Страница 54 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 06 июл 2012, 15:46
andrey72
mx
Я тоже подмечал: в метрополитене г. Санкт-Петербурга на вагонах указывают Тару, на Московских вагонах не пишу. Может быть особого смысла нет, типов вагонов - раз два и обчёлся.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 06 июл 2012, 17:48
Nomernoy
andrey72 писал(а):1. Где на вагонах Оки (81-760/761) удалось найти слово Тара и указание веса?

Дублирую для вас фотографию. Головной вагон модели 81-760 №37014, надпись нанесена на "холодном торце", снизу под торцевой дверью. На тверских кузовах действительно не пишут, на ориджинал мытищинских, как видим, писали.
Повторяю, это не коллаж, лично видел своими глазами. Знал бы - запечатлел бы крупнее. Закроем пожалуйста этот вопрос иначе я буду вынужден принять какие-либо меры по отношению к вам - мне кажется, что вы издеваетесь. Последнее устное предупреждение.

типов вагонов - раз два и обчёлся.

Да уж действительно...
1)81-717.5/714.5
2)Еж3/Ем508
3)81-717.6/714.6
4)81-720.1/721.1
5)81-740.1/741.1
6)81-740.4/741.4
7)81-760/761

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 06 июл 2012, 17:54
AgRiG
andrey72 писал(а):Я действительно не понимал о какой классификации Вы спрашиваете, мне казалось всё очевидным.
Теперь-то вы поняли и можете классифицировать систему на 81-780/781? Или я должен третий раз цитировать ваши же фразы об условиях, на которые могут быть рассчитаны системы климат-контроля?

andrey72 писал(а):Существующие принудительные системы (НеВа, Ладога, Русич, Яуза, номерной .6) не обеспечивают желаемого идеального распределения воздушных потоков в салоне вагона метро.
Однако они должны быть рассчитаны на наилучшую работу хотя бы в каких-то условиях.

andrey72 писал(а):У номерных неравномерность воздушных потоков по салону ещё хуже, но мы к номерным привыкли.
Я спрашивал про эффективность. Если хотите точнее — скорость воздухообмена.

andrey72 писал(а):Я не классифицировал системы климат-контроля, а классифицировал условия, сильно влияющие на распределение воздушных потоков в салоне вагона метро.
Условия различаются, но классифицировали вы системы по условиям для которых они предназначены:
andrey72 писал(а):Создать систему климат-контроля для полупустого вагона не сложно и работать она будет <...>
andrey72 писал(а):Создать систему для переполненного вагона тоже не сложно, но будет она <...>
andrey72 писал(а):Возможно создать систему климат-контроля одинаково эффективно работающую при пустом, полупустом и переполненном вагоне <...> но такая система занимает<...>

Если вы сами не понимаете, что классифицируете, я не собираюсь спорить и переубеждать, просто намекаю, что в очередной раз подрываете доверие к себе. :wink:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 06 июл 2012, 19:25
andrey72
Nomernoy писал(а):
andrey72 писал(а):1. Где на вагонах Оки (81-760/761) удалось найти слово Тара и указание веса?

Дублирую для вас фотографию. Головной вагон модели 81-760 №37014, надпись нанесена на "холодном торце", снизу под торцевой дверью. На тверских кузовах действительно не пишут, на ориджинал мытищинских, как видим, писали.
Повторяю, это не коллаж, лично видел своими глазами. Знал бы - запечатлел бы крупнее.

Ситуация полный бред. Одна рука не знает что творит другая. Очень интересно .....
И как относиться к этой цифре? Почему заводчане не пользуются этой цифрой?

Посмотрите все ТТХ публикуемые о вагонах 81-760/761 ОАО Метровагонмашем. Правда интересно .....
Выпишите технические данные по составу, я думаю Вы без труда найдёте не соответствия указанной Тары другим ТТХ.
Не замечал на Московских вагонах метро надписи Тара, хотя может быть и не обращал внимания, если надпись еле заметна, но это так лирика....
Nomernoy писал(а): Последнее устное предупреждение.

