81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Cypok »

Я так понимаю, Дыбенко - это последняя станция которую открывал Ленин?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение vartal »

Cypok писал(а):Я так понимаю, Дыбенко - это последняя станция которую открывал Ленин?
А как же участок до Проспекта Просвещения на 2-ой линии, открытый в 88 г.?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

"Номерные" всё-таки главенствуют в самой большой по территории стране в Мире, а также странах бывшего соцлагеря и в бывших советских республиках. Но остановимся только на РФ. И сравним с четвёртой по территории стране в Мире - США.
Сравнив, увидим что абсолютное большинство количества вагонов, т.е. (основным типом) на данный момент в РФ до сих пор являются "номерные", собраные в Москве и Петербурге. И только Казанские 81-553.3/81-554.3/81-555.3 внешне и внутренне отличаются.
В США все вагоны построены по индивидуальным проектам и собраны в разных странах Мира. В стране нет т.н. "массового типа". Более того, в каждом метрополитене США свои особенности. Хотя, в большинстве, составы смогли бы работать, если бы их поменяли городами.
Только в двух городах США подвижной состав одинаковый - Майами и Балтимор.
Хорошо это или плохо - когда в одной стране одинаковый подвижной состав или наоборот, когда в одной стране разнообразный подвижной состав - каждый сам решает.
Про Канаду писать не стал, т.к. Ванкувер, Монреаль и Торонто - слишком мало городов для каких-либо сравнений. Про Китай тоже писать не стал, т.к. там наоборот, слишком много метрополитенов и вообще, темпы такие, что через год информация будет не актуальна.
В США и РФ новые метрополитены открываются крайне редко, поэтому эти страны наиболее подходят для сравнений.
Вложения
метро мира.jpg
It's good to see you again!
Blackhavvk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:38
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Blackhavvk »

Могу заметить что в Казани номерной не основная модель - там больше русичей. А в Москве Номерной хоть и самый многочисленный но не подавляющий тип ПС. Он преобладает на 4 линиях (1 2 6 10) и на нескольких в незначительном количестве и в общем составляет не более 40% ПС города. Русичи - 30% Ока (после переоснащения СТЛ) - 20% . То есть у Москвы нет того типа вагонов, что можно назвать основным. Кстати в Нью-Йорке абсолютно индентично, но там соложняется еще и наличием 2-х несовместимых типов линий. В Вашингтоне(за исключением новейшего) и Чикаго тоже много различных типов, но они в целом внешне индентичны внутри города потому можно как бы их объединить и дать понятие внешний вид поезда в этих городах. В Бостоне 3 линии несовместимого тяжелого метро, я не знаю как им дать оценку. Почти абсолютно аналогично Филодельфия(которая СЕПТА). У Сан Франциско 3(если память не изменяет) различных типа вагонов, они хоть отличаются друг от друга но не так сильно как от остальных , так что их супероптекаемый можно рассмотреть как типовой вагон БАРТ. Майами и балтимор все скзано, там одинаковые вагоны ПАТХ... как отдельная система от NYS можно сказать что там вагоны похожы на нью-Йоркские,как я понял там вариация на тему стосороквторых. То есть в еще одной паре метро почти одинаковые вагоны. Хотя тут как оцену давать, они не индентичны да и находятся по сути в 1 городе. В Лос-анджелесе все просто там единый тип. Еще не нужно забывать Сан-Джуан, там все так же просто уникальный но единый тип. Тоже и в ПАТКО и в Кливенде. Отдельно нужно вспомнить Стэтен Айлнд. Там отдельная несвязанная система но под руководстом Нью Йоркского метро. И там тоже вагоны как в нью-йорке(старые, собираются менять на их перспектиынй новый так сказать тип, опять же копии нью-йоркских ). Но считать это отдельно или нет опять же оценка. Плюс в конце можно вспомнить, что в Гонолулу скоро откроется очередная, 16 по моему личному счету система метров США и там будут совсем другие вагоны. Вообще это очень, Очень интересная тема, это то что я так на вскидку вспомнил, но там все не просто и не так однозначно, так вот на вскидку что я вспомнил, но по факту, действительно у них нет единого типа Вагонов, по мне это следствие Капитализма, метро придумывал для себя город а не государство дарило его городу по единому стандарту как у нас. ТАк что нет у них своего 717ого, ну это я возращаясь к теме дискуссии.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Blackhavvk писал(а):Могу заметить что в Казани номерной не основная модель - там больше русичей.

