По бОльшей части, там располагаются служебные помещения работников - кабинеты начальников бригад, раздевалки, кладовые. Из нежилых помещений - МДП, малярные кладовые, релейные СЦБ и автоведения, центры видеонаблюдения, аппаратные сотовой связи и тому подобное.
На многих односводах (ЧР, СД, Обухово) в конце ЦЗ есть конструкция во всю высоту ЦЗ, "лицевой" торец которой, как правило, несет на себе какие-нибудь элементы худ.оформления (Обухово), а на боковых торцах, обращенных на пути, - двери в служебные помещения. Окон там не бывает.
Вопрос - используется ли под служебные помещения весь объем (тогда там должно быть 3-4 этажа), или там находятся какие-то конструкции? По идее, несущей такая конструкция быть не может, т.к. опирается на платформу (или?..)
Когда снимали с Игерратовым ФКН - ждали на Обухово подходящий нам состав (пропустили поездов 5) и пытались придумать ответ, но не смогли =)
Там всего два этажа - на уровне платформы и выше (плюс коллектор под платформой). Обычно за витражом, если он есть, находится комната ГО, из которой осуществляется управление станцией в этом режиме (есть пульт ГГО итд). Там же двухэтажный станционный СУ. Оттуда же вход в СТП. В коллекторе есть узкий ходок в подвал СТП.
На первом этаже первая дверь - блок-пост, затем вход в коллектор, затем СУ.
Самые запутанные служебные помещения - под лестницей выхода в город на "Садовой". Там этажа три в общей сложности.
А на некоторых станциях под платформой тупо бетон. У нас таковые на Люблинской линии - например, Римская.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.