METRO-USSR, спасибо за проделанную работу! Позабавило фото "Поезд следует до станции ПОСАДКИ НЕТ" (в нашем метро появилась ещё одна станция ). Раньше, если не ошибаюсь, эта надпись была нанесёна с обратной стороны стекла и читалась после включения подсветки). Но для нынешних "специалистов", видимо, это не важно. Жаль, что после такого многолетнего и дорогостоящего ремонта, станция так и не дождалась восстановления утраченных архитектурных элементов в виде люстр и нижнего яруса светильников (без которого люстры смотрятся неполноценно).
Лампы в люстрах полностью заменили на новые, отчего теперь на станции очень светло, и даже нехватка трёх люстр не сильно-то и заметна на общем фоне. Пол правильно делают, что меняют - его довольно сильно подпортили во время ремонтных работ. В центре платформы - служебные помещения, которые там уже почти 2 года как торчат.
При подробном рассмотрении стеклянных колонн видно, что их верхние части намного светлее - потому что чистые, либо со стеклом всё-таки не попали в нужную технологию. Плюс они действительно собраны хуже - видны стыки, неравномерное прилегание к соседним элементам. В общем, как обычно, ляпы присутствуют. А надписи маркером, думаю, сотрут по окончании ремонта.
Сейчас на станции подготоваливают к окраске декоративные элементы над порталами тоннелей в сторону центра. По-моему, это уже один из последних штрихов работы над станцией.
Ездил, смотрел. Новые куски колонн сделали плохо (бутылочное стекло какое-то). Нехватка люстр - это позор. Потолок сделали очень хорошо.
Как бы то ни было, не теряя времени, всё поезжайте на станцию и радуйтесь перспективе центрального зала. Очень вероятно, что скоро нам её снова загородят - на этот раз "лишней колонной" инфососа, инфостендами и дополнительными лайтбоксами.
Что на станции недоделано или сделано плохо. Во-первых, есть несколько "дырок" в стеклянных колоннах (не установлены некоторые элементы облицовки). Во-вторых, верхние стеклянные элементы колонн подогнаны гораздо хуже, чем было раньше, и между ними видны следы силиконовой замазки (или просто дыры). В-третьих, сильно выделяются "заплатки" на полу. Причём они двух видов. Вначале на замену извандаленным строительной техникой кускам пола ставили гладкие блестящие плитки, подходящие по цвету к старому камню, а потом перешли на "шершавые", не попадающие в нужный тон. Местами "заплатки" плохо закреплены или вообще не закреплены раствором по швам. Про отсутствующие люстры уже говорили. Ну и пыльный след от загородки ещё виден (наверное, уберут сегодня ночью). Блин, ну почему у нас не могут сделать реконструкцию одной из лучших станций метро на отлично, чтобы невозможно было ни к чему придраться? (вопрос риторический, ответ известен)
kot писал(а):Я вот стеклянные двери на Парке Победы видел. Никто теперь не верит.
А они там стеклянные были? А долго?
Олег Бодня писал(а):Блин, ну почему у нас не могут сделать реконструкцию одной из лучших станций метро на отлично, чтобы невозможно было ни к чему придраться?
Ну за девять лет, конечно, могли бы и поаккуратнее всё сделать...
Ехал на днях на Ленинский пр., не выдержал, вышел на ст. "Автово" из вагона поезда. Поразил этот невероятный поток света. Начищенные люстры просто великолепны. Мне, при моих вечных придирках, трудно было в это поверить: потолок идеален (хотя, когда за него только взялись, я высказывал сомнения по этому поводу). Даже эта металлическая замена "родному" (настоящему) карнизу, не так бросается в глаза в законченном виде. В целом, я остался довольным увиденным. А сейчас, реплика к цитате г-на Бодни, начиная с синего цвета буквы "Б". А почему на станции "Кировский Завод" нельзя было облицовку колонн в центральном зале просто снять и восстановить, а не лепить эти плитки из другого мрамора, меньшего размера, не занимаясь, при этом, реконструкцией путевых стен вообще и т.д.? А почему на "Нарвской" было уложено это отвратительное напольное покрытие в проемах между пилонов (в наиболее проходных местах оно уже стерлось)? А почему на "Владимирской" при реконструкции ЦЗ изменился облик станции? Про НИП вообще даже не стоит начинать... Эти вопросы можно задавать бесконечно.
Потолок на самом деле местами довольно сильно идет "волной" относительно нового карниза, и это именно потолок. Возможно карниз решили заменить на такое уе не только для легкого доступа к кабелям, но и просто потому, что его к кривому потолку подгонять легче.