Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение heal »

А провожаете\встречаете вы человека, у которого нет багажа?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение taigaa »

когда летаю через Москву, стараюсь время между поездом и самолетом сократить до минимума, чтобы в городе не шоркаться попусту.
Поэтому выручает Аэроэкспресс, ходящий по расписанию.

И не забывайте про языковой барьер для иностранца, впервые посещающего город. Буквы незнакомые
Я скорее на такси до отеля поехал уже в центре, чем портил бы себе настроение алчностью таксистов в аэропорту.

А приходилось ли вам прилетать в незнакомую страну часов эдак в 5 утра? Ехать на такси? А куда? Чекин в отеле после полудня, названия интересных мест еще неизвестны. Остается только сесть на поезд и ехать до упора и на месте разбираться куда дальше. Обычно такая тактика не подводит.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

То же самое. Если у человека много багажа, то провожать я его буду на такси, в котором он поедет, а обратно вернусь на легке.
Если я встречаю человека с большим багажом, то в аэропорт я поеду налегке на автобусе, а, встретив его, возьму такси.

В аэроэкспрессе, если он будет дорогим, я не вижу, вообще, никакого смысла.
Если вещей настолько много, что в общественном транспорте ехать тяжело или если человек очень ценит комфорт, то он поедет на такси.
Следите за мыслью: если человек не живёт прямо возле остановки экспресса, то до этой остановки нужно добираться тем же самым общественным транспортом. То есть человек едет на троллейбусе, потом на метро, возможно, с пересадками... чтобы последний участок пути проехать в комфортабельном вагоне? Так если он УЖЕ влез в общественный транспорт?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

taigaa писал(а):когда летаю через Москву, стараюсь время между поездом и самолетом сократить до минимума, чтобы в городе не шоркаться попусту.
Поэтому выручает Аэроэкспресс, ходящий по расписанию.

И не забывайте про языковой барьер для иностранца, впервые посещающего город. Буквы незнакомые
Я скорее на такси до отеля поехал уже в центре, чем портил бы себе настроение алчностью таксистов в аэропорту.

А приходилось ли вам прилетать в незнакомую страну часов эдак в 5 утра? Ехать на такси? А куда? Чекин в отеле после полудня, названия интересных мест еще неизвестны. Остается только сесть на поезд и ехать до упора и на месте разбираться куда дальше. Обычно такая тактика не подводит.


Да, в этом во всём есть определённый резон. Но я боюсь кое-чего. А именно, как это у нас часто бывает, что сделав этот самый экспресс, 39-й автобус вообще уберут или, в лучшем случае, сократят количество машин на линии: "У вас же есть экспресс! Что вы ещё хотите?" И придётся без выбора переплачивать деньги. И уж после пуска этого экспресса посчитают проблему решённой и ничего больше делать не будут.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение taigaa »

ну из Домодедово можно же уехать или быстро за 400 р, или на медленной электричке за 80 р, или на маршрутках до метро

А у нас кроме 39 есть же автобус до Сенной

и представьте ситуацию: прилетаю я впервые в Питер, беру багаж, выхожу в надежде найти быстрый транспорт до города, причем абсолютно не представляю каким способом добраться и как долго ехать. Нахожу автобус 39 и доезжаю до Московской. Центр это, не центр, или как в Киеве Харьковская?
Если повезло - высаживаюсь на Сенной: вот тут все вокруг примерно соответствует тому, что видел на картинках про Питер. Можно и пешочком пройтись, поглазеть.

Поэтому и трансфер должен быть интуитивным: "в город", чтобы хоть за 300р, но сразу в точку, идеально на Загородный проспект.
И для транзитных пассажиров чтобы было удобно: приехал на жд или автовокзал, есть до рейса лишних 3 часа, поел, прогулялся, закупился и без спешки доехал до самолета.

