а):Радуют почищенные верхушки

А кажется как раз эти элементы - новые, их заказывали специально в мастерской взамен поврежденных. Если так, то и кривость их стыковки объяснима.