Да, верно. Забыл, что туда ещё поступили вагоны.
А в Москве Номерной хоть и самый многочисленный но не подавляющий тип ПС. Он преобладает на 4 линиях (1 2 6 10) и на нескольких в незначительном количестве и в общем составляет не более 40% ПС города. Русичи - 30% Ока (после переоснащения СТЛ) - 20% . То есть у Москвы нет того типа вагонов, что можно назвать основным.

Тем не менее, пока всё-равно Номерные, т.к. долгое время преобладали (и продолжают преобладать именно они).
Кстати в Нью-Йорке абсолютно индентично, но там соложняется еще и наличием 2-х несовместимых типов линий.

Буквенных линий в сумме больше. А составы на них именно те, что у меня указаны. Какими критериями ещё можно выбрать наиболее частый состав?
В Вашингтоне(за исключением новейшего) и Чикаго тоже много различных типов, но они в целом внешне индентичны внутри города потому можно как бы их объединить и дать понятие внешний вид поезда в этих городах.

Я выбрал по численности составов на данный момент, как и все остальные типы.
В Бостоне 3 линии несовместимого тяжелого метро, я не знаю как им дать оценку.

Аналогично всем предыдущим - количественное соотношение.
Почти абсолютно аналогично Филодельфия(которая СЕПТА).

И снова - по подавляющему большинству.
У Сан Франциско 3 (если память не изменяет) различных типа вагонов, они хоть отличаются друг от друга но не так сильно как от остальных , так что их супероптекаемый можно рассмотреть как типовой вагон БАРТ.

Старый тип (не обтекаемый) заменяется новыми. Первое поколение уже отъездило своё.
ПАТХ... как отдельная система от NYS можно сказать что там вагоны похожы на нью-Йоркские,как я понял там вариация на тему стосороквторых. То есть в еще одной паре метро почти одинаковые вагоны. Хотя тут как оцену давать, они не индентичны да и находятся по сути в 1 городе.

Это метро, да. Но оно межштатное. Как его учитывать? Тогда под понятие метро подойдёт ещё несколько систем. Так что лучше его оставить как отдельную систему между штатов.
Еще не нужно забывать Сан-Джуан, там все так же просто уникальный но единый тип.

Сан Хуан не является штатом. Его не вижу смысла рассматривать.
Отдельно нужно вспомнить Стэтен Айлнд.

Я его рассматриваю как единую систему вместе с НЙ метро.
Там отдельная несвязанная система но под руководстом Нью Йоркского метро. И там тоже вагоны как в нью-йорке(старые, собираются менять на их перспектиынй новый так сказать тип, опять же копии нью-йоркских ). Но считать это отдельно или нет опять же оценка.

Там R-44 SIRT, по сути дублируют R-44, с незначительными изменениями. Да и вагонов-то там всего около 60.
Плюс в конце можно вспомнить, что в Гонолулу скоро откроется очередная, 16 по моему личному счету система метров США и там будут совсем другие вагоны.

Как и во всём США. Но пока нету. Поэтому и рассматривать их бессмысленно.
действительно у них нет единого типа Вагонов, по мне это следствие Капитализма, метро придумывал для себя город а не государство дарило его городу по единому стандарту как у нас. Так что нет у них своего 717ого, ну это я возращаясь к теме дискуссии.
It's good to see you again!
Blackhavvk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:38
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Blackhavvk »

Спасибо за разъяснение, однако предположу что выбор самого многочисленного типосостава не всегда объективен. Просто мне интересно, вот как считать если в системе 40% однотипных вагонов(грубо говоря номерных) и по 30% вагонов других различной можели, но при том похожих друг на друга(например как 760 и его новый тип от Метровагонмаша). А так согласен с вами, ну вот только зря вы сан хуан не считаете, США все таки. Что касается PATH То похоже только еще 1 система метро PATCO и все, больше нет никаких противоречий, не знаю больше ничего похожего. Ну и вот я поискал, вроде в Гонолулу будет состав аналогичный 5 линии Милана.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Blackhavvk писал(а):Спасибо за разъяснение, однако предположу что выбор самого многочисленного типосостава не всегда объективен. Просто мне интересно, вот как считать если в системе 40% однотипных вагонов(грубо говоря номерных) и по 30% вагонов других различной можели, но при том похожих друг на друга(например как 760 и его новый тип от Метровагонмаша).