Сейчас такое осуществить может только человек имеющий опыт нашего аэропорта и имеющий представление о расстояниях и интервалах.
А на ЧМ все должно быть четко: в 23-30 у тебя самолет, но в 20-30 ты еще допиваешь с корешами в пабе, потому что уверен что тебя всей толпой пойдут провожать на электрон
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

До Сенной площади от Пулково никаких автобусов нет - есть только 39 и 39а до Московской.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Маршрутка жива ещё?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Да, к-39 (тоже до Московской) ещё существует. Договор с перевозчиком на него действует до 31.12.2017.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение taigaa »

а к-3 и к-213 исчезли?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

аэроэкспресс был бы актуален если со станции можно доехать в 2 аэропорта, например:
Пулково (Санкт-Петербург)
Кречевицы (Великий Новгород) или аэродроам Сиверский (если переделают под гражданский)

между пулково и кречевицы 140 км
между шереметьево и домодедово 95 км
между пулково и сиверский 60 км
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

Из Пулково дешево и сердито (23.12.2014, Андрей Захаров, Фонтанка)
Трагикомичная эпопея Смольного по выбору проекта транспортного обеспечения Пулково спустя восемь лет раздумий и метаний вновь пришла к самому скромному варианту. Как выяснила «Фонтанка», в 2015 году КРТИ намерен оборудовать выделенную автобусную линию, которая свяжет аэропорт и станцию метро «Московская». Проект скоростной электрички остался без федеральных денег, а скоростной трамвай, как показали расчеты комитета по инвестициям, обойдется в неподъемные для эпохи кризиса деньги – 14,7 млрд рублей. Метро еще более маловероятно.

В 2015 году Дирекция по организации дорожного движения объявит конкурс на проектирование, а затем и оборудование выделенной автобусной линии между Пулково и станцией метро «Московская». Как рассказали «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, по своему типу она будет напоминать выделенную линию на Невском проспекте, то есть отделять проезжую часть делиниаторами – пластиковыми барьерами высотой около 10 см – не планируется. Стоимость работ еще не определена, но, как обещают в комитете, она будет небольшой: подрядчик должен будет нанести дорожную разметку и развесить соответствующие знаки.

Единственной проблемой в Смольном называют сужение проезжей части под железнодорожным мостом, расположенным рядом со станцией Аэропорт. Летом 2014 года тогдашний и.о. председателя КРТИ Анатолий Мишанов заявил, что Смольный ведет переговоры с РЖД, чтобы монополия реконструировала данный участок. Высокопоставленный собеседник в транспортном блоке городского правительства недавно заявлял корреспонденту «Фонтанки», что РЖД, в принципе, не против этой идеи. Оперативный комментарий самой компании относительно этой ситуации получить не удалось.

Все другие амбициозные проекты городского правительства, похоже, пока останутся только на бумаге. В декабре компания «Петербургские дороги» завершила работы по актуализации старого проекта по строительству линии скоростного трамвая от Пулково до Московского вокзала. Заказчиком работ выступил комитет по инвестициям, цена контракта – 40 млн рублей. Проектировщик должен был пересчитать стоимость строительства с учетом того, что теперь трамвай планируется пустить не до Московского вокзала, а до станции метро «Купчино».

В итоге, по расчетам ЗАО «Петербургские дороги», строительство линии длиною 11 километров обойдется в 14,7 млрд рублей (без НДС – 12,5 млрд). Одним из самых дорогих участков станет эстакада над кольцевой в районе 5-го Предпортового проезда. В целом один километр будет стоить около 700 млн рублей. Депо, которое будет находиться в Шушарах, оценено в 2,3 млрд, подвижной состав – 2 млрд рублей. Расчетное количество пассажиров – 15,8 тысячи человек в сутки.

Сейчас доработанный проект планируется направить на экспертизу, после чего его будут согласовывать с профильными ведомствами Смольного. Для строительства линии город намерен привлечь частный бизнес, будет проведен концессионный конкурс: инвестору предложат эксплуатировать линию в течение 23 лет, после чего передать ее городу. Как уверяют собеседники в комитете по инвестициям, интерес со стороны компаний к этому проекту есть. Хотя не совсем понятно, насколько он может быть рентабельным во время кризиса. Если заявленный пассажиропоток в 15,8 тысячи человек в сутки будет стабильным, то при стоимости проезда в 100 рублей ежегодный доход концессионера составит 580 млн рублей. За 23 года выручка составит 13,2 млрд рублей, но львиную долю этих средств придется направлять на оплату электроэнергии, обслуживание и ремонт подвижного состава, зарплату и прочие расходы. Теоретически часть затрат на строительство мог бы взять на себя город, однако, как отмечают наблюдатели, в условиях кризиса и грядущего секвестра бюджета это весьма туманный вариант.

