Страница 53 из 58

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2024, 04:19
Icefer
Ок, тогда если сделать первую очередь Горный - Петроградка, можно тогда продлять оптом в обе стороны (и Петрога-Лесная и Горный-Двинская и\или Двинская-Нарвская)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2024, 14:23
russobalt-t
По мне, так участок Нарвская-Горный выглядит на сегодня более осмысленным, чем Горный-Петроградская.
Последний сейчас интересен (опять же, на мой взгляд и в сегодняшних реалиях) только в качестве альтернативы, для возможности встроить на НВЛ Адмиралтейскую-2.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2024, 20:57
Icefer
Если вы посмотрите схему развития 1988, то Васька-Выборгская рисовался уже тогда. В 2010х это трансформировалось в проработки Горный - Лесная, 2я очередь прорабатывалась Лесная - Ладожская. По южному полукольцу (южнее 4 линии) кроме маркеров по карте нет ничего вообще. Т.е. по АОЛ на участок Театральная-Двинская есть (см.соотв.тему), а по южному полукольцу даже этого нет.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2024, 21:28
в40
mx писал(а): 27 фев 2024, 23:02 ССВ нужны, в первую очередь, для организации хозяйственных перевозок. Мотодепо есть не в каждом депо (только в "Автово" и "Северном" и рельсосварочный участок в "Московском"), а работы идут каждую ночь.
Не надо лукавить. Мотодепо есть в каждом депо (и генпланы всех электродепо это прекрасно подтверждают). Нет необходимой технической базы (оснащённости) и штата специалистов для обслуживания мотовозов. А это не одно и тоже.
Вот, например:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2024, 23:36
mx
В чём лукавство? Разве это не так? Что касается устройства полноценных мотодепо в каждом эксплуатационном - на какие средства? Это же не просто ангар с мотовозами, это погрузочные платформы, краны, пункты заправки, специальный прицепной состав. Тут и так постоянно призывают побольше сократить "зажравшийся" метрополитен.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2024, 21:12
в40
Ещё раз.
Вы написали, что ССВ нужны, в первую очередь, для перегонки хозпоезов.
Я написал, что они нужны для перегонки ПС на линию, не имеющую собственного депо. В чём противоречие? Если у лини нет собственного депо, то нет и мотодепо.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2024, 23:06
mx
А если у линии своё депо есть? :wink: Рано или поздно проблема с отсутствующим депо решится на каждой линии. Постоянная перегонка составов на другую линию - вопрос временный (со временем отпадёт), хоздвижение - вопрос постоянный, для этого и строится ССВ. Вот если бы сейчас вместе с пуском ККЛ запустили бы и Красносельское - ССВ не надо и строить?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2024, 21:05
в40
Если у линии есть своё депо, имеющее связь с ж/д, а депо имеет своё мотодепо, то необходимости в сооружении ССВ нет (представьте себе, что это первая очередь КВЛ).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2024, 21:36
mx
Увы, не в идеальном мире живём :pardon: Содержать в каждом депо полноценное мотодепо + соединение с ж.д. никак не получится.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2024, 10:35
в40
Безусловно. Но тогда, может быть, и строить мотодепо на площадках всех депо не следует? Это ведь стОит немалых денег (здания, сети, путевое развитие).
Достаточно зарезервировать территорию.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2024, 19:24
Icefer
Возможность жд-гейта есть не везде. В частности, в Красносельском, Правобережном её нет (в правобережное возможно можно с востока завести очень длинный гейт длиной около 4 км, хз). В Парголово / Осиновой Роще запроектирован. В Коломяжском нет. В Ладожском НЯЗ нет, хотя жд рядом.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2024, 20:58
mx
в40 писал(а): 02 мар 2024, 10:35Но тогда, может быть, и строить мотодепо на площадках всех депо не следует?
Применение в любом случае находится. Стойла для электровозов, мойки, станки для обточки колёсных пар... Площадей всегда не хватает.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2024, 10:25
Alexandr K
Icefer писал(а): 02 мар 2024, 19:24 Возможность жд-гейта есть не везде. В частности, в Красносельском, Правобережном её нет
В Красносельском гейт не планируется, но техническая возможность вполне есть: до ж/д линии - не более 600 метров.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2024, 21:14
в40
А я припоминаю, что планировался.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 31 май 2024, 18:48
Cypok
Перекладывание бумажек перед "выборами" нажористо пошло!
В Петербурге готовят документы для участка кольцевой линии метрополитена до станции «Площадь Калинина»

2024-05-28-17_18_46-1-19-104.pdf-cropped-full_width-1716902814.jpg

Разрабатывается проект планировки территории (ППТ) для участка кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до «Площади Калинина».

Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга распорядился до ноября 2025 года подготовить ППТ для участка кольцевой линии метро протяженностью в 3,8 км. Это зона «подземки» от станции «Лесная-2» до станции «Площадь Калинина».

В проекте нужно будет предусмотреть места для наземных сооружений метрополитена, в том числе посадочных станций и вентиляционных шахт.

В Генплане Петербурга указано, что ст. метро «Лесная-2» должна располагаться в районе домов 15, 17, 19 по Кантемировской улице. Два вестибюля станции «Арсенальная» предусмотрены рядом с пр. Маршала Блюхера, 12 литера АБ и домом 14. А один из выходов станции метро «Площадь Калинина» размещен на Полюстровский пр., 40, второй – на Площади Калинина. Строительство этих станций запланировано ориентировочно на 2040 год.