Спасская
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Спасская
кстати, да - на счет ходьбы и ступенек в некоторой степени согласен, что хватит уже ныть... ходьба (в т.ч. подъемы-спуски) полезны и далеко не так утомляют, как стояние на месте... вряд ли я какой-то уникальный, поэтому по личному опыту скажу, что полчаса стояния в вагоне на месте, ни к чему не прислонившись, даст вам нагрузку на позвоночник не меньшую (если не большую), чем хорошие 10 км. пешком (~ 2,5-3 ч.)... но почему-то жалоб на то, что сидячих мест в вагонах не хватает, я давно на этом форуме, например, не припомню... совесть мучает за то, что произвольной бабушке тяжело в переходах ССС - уступите ей лишний раз сидячее место в вагоне... (кстати + скамеек на Спасской достаточно, в отличие от многих станций)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спасская
Ходить полезно. Здоровым на 100% людям. Но ведь есть и другие...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Я прошу прощения, что задаю этот вопрос здесь, просто меня он давно интересовал, но поскольку тема врезок в действующий тоннель поднималась в этой теме, то задам. Если администрация сочтет нужным его куда перенести - ее полное право. Итак. А как происходила врезка тоннелей "Маяковской" на "Площади Восстания"? Что там за конструкция?
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Спасская
Да и здоровым в метро ступеньки в метро не полезны - по сравнению с наземными лестницами, в метро поток гораздо больше, а перил гораздо меньше. Т.е. вероятность падений больше.
(Причем, подозреваю, что стоимость лестниц в пересчете на пассажира меньше чем на земле.)
(Причем, подозреваю, что стоимость лестниц в пересчете на пассажира меньше чем на земле.)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
u-kot, предлагаю Вам ради любопытства, подсчитать, сколько ступеней в день Вы проходите, не замечая: в доме, в магазине, в автобусе (трамвае, троллейбусе) и сравнить. Кому ступени вредны - тому по определению нельзя жить в городе. К сожалению, жизнь в городе вынужденно протекает на разных уровнях, в отличие от загородной жизни... А вместо лестниц - лифтов и эскалаторов всюду не поставить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спасская
Не думаю, что падение на лестнице - самый распространенный травматизм в метрополитене.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спасская
Может, я неправильно мысль истолковал? Поясните, тогда минус сниму.в40 писал(а): Кому ступени вредны - тому по определению нельзя жить в городе.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спасская
Увахаемый, kot-b40 имел ввиду, что ступенек в городе всё больше и больше...все мы под богом ходим. Зачем, так кипятиться?
человек друг собаки
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спасская
В правом ходке переходного коридора Спасская-Сенная пл. (направление потока- на Сенную), после эскалаторов, примерно в середине ходка около правой стены сегодня замечено темное пятно на полу, площадью 2-3 метра.
Игерратов считает, что причиной его появления может быть какая-либо протечка. Вода это, одним словом.
Есть ли информация / идеи на сей счёт?
Игерратов считает, что причиной его появления может быть какая-либо протечка. Вода это, одним словом.
Есть ли информация / идеи на сей счёт?
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спасская
Сравнение перехода Спасская-Сенная с переходами на Пушкинской и на Невском не вполне корректно. Можно сравнить с переходом на ПлАН - там также, как и на Спасской, переход проходит над перегонным тоннелем. И те же 26 ступеней (правда, высоту ступеней я не замерял). Причем в перегонах, идущих между ПлАН-1 и Елизаровской установлены усиливающие металлоконструкции, но не в районе перехода, а в районе пересечения с тоннелями 4-ой линии (правда, в этом я могу ошибаться - сужу исключительно, как пассажир). При строительстве ПлАН-2 по выходным пару раз закрывали движение по 3-ей линии (тогда еще НВЛ).
В переходе Спасская-Сенная раздражает не наличие ступеней вверх с Сенной (думаю, никто из пассажиров не додумывался их считать и сравнивать, скажем, с Невским) - раздражает и удивляет то, что поднявшись вверх и пройдя пару метров нужно вновь спускаться вниз и вновь на считанные метры. Причем никаких технических и геологических причин такой конструкции перехода не существует - никто и ничто не мешало построить эскалаторы малого НХ на 3-4 метра длиннее и провести тоннели перехода выше. Единственная причина - сроки и ограниченность в средствах (подробно эту причину здесь уже описывали и не один раз).
В переходе Спасская-Сенная раздражает не наличие ступеней вверх с Сенной (думаю, никто из пассажиров не додумывался их считать и сравнивать, скажем, с Невским) - раздражает и удивляет то, что поднявшись вверх и пройдя пару метров нужно вновь спускаться вниз и вновь на считанные метры. Причем никаких технических и геологических причин такой конструкции перехода не существует - никто и ничто не мешало построить эскалаторы малого НХ на 3-4 метра длиннее и провести тоннели перехода выше. Единственная причина - сроки и ограниченность в средствах (подробно эту причину здесь уже описывали и не один раз).
Lean off the door!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спасская
Mill писал(а):установлены усиливающие металлоконструкции, но не в районе перехода, а в районе пересечения с тоннелями 4-ой линии (правда, в этом я могу ошибаться).
Как раз таки ошибаетесь. Усиление тоннеля сделано именно под переходом на Александра Невского-2. Плюс, при строительстве перехода был перенесён блок-пост станции из торца в специальную выработку, находящуюся прямо над вторым путём. Усиливать тоннели 3 линии в месте пересечения с тоннелями четвёртой - не требуется, 4 линия глубже идёт как раз, и если и усиливать - то именно её.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
djtonik, абсолютно верно!
Это усиление выполняли летом 1985 года (кажется, в июле). Два раза останавливали движение на НВЛ. Поезда ходили только по маршруту "Приморская"-"Маяковская".
А смысл этого усиления - не допустить разрушения конструкции перегонного тоннеля от сосредоточенных нагрузок. В этом месте над тоннелем расположены опорные стены, на которые передаётся нагрузка с верхнего свода поперечной камеры.
Это усиление выполняли летом 1985 года (кажется, в июле). Два раза останавливали движение на НВЛ. Поезда ходили только по маршруту "Приморская"-"Маяковская".
А смысл этого усиления - не допустить разрушения конструкции перегонного тоннеля от сосредоточенных нагрузок. В этом месте над тоннелем расположены опорные стены, на которые передаётся нагрузка с верхнего свода поперечной камеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спасская
Простите, но это всё планировалось в сов. времена, получается что и тогда: "Хотели, как лучше, а получилось..."
человек друг собаки
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
У меня вопрос к знающим. Как быстрее выйти из Спасской на поверхность - через Сенную или через Садовую?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Спасская
Через Сенную, примерно в полтора раза быстрее.
Хотя, конечно, это время много от чего зависит.
Хотя, конечно, это время много от чего зависит.
Метро как объект искусства