Re: Информационное пространство
Добавлено: 27 апр 2010, 08:01
Мне интересно, что будет с Автово...
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Губернатору Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко
Копия: КГиОП Санкт-Петербурга
Копия:
Копия:
Заявление
Мы, жители Санкт-Петербурга, регулярно пользующиеся Санкт-Петербургсим метрополитеном хотим обратить Ваше внимание на следующие факты, происходящие в метро:
1. Навязываемая звуковая реклама на эскалаторах в метро является прямым нарушением законов «О правах человека», «О свободе выбора», «Закона о рекламе».
2. Ведется планомерное и необратимое уничтожение архитектурного и исторического облика станций метрополитена путем упрощения или замены типа освещения, замены архитектурных форм светильников, замены облицовки путевых стен(зачастую на более дешевые материалы или материалы другой фактуры, цвета, размера), ранее вписывающихся в облик станции и являющихся неотъемлемым компонентом композиции, задуманной архитекторами.
3. Без каких-либо архитектурных изысканий во внутренний объем станций вносятся новые элементы, которые совершенно не подходят по стилистике. (многочисленные столбы, указатели и т.д.)
4. Попытка улучшить информативность указателей привела к тому, что теперь на станциях с новыми указателями нормальному человеку невозможно ориентироваться, а наклейка (порой неровная) поверх каменной облицовки путевых стен широкой полосы в цвет линии с названием станции привела к совершенной дисгармонии внутреннего убранства. И если ранее станции нашего метрополитена высоко ценились туристами ( в том числе иностранными) за их неповторимую, глубоко продуманную и великолепно выполненную архитектуру, то теперь, благодаря действиям руководящих лиц метрополитена городу достаются упрощенные, изуродованные наклейками гранитные ( а местами уже из искусственного гранита) путевые стены станций, утраченные былые архитектурные формы и величие станций.
Просим Вас незамедлительно принять меры по сохранению архитектурного облика Петербургского метро как объекта культурного наследия и не дать разрушить созданное в прошлом веке великолепие, иначе еще один символ Петербурга будет утрачен. Ознакомиться с уже проведенными работами «по уничтожению» можно на сайте viewforum.php?f=49 – на данном ресурсе приведены фотоматериалы по «обновлению» дизайна и архитектурного убранства станций.
Также просим проверки законности уже внесенных изменений в архитектурные формы станций, и тщательного изучения и контроля вносимых и планируемых. Считаем, что для проведения анализа и оценки уже нанесенного ущерба требуется привлечь Союз Архитекторов России, КГиОП, КГА и другие организации.
Приложение: Подписи на _ листах.
Губернатору Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко
Копия: КГИОП Санкт-Петербурга
Копия:
Копия:
Заявление
Мы, жители Санкт-Петербурга, регулярно пользующиеся Санкт-Петербургсим метрополитеном хотим обратить Ваше внимание на следующие факты, происходящие в метро:
1. Навязываемая звуковая реклама на эскалаторах в метро является прямым нарушением законов «О правах человека», «О свободе выбора», «Закона о рекламе».
2. Ведется планомерное и необратимое уничтожение архитектурного и исторического облика станций метрополитена путем упрощения или замены типа освещения, замены архитектурных форм светильников, замены облицовки путевых стен(зачастую на более дешевые материалы или материалы другой фактуры, цвета, размера), ранее вписывающихся в облик станции и являющихся неотъемлемым компонентом композиции, задуманной архитекторами.
3. Без каких-либо архитектурных изысканий во внутренний объем станций вносятся новые элементы, которые совершенно не подходят по стилистике. (многочисленные столбы, указатели и т.д.)
4. Попытка улучшить информативность указателей привела к тому, что теперь на станциях с новыми указателями нормальному человеку невозможно ориентироваться, а наклейка (порой неровная) поверх каменной облицовки путевых стен широкой полосы в цвет линии с названием станции привела к совершенной дисгармонии внутреннего убранства. И если ранее станции нашего метрополитена высоко ценились туристами ( в том числе иностранными) за их неповторимую, глубоко продуманную и великолепно выполненную архитектуру, то теперь, благодаря действиям руководящих лиц метрополитена городу достаются упрощенные, изуродованные наклейками гранитные ( а местами уже из искусственного гранита) путевые стены станций, утраченные былые архитектурные формы и величие станций. Также хотим отметить, что монтаж этих новых дорогостоящих информационных носителей метрополитен производит за счёт собственных средств. И это в то время, как в начале года было принято решение об очередном значительном повышении стоимости проезда. Такое расходование средств, полученных в том числе от повышения оплаты проезда мы считаем необоснованным и просим провести аудит по вопросу расходования средств дополнительно привлечённых от повышения оплаты проезда.
5. В техническом задании на обслуживание информационных носителей не указан лимит финансирования данных мероприятий. Таким образом создаётся ощущение, что метрополитен скрывает сумму, которая будет потрачена на обслуживание информационных носитетей, которые ранее обслуживались службами метрополитена.
Просим Вас незамедлительно принять меры по сохранению архитектурного облика Петербургского метро как объекта культурного наследия и не дать разрушить созданное в прошлом веке великолепие, иначе еще один символ Петербурга будет утрачен. Ознакомиться с уже проведенными работами «по уничтожению» частично можно в приложении к данному заявлению или в полном объеме - на сайте viewforum.php?f=49 : на данном ресурсе приведены фотоматериалы по «обновлению» дизайна и архитектурного убранства станций.
Также просим проверки законности уже внесенных изменений в архитектурные формы станций, и тщательного изучения и контроля вносимых и планируемых. Считаем, что для проведения анализа и оценки уже нанесенного ущерба требуется привлечь Союз Архитекторов России, КГИОП, КГА и другие организации.
В завершении хотим обратить внимание на относительно раннее закрытие станций метрополитена, особенно в период «белых ночей», когда огромное количество людей вынуждены после 0.00 часов пользоваться такси, а не метро.
Приложение: Подписи на _ листах.