Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Чтобы сократить общее время хода между станциями и исключить вероятность посадки пассажиров на "Гостином Дворе" "не в ту сторону", что будет вызывать задержку в отправлении поездов, когда невнимательные пассажиры поймут, что сели не на тот поезд и ломанутся обратно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Нереальный план прямо говоря. Для строительства этой станции по любому проекту потребуется закрытие движения на всей линии. Можно оговаривать лишь срок этого закрытия.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А как же сооружение платформ? Их необходимо строить после раскрытия проёмов, но без остановки движения вряд ли возможно.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
mx писал(а):Нереальный план прямо говоря. Для строительства этой станции по любому проекту потребуется закрытие движения на всей линии. Можно оговаривать лишь срок этого закрытия.
А в какой момент придётся останавливать движение, например, в проекте ЛМГТ?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я не верю в возможность строительства по проекту ЛМГТ. Это не станция, а сплошная несуразица.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
4pet писал(а):А как же сооружение платформ? Их необходимо строить после раскрытия проёмов, но без остановки движения вряд ли возможно.
Ознакомьтесь на досуге, как происходило сооружение дополнительных проёмов на "ТИ-2", "Площади Мира" и "Владимирской" в условиях действующего метрополитена. Откроете для себя много интересного.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
При чём здесь дополнительные проёмы, я про платформы. Одно дело добавить пару проёмов, и другое строить все при готовой платформе.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
4pet писал(а):При чём здесь дополнительные проёмы, я про платформы. Одно дело добавить пару проёмов, и другое строить все при готовой платформе.
Прочитайте ещё раз список в40.
Платформы предлагается соорудить до раскрытия проёмов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
4pet, персонально для Вас объясняю, что наличие платформ в боковых тоннелях не препятствует сооружению проёмов (при соответствующей подготовке). На всех трёх перечисленных мною станциях, дополнительные проёмы сооружались в условиях действующего метрополитена без вывода станций из пассажирской эксплуатации. Дополнительные проёмы ничем не отличаются от остальных проёмов, сооруженных на этапе строительства станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
karhu писал(а):Но и тут можно было бы поступить проще и сделать трёхсводчатую конструкцию.
Это значит:
- 4 ряда опорных штолен , две из которых с уже вложенными в них проёмами;
- 2 боковых монолитных свода над дейсвующими перегонными тоннелями.
- 1 свод центральный из блоков, обжатый на породу, как на колонных станциях.
Вот и получается одноуровневая колонная станция с увеличенным междупутьем, построенная над действующими тоннелями.
Это правильное рассуждение, упрощает строительство, но станция таки нужна двухуровневая. Двухсводчатая конструкция конечно сложнее - надо делать своды с пролётом по 15 метров. Многовато. Правда в трёхсводчатом варианте добавляется ещё одна опорная стенка. Зато и для центрального и для боковых сводов можно использовать стандартную обделку 9.8 м в виде полуколец, опирающихся на стены. В центральном зале будут межэтажные эскалаторы, а сами действующие тоннели с трёх сторон окажутся в железобетонной коробке и их разборка сильно упростится. Ну и если делать выход на Адмиралтейский проспект - эскалаторный тоннель будет на одной оси с осью станции, можно обойтись без переходных коридоров и лестниц.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Хорошие мысли, mx, спасибо.
Меня вот двухуровневая станция напрягает.
Янинскую линию, скорее станцию на ней, здраво разместить перпендикулярно 3 и 5 линиям, и в отдельной выработке. Как это показывал когда-то Игнат.
Это же на сколько удлиняются тоннели для того, чтобы после Михайловской завернуть на Адм-3 и вывернуться к Театральной.
Одноуровневая станция проще и быстрее возводится.
Для центральной станции такие объёмы в самый раз.
Другое дело - лишний раз не трогать грунтовый массив в этом районе.
Да и что дешевле - тоже вопрос:
- заворачивать тоннели и строить двухуровневую станцию "сегодня".
- строить станции отдельно и более корткие перегоны.
Меня вот двухуровневая станция напрягает.
Янинскую линию, скорее станцию на ней, здраво разместить перпендикулярно 3 и 5 линиям, и в отдельной выработке. Как это показывал когда-то Игнат.
Это же на сколько удлиняются тоннели для того, чтобы после Михайловской завернуть на Адм-3 и вывернуться к Театральной.
Одноуровневая станция проще и быстрее возводится.