Другой проект транспортного обеспечения Пулково – скоростная электричка «Аэроэкспресс» – пока не обеспечен финансированием. Требуемые 14 млрд не готово вложить ни федеральное правительство, ни РЖД. Летом в Интернет утекла переписка между директором по развитию ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Дмитрием Руденко и вице-премьером Аркадием Дворковичем, в котором представитель аэропорта спрашивал курирующего чиновника, готова ли Москва помочь с этим проектом. «Пока подумать об альтернативах», – ответил тогда Дворкович.

Напомним, что строительство линии скоростного трамвая от Пулково до Московского вокзала стоимостью 17 млрд рублей должно было начаться в 2012 году. Однако после прихода в Смольный Георгия Полтавченко проект был заморожен. Городское правительство долго приглядывалось к предложению РЖД построить «Аэроэкспресс» и параллельно рассматривало возможность строительства метро от «Проспекта Ветеранов» до Пулково за 34 млрд рублей. В итоге в 2013 году город подал в федеральное правительство заявку на софинансирование строительства подземки, а не скоростной электрички, хотя Министерство транспорта поддерживало последний проект. По этой причине «Аэроэкспресс» не был включен в программу подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. В ноябре 2013 года губернатор вновь высказался за линию трамвая, а весной вновь склонился в сторону «Аэроэкспресса». Сейчас, похоже, в городском правительстве готовы взяться за любой проект, на который найдутся деньги. Но в условиях кризиса придется довольствоваться лишь автобусной линией.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/57936/

Лучше с «Аэроэкспрессом», чем без него

25 декабря 2014 г.

На совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга И.Н.Албина обсужден проект организации железнодорожного пассажирского сообщения между Балтийском вокзалом и аэропортом «Пулково» «Аэроэкспресс».

«Аэроэкспресс» рассматривается как альтернативный транспортный маршрут между городом и аэропортом. Сейчас между ними налажено только автобусное сообщение.

В рамках проекта предполагается реконструкция 12 км существующего железнодорожного пути (участок Санкт-Петербург – Балтийский – Шоссейная), строительство 5,4 км новой двухпутной железнодорожной линии (участок ст. Шоссейная – аэропорт «Пулково»). На эти работы требуется 14 млрд рублей.

«Необходимо продолжить работу по взаимодействию с федеральными ведомствами для обеспечения финансирования проекта «Аэроэкспресс» из бюджета страны. С учетом сжатых сроков подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году и внешнеэкономических рисков прошу предусмотреть оптимизацию технологических решений без ущерба безопасности и качества проекта», – ориентировал участников совещания вице-губернатор.

В рамках проекта «Аэроэкспресс» запланировано строительство железнодорожного терминала в аэропорту «Пулково», обустройство терминала на Балтийском вокзале, приобретение нового подвижного состава. Финансирование этих мероприятий предполагается за счет потенциального оператора проекта ООО «Аэроэкспресс».

Помимо этого реализация проекта повлечет развитие некоторых объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: строительство эстакады на подъезде к аэропорту «Пулково», реконструкцию территории у Балтийского вокзала, строительство второго наклонного хода станции метро «Балтийская-2».

Сложный, затратный проект не удастся реализовать без финансовой помощи федерального бюджета. В связи с этим подготовлено повторное обращение Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко и президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина в адрес Президента Российской Федерации В.В.Путина о важности реализации проекта и его поддержки на федеральном уровне надлежащим финансированием.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Вот! "Сложный, затратный"! Значит и цену заломят.
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал »

Балтийский вокзал - хуже всех для аэропорта, т.к. далек от центра, и у него всего одна станция метро, забитая народом.
обустройство терминала на Балтийском вокзале

стройтельство второго наклонного хода станции метро "Балтийская-2”

А где делать терминал, пути? У ж/д музея на Варшавском?
Ожидается частичное воскрешение Варшавской ветки, или что?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

taigaa писал(а):а к-3 и к-213 исчезли?

Они в Пулково не едут. К-3 вообще только до ТК "Лето" ходит, а к-213 - в Авиагородок, как и 13 с к-13.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»