Страница 54 из 58

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 31 май 2024, 20:43
в40
Пустые картинки с постоянно меняющимися датами и ключевыми словами "...такой-то линии...метро". Дальше - всё зависит от фантазии журналистов.
Но пипл по-прежнему хавает.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2024, 13:30
Rosher
Вот интересно, почему станция до сих пор называется Арсенальная, когда ей что до бывшего Арсенала, что до Арсенальной улицы ехать и ехать. Назвали бы проспект Маршала Блюхера и все, к чему такая странная топонимика.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2024, 13:34
Alex Gleys
А вот вывод на картинке куда-то в район четных домов по Полюстровскому - это ствол там предполагают организовывать?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2024, 17:15
Icefer
Rosher писал(а): 01 июн 2024, 13:30 Вот интересно, почему станция до сих пор называется Арсенальная, когда ей что до бывшего Арсенала, что до Арсенальной улицы ехать и ехать. Назвали бы проспект Маршала Блюхера и все, к чему такая странная топонимика.
Это проектное название. Депо тоже Арсенальное пока что. Каменка была (и по логике должна бы быть ) следующей за Шуваловским Проспектом 2 5й линии, на пересечении Комендантского и Дороги в Каменку. А сейчас Каменку дали Шуваловскому Проспекту 1. Можно нынешнему Комендантскому вернуть Проспект Испытателей, и тогда ШП1 (3 линии) назвать Комендантским, будет верно в западной нейминговой привычке называть станцию по основной улице которую пересекает линия в данной точке (при наличии такой улицы).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2024, 17:17
Icefer
Alex Gleys писал(а): 01 июн 2024, 13:34 А вот вывод на картинке куда-то в район четных домов по Полюстровскому - это ствол там предполагают организовывать?
Да, по площади очевидно. 845 и 841 шахты тоже в стороне от тоннелей, где смогли прсреди застройки там и воткнули.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 июн 2024, 23:35
Димон
Icefer писал(а): 01 июн 2024, 17:15
Rosher писал(а): 01 июн 2024, 13:30 Вот интересно, почему станция до сих пор называется Арсенальная, когда ей что до бывшего Арсенала, что до Арсенальной улицы ехать и ехать. Назвали бы проспект Маршала Блюхера и все, к чему такая странная топонимика.
Это проектное название.
Когда четвертая линия будет иметь три станции на ВО, то она будет "более василеостровской", чем третья, носящая это название :)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2024, 01:41
Icefer
Димон писал(а): 02 июн 2024, 23:35 Когда четвертая линия будет иметь три станции на ВО, то она будет "более василеостровской", чем третья, носящая это название :)
Выборгский радиус имеет больше станций в Калининском районе чем в Выборгском. Петроградский радиус по пасспотоку - обслуживает, в основном-таки, Выборгский, хотя имеет пару станций в Приморском. Василеостровский будет в конце 2020х вывозить в основном Приморский район а в 2030х иметь конечную и депо - таки в Выборгском. Лахтинский радиус, помимо того что более Василеостровский чем Василеостровский, имеет все шансы зацепить Курортный район при продлении например за Юнтолово к ТПУ на КАДе для пересадки на автобусы в Кронштадт. Калининский радиус, когда появится в д2040х+, будет вывозить, в основном, Красногвардейский район
Перейдём к станциям. Фрунзенская - на московском радиусе в Адмиралтейском районе, Приморская - на Василеостровском (но на острове Декабристов), Шушары - в Пушкинском, но не в ядре старых Шушар, Купчино - в Купчино имеет пару выходов из подземника но станция в Московском, Девяткино - в Мурино, но у ст.Девяткино, хоть спасибо что пл.Мурино переименовали в Новую Охту, Красносельский радиус очень надолго будет иметь в красносельском районе только 1 станцию, которая настолько же красносельская как Шушары в Шушарах (т.е. чисто технически)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2024, 10:53
ленинградец
А что мешает начать строительство?Станция одна уже есть , шахта тоже есть.Осталось только смонтировать щит.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2024, 20:24
в40
Начать строительство мешает отсутствие проекта и финансирования. А в остальном - всё хорошо.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2024, 21:10
Icefer
в40 писал(а): 03 июн 2024, 20:24 Начать строительство мешает отсутствие проекта .
А в ~1990 не было разве проекта первой очереди от, тогда ещё, Василеостровской до, тогда ещё, Выборгской, от которого в текущих документах осталась ссв от Площади Ленина, которая до нынешней посадки Кантемировской приняла какие-то совсем уж комические значения километража? При том что игнорируется наличие оборотников на Петроградской и Горном к которым можно подключиться вменяемой 600-700метровой петлёй. Или во все года по первой очереди были только ППТ / максимум предпроекты?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2024, 21:43
в40
Третью очередь Правобережной линии, включавшую "Спортивную" (с примыкающими к ней участками перегонных тоннелей Кольцевой линии), начали строить, минуя стадию П: в 1985 году ТЭО было одобрено, а с 1986 года уже разрабатывалась рабочая документация и осваивались новые площадки.
Проекта Кольцевой линии как такового не было. Была только трассировка с примерным местом размещения станций.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2024, 19:30
ER_head_a
Ну что ж, дамы и господа, недавно, был опубликован новый план развития пм, в котором существенно изменилась ситуация с Кольцом... Первая очередь теперь идет не от Горного к Лесной, а от Лесной к Полюстровскому, линия разбилась на еще большее количество отдельных пусковых участков, так еще и Арсенальное будет запущено вместе с первой очередью.
Но начнем с малого - Лесной-2, у которой будет хз сколько тупиков, ведь тот, что с восточной стороны, будет ССВ с ТЧ-13, а западный пока ни в одном плане не фигурирует. Вырисовывается вопрос: поезда, прибывающие с Арсенальной, будут оборачиваться коленками назад или же у Лесной-2 будет два тупика?
Далее вопрос о ССВ с другими линиями: ранее, ССВ на КВЛ, должны были тянуть от Кантемировской до Ленина, но как мы знаем, Кантемировская, в итоге, оказалась вообще в последнем пусковом участке, соответственно, надо будет строить ветку с первого участка либо на КВЛ (по аналогии с Кантемировской, только с условной Лесной-2), либо на ККЛ (хотя отсутствие на планах тупиков у Полюстры-1 заставляет и тут засомневаться).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2024, 16:22
fsn
Это настолько дальняя перспектива, что сейчас об этом можно даже не думать, все равно еще 100 раз поменяется. И эта новая схема уже неактуальна - в 2024 ККЛ не откроется)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2024, 18:22
Kaamoos
Смешно такое воспринимать всерьёз :D

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2024, 19:32
Адмирал
Как ни странно, при всей фантастичности подобных планов, в смене приоритета участков есть доля здравого смысла. Отрезок Лесная - Полюстровский даст новый охват метро для территорий, где его нет, а от Горного до Лесной - лишь новые пересадки, и почти везде проблемы с землёй под новые вестибюли и НХ. Да и с депо для кольца проблема может быть вполне неиллюзорной.
Только вот такой вариант ещё больше отложит начало полноценного функционирования Спортивной, и почти наверняка убьёт идею временного объединения ЛПЛ с куском КЛ. Уж наверняка Гавань и Морфасад построят быстрее. Впрочем, может, оно и к лучшему.