Страница 53 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 03 июн 2012, 15:05
hi Jack!
Самый бред - это два наклонных хода на Казаковскую из одной точки :lol:

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 03 июн 2012, 15:17
бочка
Ну как же - чтоб дорогу не переходить :) А еще Окей на месте вестибюля.
И два выхода с Броневой - тоже здорово. 8)
Единственная, к слову, станция около ЗСД.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 03 июн 2012, 15:34
hi Jack!
Выходы с Броневой выведены хрен знает куда вообще.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 03 июн 2012, 18:24
Bugoga
0123456789 писал(а):Действительно жаль, что станция не в районе Комсомольской площади. Там она намного нужнее. Там и автобусное кольцо рядом, и оформить можно как подземный переход, в чём там огромная нужда, и потоки транспортные с людьми через неё идут,

Увы, особо одаренные чиновники разрешили прокладку через Краснопутиловскую улицу и собственно площадь магистрального газопровода, говорят 820 мм труба, после этого можно забыть не только о станции в тех краях, но даже о подземном переходе

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 12:01
djtonik
hi Jack! писал(а):Выходы с Броневой выведены хрен знает куда вообще.


А что не так-то? Основной вестибюль — это подземный пешеходный переход под перекрёстком "Новоизмайловский - Благодатная". Жилые кварталы там рядом. К нему вопросов нет. Есть лишь вопрос к "ракушке", но она будет наподобие «Обухова» по расстоянию.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 12:51
Пумяух**
То есть вестибюлей будет 2, на Новоизмайловском и возле самой станции?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 19:13
hi Jack!
Сейчас проверил на прифорумском сайте, у меня-то в памяти отложилась другая картинка. Возле самой станции нифига не будет, это и обидно. Первый выход действительно нормально расположен.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 19:53
Lightray
Так дешевле. Иначе всю станцию Броневая пришлось бы закрывать, если мутить что-то типа Девяткино. А пасспоток там 2-3 человека с поезда в час пик. (Я ею пользуюсь периодически, поэтому знаю.)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 20:06
hi Jack!
Зачем как Девяткино? Вообще-то метро Броневая глубокого заложения.
А пасспоток там 2-3 человека с поезда в час пик.
Это потому что с нее некуда попасть, а когда через нее пройдет ККЛ, то ситуация изменится.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 20:21
Den.S
Я бы сказал, что не 2-3 всё-таки, а несколько побольше. В общем, нельзя назвать станцию совсем уж безлюдной. Свой небольшой пасспоток станция имеет. А с открытием метро сможет сравниться с платформой "Ленинский проспект", я полагаю.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 22:46
Комар
Если так располагать выходы, то непонятно, зачем называть станцию "Броневая". Это уже скорее "Благодатная".
Вообще, раз уж нельзя выйти прямо к ж/д, надо было ее строить по подобию Купчино: один выход в Московский район, а второй, возможно с траволаторами - в Кировский, к троллейбусному кольцу.
И какой интересно смысл вести линию через Московские ворота и Обводный канал? Соединение Кировского и Московского радиусов явно напрашивается на Электросиле. Как раз почти середина МР. А дальше лучше бы вести через Волковскую и только потом выходить на Лиговский пр. И не делать в дальнейшем непонятный суперкороткий перегон от Обводного до Лиговки. Заодно с ФР удобнее пересадку делать.
Если перегон Волковская - Лиговский кажется очень длинным, можно построить станцию где-нибудь на Расстанной ул. Хотя тут у меня уже сомнения.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 23:10
Пумяух**
А сколько метров получается до станции?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 23:22
METRO-USSR
Пумяух**, от ближайшего вестибюля (№2) до ж.д. платформ по прямой около 300 метров. Однако в настоящий момент территория между проектируемым вестибюлем и ж.д. станцией Броневая застроена промышленными зданиями и эстакадами ЗСД. Так что реальное расстояние по наиболее короткому пешеходному маршруту примерно 400 метров. Не так уж и много. Но территория после постройки метро нуждается в благоустройстве.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 23:25
Den.S
Комар
От предполагаемого расположения станции до троллейбусного кольца без малого километр, такой длинный проход строить к выходу - безумие.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 июн 2012, 23:34
Пумяух**
Спасибо.

А название "Броневая" хорошее. Всё-таки одноимённое со станцией.