Страница 54 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 14:06
A.Cat
ленинградец писал(а):Они в основном работают на 31м маршруте.Наверное есть только в СТТП.
Хотя гармони нужны на 10,22,27,29 и наверное на 17 маршрутах.

Вообще на 31 маршруте вроде как троллейбусы 6 парка, а не СТТП.
Кажется гармони ещё на 37 есть, по крайней мере один сочленённый Мегаполис и ВМЗ я там видел.
А, ещё на 6 маршруте изредка попадаются.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 19:03
Чау-чау
Ha Cpeднем и на Детской появились первые фрагменты новой-временной подвесной системы.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 19:04
magnum
A.Cat, на маршруте тб31 работают два парка: СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх).

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 20:31
P-s
СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх)


скажите, а это совпадение? уже сколько раз сталкиваюсь, что у 6 парка бортовые номера начинаются с шестерки, а у 2 с девятки

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 21:19
Kaamoos
Den.S писал(а):Трудно сказать. Массово закупались они очень давно, дай бог, если в девяностых. Вот остатки тех закупок в основном и катаются. В последние годы хорошо если штук пять купили на весь город, а старые постепенно на покой уходят.

Т.е. причины как таковой нет?
PS Вообще, гармоней относительно немного и в Москве. Хотя, это странно. На некоторых маршрутах в Москве просто плоно народу. Да и в Питере такое есть.
Правильно замечено выше, что пригодились бы гармони на очень многих загруженных маршрутах, но, если рассматривать юг и юго-запад города, то ходят они в основном только по 37-му маршруту, на другие уже не хватает.

По 37 и 20 курсируют гармони. На севере города их очень мало. В основном, все маршруты проходят через Академку.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 21:21
A.Cat
magnum писал(а):A.Cat, на маршруте тб31 работают два парка: СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх).

Понятно, спасибо. Просто я на том маршруте встречал только машины 6 парка. Если конкретно про гармошки, то 6025, 6026 и 6027 вижу там часто.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 22:03
Svetofor
Kaamoos писал(а):Почему в Петербурге так мало троллейбусов-гармоней???

Пожалуй, выскажу несколько вариантов.
1. В парке занимает много места и дороже в обслуживании. Геморройное сочленение (нашего производства) и вряд ли будут закупать импортное. Качество сборки тролла-гармошки - хуже автобусного.
2. Пасспоток меньше, чем автобусный. Нет смысла.
3. Гармошка менее маневренна, в центре вообще ей не место, учитывая что тролл "привязан" к проводам.
Вывод - не умеют у нас делать норм. гармошки, думаю что слесари в парках от них не в восторге.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 22:23
Kaamoos
Вывод - не умеют у нас делать норм. гармошки, думаю что слесари в парках от них не в восторге.

Действительно, помимо того, что бывают некачественные изделия, есть трудности обслуживания и ремонта.
На днях спросил у одного из водителей 1-го парка: Что со второй Мегой 1137? Так он сказал, что что-то там с задним мостом, а в парке нет соответствующего домкрата. Пипец...
На завод видимо не отправить, т.к. скорее всего не страховой случай.
Своими силами без нужного домкрата проблему не устранить.
Чувствую, гармонь на очень долгий срок встала.
Вообще, судьба двух Питерских Мег-гармоней не лояльная. Тролза в 2010-м сделала кучу гармоней (15), в расчёте, что в Москву они пойдут чуть ли не сотнями. Москва в итоге отказалась от них. Купила только 13 Мег, и то, не хотя. Две остались. Не трудно было догадаться, что если не в Москву, то уйти они могли только в Питер, т.к. регионам троллейбусы-гармони повышенной вместимости просто не нужны, да и дорого. Позволить себе Мегу-гармонь кроме Мск и Питера пожалуй, могла бы Казань. Но там она не нужна.
В результате, Сделанные в 2010-м году Меги-гармони начали работать в Питере только в конце марта 2013, спустя 3 года после их изготовления. И вот, 1137 загнулся. Отработав в среднем, всего год...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 23:33
Angry
P-s писал(а):
СТТП (машины 5ххх) и №6 (машины 6ххх)

скажите, а это совпадение? уже сколько раз сталкиваюсь, что у 6 парка бортовые номера начинаются с шестерки, а у 2 с девятки

Нет, не совпадение. Это так и задумано. :)
А что такое 2-й парк и где вы видели троллейбус с бортовым 9ххх? :wink:

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 апр 2015, 23:52
Den.S
Svetofor писал(а):Геморройное сочленение (нашего производства) и вряд ли будут закупать импортное. Качество сборки тролла-гармошки - хуже автобусного.

