
Если так всё и останется, то... ну, в общем-то, к ухудшению работы НОТа нам не привыкать.
Город закупает новые автобусы
Сегодня Комитет по транспорту заключит контракт на поставку 15 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Стоимость закупки составляет 184,5 млн. рублей. Согласно документации, Петербург получит новый подвижной состав уже в декабре этого года. Сочлененные автобусы особо большого класса обладают вместимостью 150 пассажиров, а также оснащены максимально низким уровнем пола и выдвижной аппарелью, что делает их более удобными и доступными для посадки-высадки пассажиров, в том числе, для людей с ограниченными возможностями.
Помимо этого, автобусы, работающие на газомоторном топливе, являются экологичными и экономичными с точки зрения затрат на топливо.
22 ноября 2013 г.
Florstein писал(а):Ну да. Чего я и опасался: на 26-м маршруте теперь самые наши отвратительные автобусы - НефАЗы-52994 и чуть менее отвратительные НефАЗы-5299. Это ужасно.![]()
Если так всё и останется, то... ну, в общем-то, к ухудшению работы НОТа нам не привыкать.
А почему на 18-й маршрут конкурс объявляется теперь каждый год?Михаил К писал(а):Лот-маршруты-требуемое количество автобусов
1 - 3л,3а-л,4л,7л;к-404 - 6БВ и 15СВ
2 - 18,18а,к-52; - 2БВ и 6СВ
3 - 109б - 1БВ
Florstein писал(а):О... ну каждый раз повторять претензии к этим бочкам с гайками как-то западло, чесс-слово. Пролистайте тему, там не только я пел дифирамбы Нефазам, но и Андреев, например. А сравнить можно по-разному. Можно сказать, что НефАЗ уж всяко лучше, чем несмазанная телега, запряжённая парой ослов, и при этом ничуть не погрешить от истины.
И я не заметил пока, что 26 стал реже ходить.
russobalt-t писал(а):После новеньких МАЗов, НефАЗы на 26-м (как и на 54-м) - не айс...
Ivan_Ozerki писал(а): кончилась 40-летняя эпоха этой марки в Ленинграде - Петербурге. Так что - стоя и не чокаясь.