Страница 53 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 17 ноя 2013, 18:46
Florstein
Ну да. Чего я и опасался: на 26-м маршруте теперь самые наши отвратительные автобусы - НефАЗы-52994 и чуть менее отвратительные НефАЗы-5299. Это ужасно. :pardon:

Если так всё и останется, то... ну, в общем-то, к ухудшению работы НОТа нам не привыкать.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 17 ноя 2013, 23:13
Oleg777f
Раз на раз не приходится, иногда вижу гармони и на 87 маршруте, где они совершенно не нужны...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:03
russobalt-t
Я как-то видел гармонь в выходной на 65 маршруте. Как он, бедный, втискивался с выделенки на Обводный...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:09
Михаил К
На 65 одна гармошка была стабильно каждый день с момента передачи маршрута из АП-1 в АП-7.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 18 ноя 2013, 01:47
russobalt-t
Ну, я, к счастью, эту нелепость видел только раз.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 00:08
Михаил К
На 65 всё равно есть одна гармошка и теперь, после перераспределения маршрутов в ПАТе между парками.

Город закупает новые автобусы
Сегодня Комитет по транспорту заключит контракт на поставку 15 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Стоимость закупки составляет 184,5 млн. рублей. Согласно документации, Петербург получит новый подвижной состав уже в декабре этого года. Сочлененные автобусы особо большого класса обладают вместимостью 150 пассажиров, а также оснащены максимально низким уровнем пола и выдвижной аппарелью, что делает их более удобными и доступными для посадки-высадки пассажиров, в том числе, для людей с ограниченными возможностями.

Помимо этого, автобусы, работающие на газомоторном топливе, являются экологичными и экономичными с точки зрения затрат на топливо.
22 ноября 2013 г.


http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/41609/


Конкурс на ряд маршрутов

Лот-маршруты-требуемое количество автобусов
1 - 3л,3а-л,4л,7л;к-404 - 6БВ и 15СВ
2 - 18,18а,к-52; - 2БВ и 6СВ
3 - 109б - 1БВ

На коммерческие маршруты требуются автобусы СВ, вместимостью от 46 до 89 человек.

Заявки принимаются c 25.11.2013 по 23.12.2013.
Подведение итогов-25.12.2013
Начало перевозок-01.01.2013

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -22112013/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 10:03
m014un
Прошу прощения, если уже обсуждалось. Хотелось бы поднять вопрос о двухэтажном транспорте.
Помимо подвозных маршрутов, в Петербурге есть магистральные автобусные маршруты. Например, в разное время я пользовался автобусами № 27, 22, 24, 3. Ходят они часто, грех жаловаться. Но вот беда - часто бывают забиты, даже не в час-пик. Глядя на пробки из автобусов и троллейбусов перед некоторыми остановками - например, у Казанского собора или Гостиного двора - понимаю, что резервов для увеличения частоты движе, может быть, стоит расти "в высоту"? Ведь помимо тех, кому нужно проехать всего несколько остановок, есть и те, кому нужно ехать далеко, несмотря на пробки, даже если на метро быстрее. Такие дальние пассажиры вполне могли бы подниматься на второй этаж, и при прочих равных провозная способность существенно выросла бы. Что мешает внедрению в Петербурге двухэтажных автобусов?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 11:12
Dj Fonar`
Florstein писал(а):Ну да. Чего я и опасался: на 26-м маршруте теперь самые наши отвратительные автобусы - НефАЗы-52994 и чуть менее отвратительные НефАЗы-5299. Это ужасно. :pardon:

Если так всё и останется, то... ну, в общем-то, к ухудшению работы НОТа нам не привыкать.


А чем вам НефАзы не нравятся? Они уж всяко получше чем например ЛиАз 5256. Ухудшение произошло в другом, 26 стал реже ходить.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 12:24
Florstein
О... ну каждый раз повторять претензии к этим бочкам с гайками как-то западло, чесс-слово. Пролистайте тему, там не только я пел дифирамбы Нефазам, но и Андреев, например. А сравнить можно по-разному. Можно сказать, что НефАЗ уж всяко лучше, чем несмазанная телега, запряжённая парой ослов, и при этом ничуть не погрешить от истины.
И я не заметил пока, что 26 стал реже ходить.
Михаил К писал(а):Лот-маршруты-требуемое количество автобусов
1 - 3л,3а-л,4л,7л;к-404 - 6БВ и 15СВ
2 - 18,18а,к-52; - 2БВ и 6СВ
3 - 109б - 1БВ
А почему на 18-й маршрут конкурс объявляется теперь каждый год?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 12:27
russobalt-t
После новеньких МАЗов, НефАЗы на 26-м (как и на 54-м) - не айс...

А 54 и 74 теперь по утрам парами ходят - пройдут оба и минут 15 ждёшь следующего в сторону Суворовского. Раньше они шли попеременно.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 12:42
Florstein
Это частая болезнь у ПАТовских маршрутов. Ждёшь автобус 40 минут, а потом приходят 3 штуки разом, один за одним.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:03
Dj Fonar`
Florstein писал(а):О... ну каждый раз повторять претензии к этим бочкам с гайками как-то западло, чесс-слово. Пролистайте тему, там не только я пел дифирамбы Нефазам, но и Андреев, например. А сравнить можно по-разному. Можно сказать, что НефАЗ уж всяко лучше, чем несмазанная телега, запряжённая парой ослов, и при этом ничуть не погрешить от истины.
И я не заметил пока, что 26 стал реже ходить.


Я заметил, но не суть, может мне просто не везло. Я почитаю ваше мнение, но как по мне - это совсем даже не плохие автобусы, в особенности 5299, в особенности новой модификации, как мне кажется у них более мягкий ход, более продуманная компоновка салона, и хотя бы они не так сильно дребезжат как те же приснопамятные 5256 (их вы особенно "любите", и уже читал)). В общем нравится всё, кроме "топором рубленного дизайна", как кто-то метко заметил на этом форуме. Но это уже личные предпочтения, а споры на счёт них самые непродуктивные, всё равно все останутся при своём.

russobalt-t писал(а):После новеньких МАЗов, НефАЗы на 26-м (как и на 54-м) - не айс...



Да и НефАзы не сказать что старые, по крайней мере 5299.


А теперь безотносительно к ранее сказанному: я услышал сегодня что 31 октября единственный оставшийся Икарус был отставлен от линейной эксплуатации.. Неужели сия прискорбная новость - правда?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:15
Florstein
Насчёт последнего Икаруса - увы! :(

Насчёт НефАЗов я, например, вот тут писал небольшой фотоотчёт по качеству сборки салона (безотносительно внешности и ходовых качеств): viewtopic.php?f=46&t=3575&start=345#p157622

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:48
Ivan_Ozerki
Да. Икарусы - всё. Помянем...

Серьезно, тут без пафоса. Кончилась не линейная эксплуатация - кончилась 40-летняя эпоха этой марки в Ленинграде - Петербурге. Так что - стоя и не чокаясь.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 ноя 2013, 10:23
gromov20
Ivan_Ozerki писал(а): кончилась 40-летняя эпоха этой марки в Ленинграде - Петербурге. Так что - стоя и не чокаясь.


И никакого "прощального" сюжета. Хотя, они это заслужили не меньше(а может и больше) чем ЛиАЗы-677