Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Иван Волков »

А зачем терминалы какие-то дополнительные, второй выход из метро и прочее? Достаточно просто построить двухпутную линию от станции "Предпортовая" и двухпутную станцию для оборота обычной электрички. По мне так "шашечки" более затратны, чем сама суть.
Кстати, с таким же успехом можно проложить маршруты на Московский на Ладожский вокзалы, только соорудив несолько дополнительных пассажирских терминалов и устроив путевое развитие: Пулково - Предпортовая - Броневая - Цветочная - Волковская - Глухоозерская - Ладожский вокзал; Пулково - Предпортовая - Купчинская - Обухово - Московский вокзал.
Хотя, я - за метро. Маршрут такой: "Московская" - "Пулковское шоссе" (угол с Дугайсикм пр.) - "Авиагородок" (у платформы "Аэропорт") - "Аэропорт Пулково-1" - "Аэропрт Пулково-2", при этом на "Московской" сделать возможным вилочное движение.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Пулково-2 уже почти год, как в качестве аэропорта не работает.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Аэроэкспресс вновь не нашел поддержки

Сообщение ooo »

"Аэроэкспресс" вновь не нашел поддержки (13.04.2015, Татьяна Дятел, КоммерстантЪ)
Федеральные власти вновь отказали Петербургу в софинансировании строительства линии "Аэроэкспресса" от аэропорта Пулково до станции метро "Балтийская" стоимостью не менее 14 млрд рублей. На этот раз причиной послужили нерешенные земельные вопросы, а также отсутствие разработанной проектной документации.

В конце 2014 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подготовили повторное обращение к президенту РФ Владимиру Путину (см. "Ъ" от 26.12.2014) с просьбой выделить из федерального бюджета средства на строительство "Аэроэкспресса", который в перспективе должен связать аэропорт Пулково с городом.

Однако, по информации "Ъ", федеральные власти вновь отказали городским чиновникам в этой просьбе. В пресс-службе Минтранса России "Ъ" сообщили, что после обращения Георгия Полтавченко заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул провел совещание, на котором было принято решение не выделять средства федерального бюджета на данный проект.

"Основной причиной решения является ряд нерешенных земельных вопросов, а также отсутствие разработанной проектной документации. Соответствующее письмо министра Максима Соколова с предложением привлечения внебюджетных источников финансирования было направлено в адрес Георгия Полтавченко", — уточнили в ведомстве. При этом еще в ноябре господин Асаул сообщил "Ъ", что "шансов успеть построить линию "Аэроэкспресса" к чемпионату мира очень мало". Стоимость всего проекта оценивается в 14 млрд рублей. Предполагалось, что линия скоростного электропоезда свяжет терминал аэропорта Пулково с городом к чемпионату мира по футболу 2018 года. Проектом предусматривается реконструкция существующих железнодорожных путей от Балтийского вокзала до станции Шоссейная, а также строительство новой двухпутной железнодорожной линии протяженностью 5,4 км. Кроме того, в проект входит строительство железнодорожного терминала, обустройство территории Балтийского вокзала, закупка подвижного состава, строительство эстакады на подъезде к терминалу Пулково.

Предыдущую просьбу господин Полтавченко направлял на имя главы правительства Дмитрия Медведева в мае прошлого года.

Конкурирующий с "Аэроэкспрессом" проект легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта Пулково до станции метро "Купчино" пока не отправлен в экспертизу. В комитете по инвестициям, курирующем ЛРТ, сообщили, что соответствующие документы будут переданы управлению в ближайшее время, срок прохождения составляет около двух месяцев, после этого будет объявлен конкурс по выбору инвестора.

"Параллельно ведется доработка финансовых параметров проекта. Реализация проекта намечена на 2018 год, работа спланирована с учетом этих сроков", — добавили в ведомстве.

Стоит отметить, что срок строительства составит три года, то есть объект, если не строить его ускоренными темпами, будет введен ровно к открытию ЧМ, которое запланировано на 14 июня 2018 года. По предварительным оценкам, объем инвестиций в проект составит 16,5 млрд рублей, но после прохождения госэкспертизы стоимость может увеличиться на 15-20%. Напомним, что на проект, который планируется реализовать по схеме государственно-частного партнерства, претендуют банк ВТБ, ООО "Сименс" и ООО "Сименс Финанс", испанская компания ACCIONA Ingenieria S.A., консорциум итальянских строительных компаний INC, Far East & Pacific Investments (FEPI, представляют интересы группы инвесторов из Китая). Кроме того, Сбербанк в рамках соглашения о сотрудничестве с Петербургом предложил привлечь к участию в проекте Китайскую государственную железнодорожную строительную корпорацию (China Railway Construction Corporation), Китайскую государственную инженерно-строительную корпорацию (China State Construction Engineering Corporation) и Китайскую государственную корпорацию гражданского строительства (China Communication Construction Corporation).

