
Вопросы по ВШ
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ВШ
Многие шахты первой очереди использовались для строительства допсооружений и сторонних объектов, поэтому были сданы в качестве вентиляционных уже после пуска метро, на некоторых еще несколько лет стояли копры. Расписал бы подробно про каждую из них, но, боюсь, такое тут не одобрят 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вопросы по ВШ
Смотря что понимать под термином "тут".Ignat писал(а):боюсь, такое тут не одобрят
Но, нарываться, в любом случае, не стоит.
Хотя, конечно, очень интересно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Вот и мне очень интересно.Мне казалось,это безобидная информация.Слышал разные гипотезы о вводах в эксплуатацию вент.шахт от работников метро. Благодаря интернету доподлинно стало понятно про годы ввода вент.шахт, начиная с 2008-го года и вроде как 213-ая введена позже на 3-4 года,чем участок Ле(Лн)-Ак и ещё порядка десяти вент.шахт введёных позже участка,через которые он строился.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Вопросы по ВШ
Я тоже любопытный, мне тоже интересно.
З.Ы. Можно же максимально нейтрально оформить?
З.Ы. Можно же максимально нейтрально оформить?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:58
- Станция метро: Дальневосточный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
А кто-нибудь знает длинну подходного тоннеля вш 517бис? спрашиваю, потому что, работая в вш403, постоянно слышал звуки электричек не с НВЛ, так как звуки эти отчетливо слышались в подходном тоннеле ближе к стволу вш403, в том месте, где толстенные кабели уходят в потолок. И кстати, именно в этом месте подходняк 403ей значительно просел. На поверхности между 517 бис и 403 от силы метров 50
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову 

Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
А хотя под это описание может подойти и 16-ая однако
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
КВЛолюбитель писал(а):Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову
Предположу, что это 521-бис с двумя самостоятельными вентканалами для раздельного вентилирования ССВ 4-5 и перегона "Достоевская" - "Спасская".
Либо 312 для вентилирования узла "Невский проспект" - "Гостиный двор".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ВШ
КВЛолюбитель писал(а):Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову
Так есть и с четырьмя, где отдельные подходные на каждый путь, 401-я 403-я, 407-я и т.д. к примеру, на МПЛ тоже несколько штук.
А три вроде на 413-й?
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Да,верно,два вент.узла на 3 агрегата,это 413-ая,на МПЛ три самые южные на 4 агрегата + на севере КВЛ одна
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
Ну, именно ВОМД - 616бис.
А так там есть новые немецкие миниагрегаты, вентилирующие из 1 пути ККЛ траволаторный тоннель.
А так там есть новые немецкие миниагрегаты, вентилирующие из 1 пути ККЛ траволаторный тоннель.
Последний раз редактировалось karhu 17 сен 2017, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вопросы по ВШ
Вот же, я насчёт 616бис (которой и нет вовсе), не в курсе.
Есть шахта с одним в/а постарше.
Есть шахта с одним в/а постарше.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Не понял насчёт 616 бис? То есть помимо одноимённой пустой площадки есть ещё и НВУ с таким номером? С одним агрегатом шахты:А,27,207,213,222,311(по старым данным).Неясно насчёт 516-ой. Я понял она была раньше с одним вент.агрегатом, а теперь вроде 2.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)