Спасибо! Понять почему данные разнятся не интересно?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 06 июл 2012, 20:03
andrey72
AgRiG писал(а): Или я должен третий раз цитировать ваши же фразы об условиях, на которые могут быть рассчитаны системы климат-контроля?:
1....Однако они должны быть рассчитаны на наилучшую работу хотя бы в каких-то условиях.
2.....Я спрашивал про эффективность. Если хотите точнее — скорость воздухообмена.
3.....Условия различаются, но классифицировали вы системы по условиям для которых они предназначены:


1. Нет, система климат-контроля должна быть максимально сбалансирована, с учётом всех условий заполняемости. Бесполезно оптимизировать работу климат-контроля только под максимальную заполняемость, я думаю Вы это понимаете. Явные провалы в работе на определённых режимах раздражают пассажиров. Но облик системы зачастую определяет метрополитен, исходя из условий обслуживания.
2 Если про скорость воздухообмена, то стоя в потоке воздуха в полупустом вагоне номерного напротив черпака, идущего под 75 км/ч, скорость потока будет выше чем у принудительной вентиляции, и что?
3.И всё же классифицировались не системы. Система одна и та же, но её конструкция существенно может меняться, если пытаться оптимизировать систему климат-контроля под определённые условия. Я классифицировал условия.
Речь шла в первую очередь о наших недовольствах системами принудительной вентиляции климат-контроля и видением конструкторами путей создания "идеальной" системы.
Внимательно перечитайте мои посты, я надеюсь вопросы снимутся.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 06 июл 2012, 22:09
karhu
andrey72 писал(а): Почему заводчане не пользуются этой цифрой?

Эту цифру заводчане написали или дядя Вася?
andrey72, ну хватит уже, пожалуйста, кого вы пытаетесь обмануть? Прежде всего себя, т.к. никак не можете признать, что тара у Ладоги и Оки такая, как на фотографиях, и что отметили её на вагонах не просто так, а, тем более, не по ошибке.
А вот то, что в интернетах и на бумажках могут написать всё что угодно, в этом я не сомневаюсь, т.к. бумажки - бумажками, но если будут взвешивать вагоны, а вес окажется больше отмеченной тары...будет немножко неловко, и, по крайней мере, тару всё равно придётся переписать ;)

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 07 июл 2012, 00:08
andrey72
karhu писал(а):
andrey72 писал(а): Почему заводчане не пользуются этой цифрой?

Эту цифру заводчане написали или дядя Вася?
andrey72, ну хватит уже, пожалуйста, кого вы пытаетесь обмануть? Прежде всего себя, т.к. никак не можете признать, что тара у Ладоги и Оки такая, как на фотографиях, и что отметили её на вагонах не просто так, а, тем более, не по ошибке.
А вот то, что в интернетах и на бумажках могут написать всё что угодно, в этом я не сомневаюсь, т.к. бумажки - бумажками...

Не всё так просто. Можно говорить приврали, обманули кого нибудь. Но здесь не тот случай.
Выпустить документы за подписями руководства, с указанием одних ТТХ (тактикотехнические характеристики), а на кузове вагона указать другие данные по массе (хотя формальность и соблюдена, т.к.36 т. действительно может быть не более 38.4 т.) это уже серьёзно. Не пацаны там работают, тем более на двух заводах указывают одинаковые данные на вагонах. Сговорились? - это не тот аргумент.

Возможно, действительно поднабрали вес, но тогда как быть с испытаниями второго этапа? Сотрудники ТМХ не могут влиять на органы сертификации, а это значит при увеличении веса необходимо было бы по новой произвести сертификационные испытания (хотя сами зачётные испытания провести не долго).

С большой долей вероятности, мой респондент проявил халатность, не обратив внимания на малозаметную надпись Тара 38.4 за сцепкой, а возможно её не нанесли, мне кажется не везде пишут (на Московских вагонах я слова "Тара" как то не замечал, хотя и не присматривался специально). Проверю позже на составах Ока в ТЧ12 (Новогиреево). Самого интригует ситуация.
Но вот где не стыковка, сотрудники конструкторского отдела бодро произносят цифры ТТХ соответствующие озвученным Метровагонмашем и не соответствующие данным на фотографиях. Метровагонмашевцы распространяют данные о весе вагонов 35 и 36 т. после того как вагоны уже обкатывались. Взвесить поленились? О как......
Вопрос действительно интересный.
И сколько тогда будут весить вагоны Ока с аккумуляторами для рекуперации? Предварительные данные уже получены и подтверждены экспериментально - средний возврат энергии немного превысил 50%. Результат то замечательный.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 07 июл 2012, 00:29
karhu
andrey72 писал(а):Не всё так просто. Официально приврали, обманули кого нибудь.

