Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Спасская

Сообщение darkglare »

кстати, да - на счет ходьбы и ступенек в некоторой степени согласен, что хватит уже ныть... ходьба (в т.ч. подъемы-спуски) полезны и далеко не так утомляют, как стояние на месте... вряд ли я какой-то уникальный, поэтому по личному опыту скажу, что полчаса стояния в вагоне на месте, ни к чему не прислонившись, даст вам нагрузку на позвоночник не меньшую (если не большую), чем хорошие 10 км. пешком (~ 2,5-3 ч.)... но почему-то жалоб на то, что сидячих мест в вагонах не хватает, я давно на этом форуме, например, не припомню... совесть мучает за то, что произвольной бабушке тяжело в переходах ССС - уступите ей лишний раз сидячее место в вагоне... (кстати + скамеек на Спасской достаточно, в отличие от многих станций)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спасская

Сообщение kot »

Ходить полезно. Здоровым на 100% людям. Но ведь есть и другие...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение SAM »

Я прошу прощения, что задаю этот вопрос здесь, просто меня он давно интересовал, но поскольку тема врезок в действующий тоннель поднималась в этой теме, то задам. Если администрация сочтет нужным его куда перенести - ее полное право. Итак. А как происходила врезка тоннелей "Маяковской" на "Площади Восстания"? Что там за конструкция?
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Спасская

Сообщение u-kot »

Да и здоровым в метро ступеньки в метро не полезны - по сравнению с наземными лестницами, в метро поток гораздо больше, а перил гораздо меньше. Т.е. вероятность падений больше.

(Причем, подозреваю, что стоимость лестниц в пересчете на пассажира меньше чем на земле.)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

u-kot, предлагаю Вам ради любопытства, подсчитать, сколько ступеней в день Вы проходите, не замечая: в доме, в магазине, в автобусе (трамвае, троллейбусе) и сравнить. Кому ступени вредны - тому по определению нельзя жить в городе. К сожалению, жизнь в городе вынужденно протекает на разных уровнях, в отличие от загородной жизни... А вместо лестниц - лифтов и эскалаторов всюду не поставить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Antonio »

Не думаю, что падение на лестнице - самый распространенный травматизм в метрополитене.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спасская

Сообщение kot »

в40 писал(а): Кому ступени вредны - тому по определению нельзя жить в городе.
Может, я неправильно мысль истолковал? Поясните, тогда минус сниму.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение metropes »

Увахаемый, kot-b40 имел ввиду, что ступенек в городе всё больше и больше...все мы под богом ходим. Зачем, так кипятиться?
человек друг собаки
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Antonio »

В правом ходке переходного коридора Спасская-Сенная пл. (направление потока- на Сенную), после эскалаторов, примерно в середине ходка около правой стены сегодня замечено темное пятно на полу, площадью 2-3 метра.

Игерратов считает, что причиной его появления может быть какая-либо протечка. Вода это, одним словом.
Есть ли информация / идеи на сей счёт?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Mill »

Сравнение перехода Спасская-Сенная с переходами на Пушкинской и на Невском не вполне корректно. Можно сравнить с переходом на ПлАН - там также, как и на Спасской, переход проходит над перегонным тоннелем. И те же 26 ступеней (правда, высоту ступеней я не замерял). Причем в перегонах, идущих между ПлАН-1 и Елизаровской установлены усиливающие металлоконструкции, но не в районе перехода, а в районе пересечения с тоннелями 4-ой линии (правда, в этом я могу ошибаться - сужу исключительно, как пассажир). При строительстве ПлАН-2 по выходным пару раз закрывали движение по 3-ей линии (тогда еще НВЛ).

В переходе Спасская-Сенная раздражает не наличие ступеней вверх с Сенной (думаю, никто из пассажиров не додумывался их считать и сравнивать, скажем, с Невским) - раздражает и удивляет то, что поднявшись вверх и пройдя пару метров нужно вновь спускаться вниз и вновь на считанные метры. Причем никаких технических и геологических причин такой конструкции перехода не существует - никто и ничто не мешало построить эскалаторы малого НХ на 3-4 метра длиннее и провести тоннели перехода выше. Единственная причина - сроки и ограниченность в средствах (подробно эту причину здесь уже описывали и не один раз).
Lean off the door!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение djtonik »

Mill писал(а):установлены усиливающие металлоконструкции, но не в районе перехода, а в районе пересечения с тоннелями 4-ой линии (правда, в этом я могу ошибаться).

Как раз таки ошибаетесь. Усиление тоннеля сделано именно под переходом на Александра Невского-2. Плюс, при строительстве перехода был перенесён блок-пост станции из торца в специальную выработку, находящуюся прямо над вторым путём. Усиливать тоннели 3 линии в месте пересечения с тоннелями четвёртой - не требуется, 4 линия глубже идёт как раз, и если и усиливать - то именно её.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

djtonik, абсолютно верно!
Это усиление выполняли летом 1985 года (кажется, в июле). Два раза останавливали движение на НВЛ. Поезда ходили только по маршруту "Приморская"-"Маяковская".
А смысл этого усиления - не допустить разрушения конструкции перегонного тоннеля от сосредоточенных нагрузок. В этом месте над тоннелем расположены опорные стены, на которые передаётся нагрузка с верхнего свода поперечной камеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение metropes »

Простите, но это всё планировалось в сов. времена, получается что и тогда: "Хотели, как лучше, а получилось..."
человек друг собаки
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение мЕтрофанушка »

У меня вопрос к знающим. Как быстрее выйти из Спасской на поверхность - через Сенную или через Садовую?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Игерратов »

Через Сенную, примерно в полтора раза быстрее.
Хотя, конечно, это время много от чего зависит.
Метро как объект искусства
Ответить

Вернуться в «Станции»