Ранее Смольный рассматривал еще несколько вариантов доставки авиапассажиров в город: от прокладки метро от станции "Проспект Ветеранов" до Пулково (этот проект оценивался в 34 млрд рублей) до создания выделенных автобусных линий (по одной полосе по обеим сторонам Пулковского шоссе). Если первый вариант пока отложен на дальнюю перспективу, то выделенную полосу от станции метро "Парк Победы" на Московском проспекте до аэропорта планируется запустить уже этим летом. После того как в 2017 году будет завершено строительство Пулковско-Дунайской развязки стоимостью 11,7 млрд рублей, автобусы смогут ходить по этой же полосе от станции метро "Звездная", сообщили "Ъ" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Руководство города не один раз высказывало мысль, что этого единственного решения вполне хватит, чтобы не создавать пробок на Пулковском шоссе во время чемпионата мира по футболу 2018 года.
не верь, не бойся, не проси
Zayats
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zayats »

Михаил К писал(а):
Zayats писал(а):если настаиваете, то при ближайшем посещении Дюссельдорфа могу повторить замер, скажем, с 10-оо до 11-оо или вечером.

Повторите замер.

Прошу прощения, что не смог сразу провести контрольный замер. Итак, пятница, от 10-зо до 11-оо. Максимальное количество пассажиров одного состава подвесной дороги Skytrain несколько возросло (55 человек), однако этот рост был компенсирован пятиминутным тактом. В итоге получилось 243 человека за пол-часа, т.е. порядка 500 пасс./час.

Для тех, кто не следил за дискуссией: аэропорт Дюссельдорфа имеет пассажиропоток, сопоставимый с намеченным к 2025 году для Пулково. Аэропорты имеют близкие показатели по расстоянию до территорий с плотной городской застройкой.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение zet »

Zayats, таким образом, автобус по выделенной полосе вполне справится с таким объёмом перевозок :)
Zayats
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zayats »

По-моему, подобное решение вполне можно допустить.

Все-таки в отличии от вокзалов аэропорт скорее предполагает дальние путешествия и, следовательно, приличный багаж. Поэтому предпочтительнее автомобиль, свой или провожающих/встречающих - для жителей города, съемный - для гостей. Пожалуй, для развития метрополитена (да и трамвая) на текущий момент существуют более востребованные участки.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Только замечу, что, в отличие от развития метрополитена, которое все равно будет в том или ином месте примерно в тех же объемах (потому вопрос и стоит: в более полезном месте или менее), альтернативой развития трамвая в сторону аэропорта будет, скорее всего, ничего.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Иван Волков »

14 миллиардов... С закупкой нового ПС и реконструкцией пути под скоростное движение... Это не отмыванеи денег? Обычная электричка - не, не слышали?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение andreev »

Чего тянуть кота за хозяйство? В 90-ых был проект (или прорабатывалсь возможность) постройки однопутной вилки от Московской. Сделать 2 станции, пустить раз в двадцать минут поезд и вуаля.

Всё это муссирование разных проектов откровенно достало. В последние полтора года часто приходилось пользоваться аэровокзалом, обплевался, добираясь в забитом до отказа 39-ом... Аэроэкспресс же выручит только тех, кто едет с севера или центра, ну ещё восток города. Юг как пользовался убогим автобусом, так и будет.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Выделенная полоса для автобусов и такси уже стала бы ощутимой подвижкой для обеспечения транспортной доступности аэропорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение andreev »

Metroschemes
Автобус совершенно не справляется с потоком. Да и жутко неудобен. Прокатитесь разок туда и обратно на 39-ом, пару раз поставят в низкопольном чуде чемодан вам на ногу, поймёте что не правы.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Всё это полумеры.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение taigaa »

почему в качестве выделенной полосы нe используют новый отвод от КАД
там и шишки помeстятся, и автобусы - в чeм тайный смысл
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

andreev писал(а):Автобус совершенно не справляется с потоком. Да и жутко неудобен. Прокатитесь разок туда и обратно на 39-ом, пару раз поставят в низкопольном чуде чемодан вам на ногу, поймёте что не правы.
Если один автобус не справляется с потоком, может быть, пора запустить два, или хотя бы гармошку? :wink:
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение mmx358 »

Или с двумя гармошками, как троллейбусы в начале этого видео.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»