Страница 53 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 13 сен 2009, 17:43
darkglare
кстати, да - на счет ходьбы и ступенек в некоторой степени согласен, что хватит уже ныть... ходьба (в т.ч. подъемы-спуски) полезны и далеко не так утомляют, как стояние на месте... вряд ли я какой-то уникальный, поэтому по личному опыту скажу, что полчаса стояния в вагоне на месте, ни к чему не прислонившись, даст вам нагрузку на позвоночник не меньшую (если не большую), чем хорошие 10 км. пешком (~ 2,5-3 ч.)... но почему-то жалоб на то, что сидячих мест в вагонах не хватает, я давно на этом форуме, например, не припомню... совесть мучает за то, что произвольной бабушке тяжело в переходах ССС - уступите ей лишний раз сидячее место в вагоне... (кстати + скамеек на Спасской достаточно, в отличие от многих станций)

Re: Спасская

Добавлено: 13 сен 2009, 20:57
kot
Ходить полезно. Здоровым на 100% людям. Но ведь есть и другие...

Re: Спасская

Добавлено: 13 сен 2009, 22:07
SAM
Я прошу прощения, что задаю этот вопрос здесь, просто меня он давно интересовал, но поскольку тема врезок в действующий тоннель поднималась в этой теме, то задам. Если администрация сочтет нужным его куда перенести - ее полное право. Итак. А как происходила врезка тоннелей "Маяковской" на "Площади Восстания"? Что там за конструкция?

Re: Спасская

Добавлено: 13 сен 2009, 22:19
u-kot
Да и здоровым в метро ступеньки в метро не полезны - по сравнению с наземными лестницами, в метро поток гораздо больше, а перил гораздо меньше. Т.е. вероятность падений больше.

(Причем, подозреваю, что стоимость лестниц в пересчете на пассажира меньше чем на земле.)

Re: Спасская

Добавлено: 13 сен 2009, 23:25
в40
u-kot, предлагаю Вам ради любопытства, подсчитать, сколько ступеней в день Вы проходите, не замечая: в доме, в магазине, в автобусе (трамвае, троллейбусе) и сравнить. Кому ступени вредны - тому по определению нельзя жить в городе. К сожалению, жизнь в городе вынужденно протекает на разных уровнях, в отличие от загородной жизни... А вместо лестниц - лифтов и эскалаторов всюду не поставить...

Re: Спасская

Добавлено: 14 сен 2009, 00:13
Antonio
Не думаю, что падение на лестнице - самый распространенный травматизм в метрополитене.

Re: Спасская

Добавлено: 19 сен 2009, 21:16
kot
в40 писал(а): Кому ступени вредны - тому по определению нельзя жить в городе.
Может, я неправильно мысль истолковал? Поясните, тогда минус сниму.

Re: Спасская

Добавлено: 20 сен 2009, 20:35
metropes
Увахаемый, kot-b40 имел ввиду, что ступенек в городе всё больше и больше...все мы под богом ходим. Зачем, так кипятиться?

Re: Спасская

Добавлено: 20 сен 2009, 22:16
Antonio
В правом ходке переходного коридора Спасская-Сенная пл. (направление потока- на Сенную), после эскалаторов, примерно в середине ходка около правой стены сегодня замечено темное пятно на полу, площадью 2-3 метра.

Игерратов считает, что причиной его появления может быть какая-либо протечка. Вода это, одним словом.
Есть ли информация / идеи на сей счёт?

Re: Спасская

Добавлено: 20 сен 2009, 22:41
Mill
Сравнение перехода Спасская-Сенная с переходами на Пушкинской и на Невском не вполне корректно. Можно сравнить с переходом на ПлАН - там также, как и на Спасской, переход проходит над перегонным тоннелем. И те же 26 ступеней (правда, высоту ступеней я не замерял). Причем в перегонах, идущих между ПлАН-1 и Елизаровской установлены усиливающие металлоконструкции, но не в районе перехода, а в районе пересечения с тоннелями 4-ой линии (правда, в этом я могу ошибаться - сужу исключительно, как пассажир). При строительстве ПлАН-2 по выходным пару раз закрывали движение по 3-ей линии (тогда еще НВЛ).

В переходе Спасская-Сенная раздражает не наличие ступеней вверх с Сенной (думаю, никто из пассажиров не додумывался их считать и сравнивать, скажем, с Невским) - раздражает и удивляет то, что поднявшись вверх и пройдя пару метров нужно вновь спускаться вниз и вновь на считанные метры. Причем никаких технических и геологических причин такой конструкции перехода не существует - никто и ничто не мешало построить эскалаторы малого НХ на 3-4 метра длиннее и провести тоннели перехода выше. Единственная причина - сроки и ограниченность в средствах (подробно эту причину здесь уже описывали и не один раз).

Re: Спасская

Добавлено: 21 сен 2009, 09:15
djtonik
Mill писал(а):установлены усиливающие металлоконструкции, но не в районе перехода, а в районе пересечения с тоннелями 4-ой линии (правда, в этом я могу ошибаться).

Как раз таки ошибаетесь. Усиление тоннеля сделано именно под переходом на Александра Невского-2. Плюс, при строительстве перехода был перенесён блок-пост станции из торца в специальную выработку, находящуюся прямо над вторым путём. Усиливать тоннели 3 линии в месте пересечения с тоннелями четвёртой - не требуется, 4 линия глубже идёт как раз, и если и усиливать - то именно её.

Re: Спасская

Добавлено: 21 сен 2009, 12:56
в40
djtonik, абсолютно верно!
Это усиление выполняли летом 1985 года (кажется, в июле). Два раза останавливали движение на НВЛ. Поезда ходили только по маршруту "Приморская"-"Маяковская".
А смысл этого усиления - не допустить разрушения конструкции перегонного тоннеля от сосредоточенных нагрузок. В этом месте над тоннелем расположены опорные стены, на которые передаётся нагрузка с верхнего свода поперечной камеры.

Re: Спасская

Добавлено: 21 сен 2009, 14:33
metropes
Простите, но это всё планировалось в сов. времена, получается что и тогда: "Хотели, как лучше, а получилось..."

Re: Спасская

Добавлено: 23 сен 2009, 01:41
мЕтрофанушка
У меня вопрос к знающим. Как быстрее выйти из Спасской на поверхность - через Сенную или через Садовую?

Re: Спасская

Добавлено: 23 сен 2009, 01:58
Игерратов
Через Сенную, примерно в полтора раза быстрее.
Хотя, конечно, это время много от чего зависит.