По моему на новых гармошках ТролЗы (на базе Мегаполиса) и ВМЗ (на базе Авангарда) используют вполне себе беспроблемные импортные сочленения Хюбнер, как на автобусах.
А на старых ЗиУ, конечно же, сочленение то еще... Едешь в таком, и думаешь: "А оно сейчас не развалиться на ходу"? Скрипит, гремит, дыры в полу (можно случайно уронить туда телефон/документ и т.д.). При мне девушка так чуть со студенческим билетом и проездным не распрощалась, упало в миллиметре от дыры.
Ну а вот все остальные части помимо сочленения, похоже (судя даже по рассказцу Каамоса) сделать нормально не смогли. Ну или действительно качество обслуживания никакое, нет необходимой техники и т.д.

Могу, кстати, заметить следующее: автобусов-гармошек тоже закупалось последние годы очень мало. А в этом году - прорыв! Куча новеньких гармошек на маршрутах, причём там, где они давно реально были нужны. Ну и с троллами решат проблему с обслуживанием, было бы желание. На том же маршруте №20 можно было бы пускать исключительно гармони, пасспоток очень приличный.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 апр 2015, 00:27
Kaamoos
Den.S писал(а):А на старых ЗиУ, конечно же, сочленение то еще... Едешь в таком, и думаешь: "А оно сейчас не развалиться на ходу"? Скрипит, гремит, дыры в полу (можно случайно уронить туда телефон/документ и т.д.)

Не только ЗиУ. На всех гармонях, кроме Авангардов-гармоней и Мег-гармоней сочленение выглядит примерно одинаково (см. фото).
Слева - ЗиУ, Справа - Мега.

PS На ЗиУ как раз заметны те дыры, про которые говорит Den.S. Действительно, если туда что-то упадёт, то вариантов достать нет. Кроме того, что ножом разрезать нижнюю часть гармони (если она уже не протёрта, и предмет не раздавлен задней секцией троллейбуса).

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 апр 2015, 03:36
AgRiG
Kaamoos писал(а):Есть ещё один вопрос-размышление. Почему в Петербурге так мало троллейбусов-гармоней?
Потому что решения об обновлении ПС принимают люди, которым безразлично, как будет работать транспорт в городе.

Svetofor писал(а):1. В парке занимает много места и дороже в обслуживании. Геморройное сочленение (нашего производства) и вряд ли будут закупать импортное. Качество сборки тролла-гармошки - хуже автобусного.
2. Пасспоток меньше, чем автобусный. Нет смысла.
3. Гармошка менее маневренна, в центре вообще ей не место, учитывая что тролл "привязан" к проводам.
Вывод - не умеют у нас делать норм. гармошки, думаю что слесари в парках от них не в восторге.
1. То, что транспорт большей вместимости занимает больше места — аргумент, конечно. :D
Вы точно уверены, что сочленения у ТролЗы, ВМЗ, БКМ отечественные? Что им мешает ставить, а городу — заказывать, такие же сочленения, как у автобусов?
Качество сборки троллейбуса-гармошки хуже, чем автобуса-гармошки, а одиночного — выше? Почему? Или вы хотите сказать, что все троллейбусы из принципа хуже собраны?
2. Где именно поток ниже, и главное — чем троллейбусный поток отличается от автобусного, если это перевозки одной и той же ниши и даже по одной дороге?
3. Во-первых, город центром не ограничивается. Во-вторых, не вижу логики в остальных заявлениях. Просто процитирован тиражируемый штамп "в центре троллейбусу не место". Взаимоисключающие пункты насчет стесненности условий и привязанности к проводам разбирали три месяца назад: viewtopic.php?f=46&t=3696&start=675#p217055 и несколько постов выше.

Kaamoos писал(а):что-то там с задним мостом, а в парке нет соответствующего домкрата.
Вот и пример: купили что попало, про совместимость с оборудованием ремзоны не подумали, когда писали ТЗ.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 апр 2015, 07:28
andreev
Svetofor писал(а):Геморройное сочленение (нашего производства)

Уже давно ставят либо Хюбнер (Германия), либо китайское.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 апр 2015, 09:34
Kaamoos
Забыл ещё добавить:
В двух из 5 парков вовсе нет гармоней. У номеров 2*** и 3*** нету ни одной. Интересно, как и почему получилось так, что в этих парках отсутствуют гармони как вид?

PS Если проводить параллель по всему НОТу, то заметим, что у трамвая и автобуса - во всех парках имеются гармони. Причём ни одна/две, а приличное количество.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 апр 2015, 22:41
Kaamoos
Ещё один момент: Почему в троллейбусах нету примитивного УСПМ? В троллейбусе ничего не может произойти?

PS В трамваях уже давно есть СТОП-КРАНы, и примитивный УСПМ.
Слева направо: БКМ, Альстом, ЛМ-68М2.