Это нормально, да?
НУ, это проблемы ТМХ, в первую очередь уже, а во вторую всего и всех, кто с этим связан. Потому-что когда в оф. документах написано одно, а на деле совсем другое, это граничит с понятием "махинации".
andrey72 писал(а):Сговорились? - это не тот аргумент.


Смотря кто сговорился? Заводчане рисуют то, что их попросят, а вот кто просит, тот может и сговорился. Так же, те кто просит, могут писать на бумажках(документами, бумаги, в которых ложь или что-то ошибочное, называть не поворачи вается язык) всё что им в голову взбредёт.
Ещё вот какой вариант - головы пишут в бумажках одно, а заводчане возьми, да взвесь вагон, да и напиши точную тару на кузов, а головы то и не знают об этом :)
Вот и получается одни думают одно, и пишут то же, а всё оказывается всё совсем нет так, как они хотят...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 07 июл 2012, 00:42
andrey72
Тут два варианта:
-тупо взвесили и написали величину Тары с небольшим припуском (не более всё же), учитывая что масса вагонов подросла и были вновь проведены все сертификационные испытания;
- либо указали конечную величину Тары, когда вагоны дооснастят аккумуляторами (емкостями), разоаботка ещё продолжается (если реальный вес вагона и окажется несколько ниже, то не страшно, ведь не БОЛЕЕ т.)
И какой вариант правильный лично я пока не понимаю, данные звучат разные, возможно Вам уже всё известо.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 07 июл 2012, 01:07
karhu
andrey72 писал(а):дооснастят аккумуляторами

А вдруг они не будут работать исправно?
Что это за шкура неубитого медведя получается? Ну, купит метрополитен составы которые надо будет дополнять, а потом окажется что это не работает, то не работает(как показывает практика), и деньги потрачены зря будут. Очень рискованно.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 08 июл 2012, 14:20
AgRiG
andrey72 писал(а):1. Нет, система климат-контроля должна быть максимально сбалансирована, с учётом всех условий заполняемости. Бесполезно оптимизировать работу климат-контроля только под максимальную заполняемость, я думаю Вы это понимаете.
Вопрос в том, как именно она сбалансирована на конкретных вагонах, о чем вы так и не ответили. Не надо меня ловить на общих заявлениях, подо что полезно, а подо что бесполезно оптимизировать.
Особенно с учетом того, что и с этим я не согласен — большинство пассажиров в питерском и московском метро перевозится в условиях, близких к максимальной заполняемости.

andrey72 писал(а):2 Если про скорость воздухообмена, то стоя в потоке воздуха в полупустом вагоне номерного напротив черпака, идущего под 75 км/ч, скорость потока будет выше чем у принудительной вентиляции, и что?
Эмм, скорость воздухообмена — это не скорость потока какой-либо в точке (например, напротив черпака). Попробуете дальше угадывать значение термина или воспользуетесь Яндексом?

andrey72 писал(а):Система одна и та же, но её конструкция существенно может меняться, если пытаться оптимизировать систему климат-контроля под определённые условия.
Мне определенно нравится, как вы пишете. Сначала описываете системы для разных условий, классифицируя якобы условия, теперь "система одна, но конструкция существенно меняется". Нет, лично вас переубеждать на тему ляпов, которые вы пишете раз за разом, не собираюсь, продолжайте. :twisted:

andrey72 писал(а):Внимательно перечитайте мои посты, я надеюсь вопросы снимутся.
Вопросы снимаются ответами, которых в ваших постах нет. Поразительным образом в них есть много всего другого, но не того, о чем были заданы вопросы.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 09 июл 2012, 13:51
andrey72
AgRiG писал(а):
andrey72 писал(а):Внимательно перечитайте мои посты, я надеюсь вопросы снимутся.
Вопросы снимаются ответами, которых в ваших постах нет. Поразительным образом в них есть много всего другого, но не того, о чем были заданы вопросы.

Уважаемый AgRiG не поленился перед обедом распечатать наш с вами диалог, и за обедом его дважды внимательно перечитать.
Получить интересующие Вас ответы, можно только на чётко поставленные вопросы. Если интересуют детали, не забудьте описать критерии.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 09 июл 2012, 21:09
Nomernoy
В Московском метро произошел саморасцеп на линии обкаточного состава 81-760/761.
Обвиняют пока машинистов.

Фото с форума Наш транспорт.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 09 июл 2012, 21:36
kot
Дык, отломалось же!
Кто сцепки изготавливает?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 09 июл 2012, 21:47
Validator
Ух ты, какая новость! Сдаётся мне что этот случай не в пользу "Ладоги".