Для центральной станции такие объёмы в самый раз.
Другое дело - лишний раз не трогать грунтовый массив в этом районе.
Да и что дешевле - тоже вопрос:
- заворачивать тоннели и строить двухуровневую станцию "сегодня".
- строить станции отдельно и более корткие перегоны.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Проблемы-то больше не с кривыми тоннелями (есть и покруче) и вообще не в технике. На Ржевке уже запустили Чижик, который по факту является "подкидышем до метро". Значит любые новые станции, которые там появятся, приведут к падению доходов концессионера. Этого администрация допустить не сможет и перспектива строительства охтинской линии отодвинута на неопределённый срок.
Поэтому я не очень верю в строительство "Адмиралтейской-2". Если бы было строительство новой линии то можно понять, а ради организации только лишь пересадки с 3 на 5 линию заморачиваться не будут.
Поэтому я не очень верю в строительство "Адмиралтейской-2". Если бы было строительство новой линии то можно понять, а ради организации только лишь пересадки с 3 на 5 линию заморачиваться не будут.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
По простому говоря, Адмиралтейскую-2, вернее Адмиралтейскую-3 НВЛ не откроют ближайшие лет 50-60, в моём прогнозе, который я писал - это 75-й год (семьдесят пятый год...)
Её откроют даже позже, чем Адмиралтейскую-2 Адмиралтейско-Охтинской линии, потому как Васька, а теперь к тому же ещё и Приморский район пострадают довольно сильно, ибо без остановки движения между Гостинкой и Васькой построить невозможно, как уже писали.
Для того, чтобы более-менее не ухудшить во время строительства транспортную обстановку на Ваське, необходимо не то, что ЛПЛ до самой Юнтоловки, нужен и северный участок Кольцевой линии. Однозначно это дело второй половины XXI века, позже 100-летнего юбилея Петербургского метрополитена.
Авось на пенсии мы ещё пересядем с НВЛ на ФПЛ на Адмиралке.
Её откроют даже позже, чем Адмиралтейскую-2 Адмиралтейско-Охтинской линии, потому как Васька, а теперь к тому же ещё и Приморский район пострадают довольно сильно, ибо без остановки движения между Гостинкой и Васькой построить невозможно, как уже писали.
Для того, чтобы более-менее не ухудшить во время строительства транспортную обстановку на Ваське, необходимо не то, что ЛПЛ до самой Юнтоловки, нужен и северный участок Кольцевой линии. Однозначно это дело второй половины XXI века, позже 100-летнего юбилея Петербургского метрополитена.
Авось на пенсии мы ещё пересядем с НВЛ на ФПЛ на Адмиралке.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
AlexandrIvanov писал(а):это 75-й год (семьдесят пятый год...)
Это уже перебор. Да, хреново что придется остановить движение на центральном участке линии на несколько лет, но в целом бывало всякое - вон, Василеостровская вообще закрывалась на ремонт и коллапса не произошло. Построят ЛПЛ, пустят бесплатные автобусы к Спортивной, Горному и Невскому и норм.
Другое дело - насколько станция нужна. Как пересадка - не критично и скоро будет Шуваловский; как сама станция - не особо, глядя на первую Адмиралтейскую. Может ее к какому нибудь событию приурочат и красиво выведут под эрмитаж на федеральные деньги - но городу в целом она не сдалась, и тут соглашусь что АОЛ может появиться там раньше.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Igorix писал(а):Другое дело - насколько станция нужна. Как пересадка - не критично и скоро будет Шуваловский; как сама станция - не особо, глядя на первую Адмиралтейскую. Может ее к какому нибудь событию приурочат и красиво выведут под эрмитаж на федеральные деньги - но городу в целом она не сдалась, и тут соглашусь что АОЛ может появиться там раньше.
Ну как, насколько нужна.
Из-за небольшого количества станций в центре после городских мероприятий (салюты и т.п.) имеющиеся станции закрывают на вход. Так есть шанс, что ограничений на вход будет меньше.
Адмиралтейская, очевидно, нужна для пересадки ФНЛ и НВЛ. Шуваловский пр. полнообъемно взаимодействие между ними не наладит. Только в северной части города. К примеру, с Комендантского пр. на Елизаровскую пассажиры вряд ли через него поедут.
А так в принципе, конечно, не сильно нужна. Живут же люди сейчас как-то без нее, как в прочем и без многих других.