Страница 53 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 июн 2014, 12:10
Worm
Может, моечным оборудованием смяло?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 июн 2014, 14:47
Kaamoos
Кстати, да. Я что-то упустил этот вариант. Как вариант, очень возможно. Ибо сверху куча разных роликов, которые вполне могли это осуществить:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 июн 2014, 18:44
ЭД9М-0210
Вагон 11003 прошёл КВР, сегодня его видел, он с новым салоном, вертикальные поручни есть!

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 июн 2014, 19:19
ЭД9М-0210
Вагонам Московского метро, проходившим КВР, почему-то снова стали делать салон старого типа, как в первых 5 вагонах. Сегодня видел, с завода отправляли 1021, 1045, 1053, 1170, во всех четырёх такой салон.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 07 июл 2014, 21:12
Kaamoos
Забавные порой можно увидеть таблички в Питерском метро.
Например:
В вагоне 11377 табличка-замена с символом "М" утверждает, что это произведено на МВМ, но ниже всё-таки пишется, что Ленинградский Вагоностроительный Завод, но уже не "Егорова". Строчки имени отсутствует)))
Год выпуска - неизвестен))) Указано, что 19__ Типа, сами придумайте. Как и на сотнях других табличек-замен.
Не смотря на это, вагон сделан в 1996-м, так что он уже был сделан на АО «Вагонмаш». Но самое пафосное, что оказывается это тип Еж! Вот как бывает!))) Такая табличка висит не менее 5 лет)))
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0707/47/ ... ca6247.jpg

В вагоне 9355 табличка-замена указывает, что вагон 9355 сделан в декабре 1977 года, ещё и в Санкт-Петербурге! Ещё и тип указан как 81-717. Ну и до кучи, предприятия "Санкт-Петербургский Вагоностроительный Завод" никогда не существовало, тем более ещё с какими-то там орденами, которые после распада СССР хоть и никто не отменял, но актуальность они свою потеряли, равно как и гербы МПС СССР.
После ЛВЗ он стал АО «Вагонмаш». Переименование было в середине 1993-го. К этому времени вагон 9355 откатал 16 лет, хотя и указано в табличке-замене, что он сделан "XI 77" (единственное, что указано верно). Ну и ко всему, ни ЛВЗ, ни ВМ никогда не выпускали метровагоны на 9***.
Сегодня увидел эту табличку, и там приписка "Это Мытищинский вагон". Видимо кого-то задело за живое)))
Такая табоичка висит примерно с начала 2000-х. Заводские таблички МВМ последний раз были мной замечены в 1995-м. Меня тогда удивляло - почему они Мытищинские, ведь Мытищи делают "жёлтые вагоны!" **Маленьким, я думал что все линкрустовые вагоны - это Мытищинские, а все пластиковые, включая Ем-501/Ема-502/Емх-503 - Ленинградские**. Потом я долго эти вагоны на 9*** (МВМ) не видел. И увидел только в 2001-м. И уже была вот эта замена, т.е. минимум 13 лет висит данная замена.
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0707/26/ ... 874226.jpg

МОДЕРАТОРАМ: Опять не получается загрузить фото.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 12 июл 2014, 20:32
ЭД9М-0210
Ехал сегодня по 4 линии в вагоне 8397. Состояние этого вагона очень радует! Во-первых, бежевый пластик в стиле под "дерево" (за исключением одного из торцов, где в двух местах зелёный пластик влепили), во-вторых все двери (кроме торцевых) и рундуки жёлтого цвета!

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 12 июл 2014, 20:37
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Ехал сегодня по 4 линии в вагоне 8397. Состояние этого вагона очень радует! Во-первых, бежевый пластик в стиле под "дерево" (за исключением одного из торцов, где в двух местах зелёный пластик влепили), во-вторых все двери (кроме торцевых) и рундуки жёлтого цвета!

Ну, таких ещё несколько десятков ездит. Лично мне, больше всего жалко 10163. Это была единственная голова "под тёмный дуб" в Питере. В середине 2000-х её нашпиговали белыми листами, чем очень сильно изуродовали её. Такие вагоны остались только в Мск, 10164-10168. И то, они вот-вот будут модернизированы.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июл 2014, 12:54
Kaamoos
Как же достал нелегальный контент.
Вспомнилась одна история из Московского метро.
Было 3-4 года назад.
Решил я заехать в оборот на Планерной. Смотрю, во все вагоны (в том числе и в том котором находился я) заходят ребята в оранжевых жилетках (аналогично тем, в которые одеты путейцы). Закрываются двери, и тут же начинают отклеивать нелегальный контент и попутно оттирая разные надписи. То, что я остался прокатиться в оборот, никому не было дела. Даже когда было время меня попросить выйти, они что-то обсуждали между собой (у меня были наушники без музыки, тем не менее, содержание разговоров мне было не разобрать). Просто бросили на меня взгляд и продолжали заниматься своим. Меня тогда это сильно удивило (что есть служба, удаляющая спам). Не знаю, как сейчас (если москвичи будут - пусть отпишут).

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июл 2014, 20:44
vartal
Да и сейчас иной раз также.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2014, 12:05
pahan
Просто бросили на меня взгляд и продолжали заниматься своим. Меня тогда это сильно удивило (что есть служба, удаляющая спам). Не знаю, как сейчас (если москвичи будут - пусть отпишут).

Это уборщики. И это не служба метрополитена, а обычный аутсорс (внешние подрядчики). Выгонять кого-то совершенно не их дело, для этого есть дежурные и полиция.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 июл 2014, 13:18
Kaamoos
Практически во всех городах бСССР, в которых я бывал, замечаю одну и ту же деталь - сверху и/или снизу вырезана резинка у смыкания дверей. Зачем её вырезают?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 23 июл 2014, 08:05
Kaamoos
Не помню когда именно, но тут кто-то говорил: "я понял, почему не будет составов обтекаемой формы". Вот, ташкентцы решили раздвинуть рамки кубоподобной формы вагона. Конечно, не морда "Спасана", но уже на ранних стадиях видны отличия:
[spoiler=]http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1247&page=5#entry71843[/spoiler]

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 23 июл 2014, 17:53
AgRiG
КВСЗ на эти грабли уже наступал.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 сен 2014, 16:53
Nomernoy
1987 год, открытие станции «Улица Дыбенко»

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 сен 2014, 16:55
Kaamoos
Номер головы скорее всего 87**. Уже выпуклые фары. Заменять их стали вроде в начале 1990-х в Питере. Так же, ещё нету верхнего блока фар. Его стали ставить с вагона 8868. А после КР стали устанавливать ещё позже, в конце 90-х, возможно позже. Плюс, вагон явно не новый, сверху, между крышей и маской видны подтёки.