Ну я же писал - долгое время конкретно в Москве преобладали именно номерные, как основной тип. Да и сейчас, 40% - это наибольшее число однотипных (т.е. например более 40% - нет). А поскольку в процентном соотношении 40% - наибольшее число, то справедливо его счесть как наибольшее.
А так согласен с вами, ну вот только зря вы сан хуан не считаете, США все таки.

Я решил учитывать именно сами штаты. Так проще и удобнее, хотя жители Сан Хуана считают себя 51-м штатом. Но это пока всё в мечтах.
Что касается PATH То похоже только еще 1 система метро PATCO и все, больше нет никаких противоречий, не знаю больше ничего похожего

И всё-таки, это отдельная система межштатного метро. Хотя, по признакам - 100% метро.
Ну и вот я поискал, вроде в Гонолулу будет состав аналогичный 5 линии Милана.

Я понял о чём речь. Очень фигово. Я не любитель таких вагонов.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение ЭД9М-0210 »

Вот такой КВР провели в вагоне 8339.
Салонокомплект весь новый коричневый, а линолеум синий.
Вложения
КВР.jpg
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

ЭД9М-0210 писал(а):Вот такой КВР провели в вагоне 8339.
Салонокомплект весь новый коричневый, а линолеум синий.

В 7617 противоположный случай: салон-комплект синий, а линолеум красный.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Kaamoos »

Blackhavvk писал(а):Так что нет у них своего 717ого, ну это я возращаясь к теме дискуссии.

"Народного вагона" в США (да и в любой другой стране) действительно нет. Но есть определённые моменты, внешне присущи именно вагонам США:
Большую часть типов вагонов, которые эксплуатируются в США внешне объединяет:
Внешне:
1) Шестигранник. Большая часть вагонов сбоку имеет небольшие выступы с обеих сторон, образуя шестигранник.
2) Обильное гофрирование и/или металлик. Большая часть вагонов сбоку либо гофрирована, либо обшита металлическими листами и не покрашена.
3) Большая часть вагонов имеет сквозной проход или доступных для этого дверей
Внутри:
1) В большей части метровагонов США сиденья располагаются комбинированно (не только вдоль вагона, но и по ходу и/или против движения)
2) Множество поручней внутри вагона
3) Во всех метровагонах США имеется кондиционер
Технически:
1) В основном, все вагоны имеют стандартную для данного региона колею (стефенсоновскую)
2) Токосъём почти везде нижний
3) Наличие экспрессовых маршрутов. (Есть ли где ещё экспресс-движение кроме метрополитенов США?)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение ЭД9М-0210 »

У меня вот возник вопрос. В 2007 году, когда из Невского в Выборгское передавали составы 81-540.2/714.5П и 81-540.5/541.5, взамен в ТЧ-5 отдали несколько составов 81-717/714 (.5). Если 81-540.2/714.5П было 4 (или 5, не помню точно) составов, а 81-540.5/541.5 - 3 состава, то взамен должны были передать 7 или 8 поездов. И действительно, в те времена их немало наблюдалось на 3 линии, помню один раз за одну поездку увидел там сразу 5 составов 81-717/714 (.5). Но на данный момент их осталось только два: 8681-8682 с промежутками 8198-8201 и 8686-8687 (ранее 8781-8782) с 8174-8176.
Вопрос: куда пропали остальные составы 81-717/714 (.5) с НВЛ?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение andreev »

Если подсчитать количество 81-717/714 в ТЧ-5, то условно получится 17 сцепов. Из которых 2-3 могут ездить по НВЛ, остальное вполне может быть на ПЛ. С учётом того, что с Невского ничего в последние пару лет из Номерных не передавали, это самое разумное объяснение.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

Вагон 8482 прошёл КВР. Как известно, кабина у него оборудована кондеем «Элсиэл». Прикол в том, что после прохождения КВР на крыше, над кабиной удалён один черпак, и там что-то встроено. Видимо какая-то дополнительная вытяжка, т.к. до КВР на крыше было всё как и у обычных вагонов, т.е. был черпак.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

Кто знает, какому депо принадлежат шрифты? (Помню, ещё давно читал здесь, что каждый шрифт относится к какому-то конкретному депо. Это так?)
Вложения
DSC09098.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение mx »

У каждого депо свой художник-оформитель, который и занимается трафаретами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»