Страница 53 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2009, 16:40
tu2-167
в40 писал(а):Сам собою напрашивается вопрос: почему средняя скорость трамвая даже на выделенке составила всего 15 км/час? Проведённое исследование лишний раз подтверждает правильность моих выводов, что даже при условии выделенки трамвай не может конкурировать с метрополитеном.

Неправильный вывод.. :(
Трамвай может конкурировать, но нужно соблюсти кучу формальностей. Например, отменить план по выручке, чтобы он не стремился собрать как можно больше пассажиров.

У меня другой пример. Метрополитен в Самаре. Вагоны практически пустые, скорость отличная, вроде весь город пересекает, но народ пользуется трамваем. При этом в городе скорее кольцевые линии, нежели радиальные. Зачастую проще бы было доехать напрямик автобусом, но все едут по "кольцу", Правда при этом трамвай несётся, как угорелый. Задерживает его в пути только полное наличие отсутствия автоматических стрелок.

Про Просвет говорилось тысячу раз, что там необходимо сокращать и количество пересечений с улицами и подземный-надземные переходы нужны. Я вот тебе могу сказать, по секрету, что это расстояние покрывается со всеми остановками за 20 минут на обычном вагоне. Но ГЭТу и КпТ не нужны такие скорости и такие трамваи. Вот и весь ответ. Вся надежда на то, что у КпТ разгонят к чертям собачим, создав новую структуру объединяющую функции КпТ, КБДХ и КТТП. Ну а вместо ГЭТа на рельсах будет работать кто-то из европейских операторов.

Вообще, перемываем это уже который раз. Нельзя сравнивать одноногую курицу и породистую несушку.

Кстати, а чего не рванул на метро прямо от "Ручьев". Там же куча станций метро ;)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2009, 17:19
в40
Ну я же говорил, что трамвай люблю... Хотя, метро - больше.
Заодно решил провести эксперимент в рамках нашей дискуссии по поводу LRT (помнишь?) относительно разноуровневых развязок. Кстати, пока ехал по Просвету, практически на всех перекрёстках после посадки стояли и ждали зелёный сигнал светофора. Но даже при зелёном не всегда была возможность тронуться: козлы на личных авто стояли поперёк путей, пытаясь повернуть налево.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2009, 17:34
Никич
Сочувствую товарищу в40. К сожалению, в России распространена практика «тянутых» графиков, то есть, графиков, составленных с пессимистическими оценками времени движения в предположении возможных заторов. В результате трамваи движутся очень медленно даже тогда, когда заторов нет. Сам нередко вляпывался в такое на Новочеркасском проспекте: когда трамвай летит, а когда плетется :(

ЗЫ. Весной трамваи по просвету летали.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2009, 18:34
в40
Я сам помню, что весной по Просвету трамы ходили довольно быстро. По этой причине, собственно, я и решил воспользоваться данным маршрутом. Тем более, что вдоль Руставели траму вообще ничто не мешает. НО к большому сожалению, предположение о быстром сообщении не оправдалось. Если с Просветом ещё понятно: множество перекрёстков, светофоры, то с Руставели логики не вижу - там скорость должна быть под 60 км/час. Пути ровные, перегон свободный, пассажиров на остановках мало.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2009, 19:39
NoNAME
Если бы ещё остановок было поменьше. Т.к. помоиму 300-600 метров между остановками это бред.
В40 вам ещё быстрый трамвай попался я месяц назад от ГП до ПП 35минут ехал с такими же вводными.

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 окт 2009, 21:10
Oleg777f
Немножко не о метро вопрос.
На ул. Маршала Захарова, участок от Десантников до Доблести - там случайно никогда не планировали проложить трамвайные рельсы?
Ведь есть же широкая выделенная полоса, как на Десантников/Казакова...
Трамвай бы там так хорошо вписался... :(

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 окт 2009, 23:13
в40
Насколько я понимаю, ещё при проектировании новых магистралей на многих из них резервировали территорию для возможности прокладки трамвайных путей и расширения проезжей части (на перспективу). То есть, эти требования уже были заложены в СНиПах.

Прощай навсегда трамвай на Крестовском...

Добавлено: 13 окт 2009, 15:28
tura8
Под новый стадион уже заказали автобусное кольцо

http://transport.vpeterburge.ru/news/ar ... 1&chap=spb

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 окт 2009, 16:17
Никич
Трамвайное кольцо было ликвидировано в июле 2007 года, как ненужное и нерентабельное.

Полная бредятина, свойственная питерским чиновникам. :fool:
Сказать нечего... В Питере хотят убить трамвай, и возродить автобус. :cry: :cry: :cry: КАК им объяснить, что они, мягко говоря, заблуждаются?!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 окт 2009, 07:29
Ericine
Никич, объяснить им можно только если посадить их на НОТ. допустим, заставить проехать на 25 трамвае и 54 автобусе от пр.Славы до Волковской. пусть на автобусе отдохнут в пробках :evil:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 окт 2009, 11:50
Никич
Эт точно! :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 окт 2009, 17:00
4pet
Завершается монтаж 2-й стрелки на углу Косыгина/Наставников, скоро возьмутся за 3-ю. На бетонной основе укладывается щебень и далее путь на деревянных шпалах

новая остановка УДЕЛЬНЫЙ ПАРК

Добавлено: 16 окт 2009, 11:15
tura8
Итак, страшные сны начинают сбываться. Слияние Богатырский-Испытателей скоро заработает по полной!
Новый светофор уже действует.
И остановка (в обе стороны) "Удельный парк" переехала как раз западнее этого светофора, то есть на 80 метров в сторону "Пионерской".
Итак, первые впечатления:
Выйдя из трамвая я оказался посреди запруженного перекрёстка.
Остановка ещё не обустроена, без асфальта. Но аншлаги висят и работа идёт.
Ни привычного рынка, ни входа в Удельный парк не видно.
К рынку теперь путь лежит через две дороги! А до центральной аллеи Удельного 100м вдоль загазованной магистрали.
Впрочем, можно нырнуть в заросли парка сразу (но не с коляской) и к весне, чувствую, будет проторенная народом дорожка.
:evil:
Пока поворот автомобилей не открыли, но как я понял остаются считанные дни (или часы?).
А пока можно в последний раз прокатиться на трамвае, не упираясь в заторы!

Подскриптумъ:
Перегон Удельный парк - Светлановская площадь остаётся в лидерах по расстоянию.
Если я правильно посчитал 1,1 км.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 окт 2009, 14:06
Лео
Зато сильно разгрузится перекресток Испытателей и Коломяжского.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 окт 2009, 11:05
Никич
Такой вопрос. Об эстакадах.

1) Реально ли в районе Пионерки построить эстакаду для трамвая? Согласитесь, на перекрестке Коломяжского - Испытателей, а теперь еще и на новоиспеченном (вышн сказанном) творится полный кердык. Эстакада не помешает, к примеру, своим видом, впишется ли, как, например, относительно удачно у Володарского моста?

2) Проспект Славы и проспект Просвещения. На первом, на мой взгляд, при необходимости (я подчеркиваю, необязательно и не сейчас, но при необходимости) без труда впишется эстакада (из-за большой ширины проспекта и бОльшего расстояния от дороги до домов).

А вот на втором... Ускоренная линия, но не может хорошо работать из-за большого количества перекрестков. Там эстакаду строить - с одной стороны, просто зверство (домА близко к дороге), а с другой - трам нормально будет себя чувствовать. Тем более, если туда надэкс собирались тянуть. Как думаете, впишется ли эстакада на Просвете?

Если кто знает, ответьте, пожалуйста, поподробнее :)