Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Строить полагаясь на опыт ИТР и силу рабочих. Рабочая документация для слабаков.
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
...и появятся жёсткие основания для отказа от строительства продолжения 3-ей линии к ЧМ.в40 писал(а):Если в ближайшее время заказчик не найдёт выхода из создавшейся ситуации, то может возникнуть задержка в строительстве линии из-за отсутствия рабочей документации.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Но в любом случае Дунайская уже останется неполноценной с боковыми платформами и сверлить тоннель будут этим жирным щитом? Никто проект пересматривать уже не будет?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Кстати, как сейчас проходка — ведётся или остановлена? сколько колец/метров?
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Щит идёт через зону валунов. От монтажки пройдено порядка 250 метров тоннеля.
"Дунайская" в любом случае останется в том виде, в каком запроектирована (с боковыми платформами), т.к. стена в грунте уже сделана по всему периметру. Кроме того, уже сооружена часть несущих колонн, на которые будут опираться междуэтажные перекрытия станции, а у "Проспекта Славы" достраивается демонтажная камера для приёма двухпутного щита.
"Дунайская" в любом случае останется в том виде, в каком запроектирована (с боковыми платформами), т.к. стена в грунте уже сделана по всему периметру. Кроме того, уже сооружена часть несущих колонн, на которые будут опираться междуэтажные перекрытия станции, а у "Проспекта Славы" достраивается демонтажная камера для приёма двухпутного щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А проходка 624 ведётся? Или заморожена?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
проходка 624 подходит к концу: пройдено 22 заходки из 25.
mission complete
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Нет, конечно. Трассировка останется прежней. Но тоннель - это всего лишь "труба". А кроме тоннеля ещё три станции нужно строить. И вот для них, в первую очередь, и нужна рабочая документация.
ну то есть на проходку по крайней мере можно рассчитывать...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):"Дунайская" в любом случае останется в том виде, в каком запроектирована (с боковыми платформами), т.к. стена в грунте уже сделана по всему периметру. Кроме того, уже сооружена часть несущих колонн, на которые будут опираться междуэтажные перекрытия станции, а у "Проспекта Славы" достраивается демонтажная камера для приёма двухпутного щита.
А откуда вообще мнения, что что-то может поменяться? Все решения ведь уже определены на стадии проекта. Рабочая документация просто конкретизирует, каким образом это строить.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Принципиально, конечно, ничего не изменится.
Беда в том, что кроме того, что выпуск рабочки - это не просто детализировать имеющиеся основные чертежи.
Кроме тоннелей и станций есть и другие объекты (перекачки, санузлы, вентшахты, СТП и т.д.
И всё это завязано на согласованиях подключений, перекладкой всяких сетей...
Да и свои изыскательские данные ЛМГТ просто так не отдаст.
Одно дело, когда, например, в Водоканал или Ленэнерго приходит свой человек, и решают проблемы, на дружеской ноге, и совсем другое, когда новые люди начинают налаживать контакт.
Москвичи неизбежно будут обращаться к ЛМГТ. Без этого сроки будут точно провалены.
А вот как будет вести себя ЛМГТ - вопрос.
Понятно, что просто так развернуться и уйти - не получится, в конце концов деньги нужно хоть как зарабатывать.
Но бывает ведь, "нашла коса на камень".
В общем, запасаемся попкорном и терпением.
Беда в том, что кроме того, что выпуск рабочки - это не просто детализировать имеющиеся основные чертежи.
Кроме тоннелей и станций есть и другие объекты (перекачки, санузлы, вентшахты, СТП и т.д.
И всё это завязано на согласованиях подключений, перекладкой всяких сетей...
Да и свои изыскательские данные ЛМГТ просто так не отдаст.
Одно дело, когда, например, в Водоканал или Ленэнерго приходит свой человек, и решают проблемы, на дружеской ноге, и совсем другое, когда новые люди начинают налаживать контакт.
Москвичи неизбежно будут обращаться к ЛМГТ. Без этого сроки будут точно провалены.
А вот как будет вести себя ЛМГТ - вопрос.
Понятно, что просто так развернуться и уйти - не получится, в конце концов деньги нужно хоть как зарабатывать.
Но бывает ведь, "нашла коса на камень".
В общем, запасаемся попкорном и терпением.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
не могу понять, если проекта нет, что тогда проходило так долго экспертизу?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
4pet
Экспертизу проходила стадия «П», которая готова.
Положительное заключение ГГЭ даёт право на разработку, скажем так, более детализированной версии стадии «П», которая называется рабочей документацией. Вот именно ее и должен будет произвести Метрогипротранс.
То есть по сути в «П» нет многих важных подробностей.
Экспертизу проходила стадия «П», которая готова.
Положительное заключение ГГЭ даёт право на разработку, скажем так, более детализированной версии стадии «П», которая называется рабочей документацией. Вот именно ее и должен будет произвести Метрогипротранс.
То есть по сути в «П» нет многих важных подробностей.

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чау-чау писал(а):и появятся жёсткие основания для отказа от строительства продолжения 3-ей линии к ЧМ.
Не появятся, так как щит не останавливается.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Получается, что продолжают проходку?
Оффтоп: выходит, что и другие линии продлевать будут двухпутными тоннелями? Даже Театральная будет с боковыми платформами?
Оффтоп: выходит, что и другие линии продлевать будут двухпутными тоннелями? Даже Театральная будет с боковыми платформами?