Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Самый бред - это два наклонных хода на Казаковскую из одной точки :lol:
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение бочка »

Ну как же - чтоб дорогу не переходить :) А еще Окей на месте вестибюля.
И два выхода с Броневой - тоже здорово. 8)
Единственная, к слову, станция около ЗСД.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Выходы с Броневой выведены хрен знает куда вообще.
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Bugoga »

0123456789 писал(а):Действительно жаль, что станция не в районе Комсомольской площади. Там она намного нужнее. Там и автобусное кольцо рядом, и оформить можно как подземный переход, в чём там огромная нужда, и потоки транспортные с людьми через неё идут,

Увы, особо одаренные чиновники разрешили прокладку через Краснопутиловскую улицу и собственно площадь магистрального газопровода, говорят 820 мм труба, после этого можно забыть не только о станции в тех краях, но даже о подземном переходе
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

hi Jack! писал(а):Выходы с Броневой выведены хрен знает куда вообще.


А что не так-то? Основной вестибюль — это подземный пешеходный переход под перекрёстком "Новоизмайловский - Благодатная". Жилые кварталы там рядом. К нему вопросов нет. Есть лишь вопрос к "ракушке", но она будет наподобие «Обухова» по расстоянию.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Пумяух** »

То есть вестибюлей будет 2, на Новоизмайловском и возле самой станции?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Сейчас проверил на прифорумском сайте, у меня-то в памяти отложилась другая картинка. Возле самой станции нифига не будет, это и обидно. Первый выход действительно нормально расположен.
Вложения
bron1.jpg
Lightray
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
Станция метро: Зоопарк

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Lightray »

Так дешевле. Иначе всю станцию Броневая пришлось бы закрывать, если мутить что-то типа Девяткино. А пасспоток там 2-3 человека с поезда в час пик. (Я ею пользуюсь периодически, поэтому знаю.)
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Зачем как Девяткино? Вообще-то метро Броневая глубокого заложения.
А пасспоток там 2-3 человека с поезда в час пик.
Это потому что с нее некуда попасть, а когда через нее пройдет ККЛ, то ситуация изменится.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Я бы сказал, что не 2-3 всё-таки, а несколько побольше. В общем, нельзя назвать станцию совсем уж безлюдной. Свой небольшой пасспоток станция имеет. А с открытием метро сможет сравниться с платформой "Ленинский проспект", я полагаю.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Комар »

Если так располагать выходы, то непонятно, зачем называть станцию "Броневая". Это уже скорее "Благодатная".
Вообще, раз уж нельзя выйти прямо к ж/д, надо было ее строить по подобию Купчино: один выход в Московский район, а второй, возможно с траволаторами - в Кировский, к троллейбусному кольцу.
И какой интересно смысл вести линию через Московские ворота и Обводный канал? Соединение Кировского и Московского радиусов явно напрашивается на Электросиле. Как раз почти середина МР. А дальше лучше бы вести через Волковскую и только потом выходить на Лиговский пр. И не делать в дальнейшем непонятный суперкороткий перегон от Обводного до Лиговки. Заодно с ФР удобнее пересадку делать.
Если перегон Волковская - Лиговский кажется очень длинным, можно построить станцию где-нибудь на Расстанной ул. Хотя тут у меня уже сомнения.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Пумяух** »

А сколько метров получается до станции?
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение METRO-USSR »

Пумяух**, от ближайшего вестибюля (№2) до ж.д. платформ по прямой около 300 метров. Однако в настоящий момент территория между проектируемым вестибюлем и ж.д. станцией Броневая застроена промышленными зданиями и эстакадами ЗСД. Так что реальное расстояние по наиболее короткому пешеходному маршруту примерно 400 метров. Не так уж и много. Но территория после постройки метро нуждается в благоустройстве.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Комар
От предполагаемого расположения станции до троллейбусного кольца без малого километр, такой длинный проход строить к выходу - безумие.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Пумяух** »

Спасибо.

А название "Броневая" хорошее. Всё-таки одноимённое со станцией.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»