
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Самый бред - это два наклонных хода на Казаковскую из одной точки 

- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну как же - чтоб дорогу не переходить
А еще Окей на месте вестибюля.
И два выхода с Броневой - тоже здорово.
Единственная, к слову, станция около ЗСД.

И два выхода с Броневой - тоже здорово.

Единственная, к слову, станция около ЗСД.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Выходы с Броневой выведены хрен знает куда вообще.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
0123456789 писал(а):Действительно жаль, что станция не в районе Комсомольской площади. Там она намного нужнее. Там и автобусное кольцо рядом, и оформить можно как подземный переход, в чём там огромная нужда, и потоки транспортные с людьми через неё идут,
Увы, особо одаренные чиновники разрешили прокладку через Краснопутиловскую улицу и собственно площадь магистрального газопровода, говорят 820 мм труба, после этого можно забыть не только о станции в тех краях, но даже о подземном переходе
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
hi Jack! писал(а):Выходы с Броневой выведены хрен знает куда вообще.
А что не так-то? Основной вестибюль — это подземный пешеходный переход под перекрёстком "Новоизмайловский - Благодатная". Жилые кварталы там рядом. К нему вопросов нет. Есть лишь вопрос к "ракушке", но она будет наподобие «Обухова» по расстоянию.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Красносельская линия, проектирование
То есть вестибюлей будет 2, на Новоизмайловском и возле самой станции?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Сейчас проверил на прифорумском сайте, у меня-то в памяти отложилась другая картинка. Возле самой станции нифига не будет, это и обидно. Первый выход действительно нормально расположен.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
- Станция метро: Зоопарк
Re: Красносельская линия, проектирование
Так дешевле. Иначе всю станцию Броневая пришлось бы закрывать, если мутить что-то типа Девяткино. А пасспоток там 2-3 человека с поезда в час пик. (Я ею пользуюсь периодически, поэтому знаю.)
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельская линия, проектирование
Зачем как Девяткино? Вообще-то метро Броневая глубокого заложения.
Это потому что с нее некуда попасть, а когда через нее пройдет ККЛ, то ситуация изменится.А пасспоток там 2-3 человека с поезда в час пик.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Я бы сказал, что не 2-3 всё-таки, а несколько побольше. В общем, нельзя назвать станцию совсем уж безлюдной. Свой небольшой пасспоток станция имеет. А с открытием метро сможет сравниться с платформой "Ленинский проспект", я полагаю.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Красносельская линия, проектирование
Если так располагать выходы, то непонятно, зачем называть станцию "Броневая". Это уже скорее "Благодатная".
Вообще, раз уж нельзя выйти прямо к ж/д, надо было ее строить по подобию Купчино: один выход в Московский район, а второй, возможно с траволаторами - в Кировский, к троллейбусному кольцу.
И какой интересно смысл вести линию через Московские ворота и Обводный канал? Соединение Кировского и Московского радиусов явно напрашивается на Электросиле. Как раз почти середина МР. А дальше лучше бы вести через Волковскую и только потом выходить на Лиговский пр. И не делать в дальнейшем непонятный суперкороткий перегон от Обводного до Лиговки. Заодно с ФР удобнее пересадку делать.
Если перегон Волковская - Лиговский кажется очень длинным, можно построить станцию где-нибудь на Расстанной ул. Хотя тут у меня уже сомнения.
Вообще, раз уж нельзя выйти прямо к ж/д, надо было ее строить по подобию Купчино: один выход в Московский район, а второй, возможно с траволаторами - в Кировский, к троллейбусному кольцу.
И какой интересно смысл вести линию через Московские ворота и Обводный канал? Соединение Кировского и Московского радиусов явно напрашивается на Электросиле. Как раз почти середина МР. А дальше лучше бы вести через Волковскую и только потом выходить на Лиговский пр. И не делать в дальнейшем непонятный суперкороткий перегон от Обводного до Лиговки. Заодно с ФР удобнее пересадку делать.
Если перегон Волковская - Лиговский кажется очень длинным, можно построить станцию где-нибудь на Расстанной ул. Хотя тут у меня уже сомнения.
Чему будем кричать "Ура"?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Красносельская линия, проектирование
А сколько метров получается до станции?
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Красносельская линия, проектирование
Пумяух**, от ближайшего вестибюля (№2) до ж.д. платформ по прямой около 300 метров. Однако в настоящий момент территория между проектируемым вестибюлем и ж.д. станцией Броневая застроена промышленными зданиями и эстакадами ЗСД. Так что реальное расстояние по наиболее короткому пешеходному маршруту примерно 400 метров. Не так уж и много. Но территория после постройки метро нуждается в благоустройстве.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Комар
От предполагаемого расположения станции до троллейбусного кольца без малого километр, такой длинный проход строить к выходу - безумие.
От предполагаемого расположения станции до троллейбусного кольца без малого километр, такой длинный проход строить к выходу - безумие.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Красносельская линия, проектирование
Спасибо.
А название "Броневая" хорошее. Всё-таки одноимённое со станцией.
А название "Броневая" хорошее. Всё-таки одноимённое со станцией.