Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение koropet »

mmx358 писал(а):Получается, что продолжают проходку?

Оффтоп: выходит, что и другие линии продлевать будут двухпутными тоннелями? Даже Театральная будет с боковыми платформами?


Нет, не выходит. Старые однопутные комплексы никуда не выкинули, даже один новый купили. Пока только на третьей линии запроектирован двухпутный тоннель, в дальнейшем может и будут использовать где-то еще, но вряд ли это будет везде.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mmx358 »

Вот сволочи. Решили, простите, изговнякать и без того неудачную в техническом плане линию. Да и вообще...
ILYCH
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:49
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ILYCH »

Сегодня на Бухарестской, от пр. Славы начали устанавливать ограждение, не связано ли это с переносом трамвайных путей, если да то когда в какие сроки будет он осуществлён?
Вложения
20140325_165517.jpg
pear_gaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:11
Станция метро: Московская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение pear_gaf »

Судя по всему связано. Сегодня уже пилили деревья, проводили выемку грунта, лежали шпалы и рельсы.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mmx358 »

А из каких соображений на "Дунайской" пути будут разделены перегородкой?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Полагаю, что из чисто декоративных.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

А также для того, чтобы у отчаянных голов не возникало желание перебраться на другую платформу через пути.
Но основное назначение - уменьшить величину пролёта перекрытия.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

224-ое кольцо. 403 метра.
Изображение
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Павел »

к 12-00 230 штук!!!!!!!!!! и скорость 7 колец в сутки!!!!!
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение koropet »

378 метров в месяц! В однопутном исчислении так вообще 756 метров. Кстати а какая у него проектная скорость?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

koropet
По регламенту, если я не ошибаюсь, 6 колец в сутки
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

koropet писал(а):378 метров в месяц! В однопутном исчислении так вообще 756 метров.

Между прочим, ежемесячные скорости проходки обычных однопутных тоннелей, сооружавшихся ясиноватскими щитами КТ1-5,6 ещё в 80-х годах прошлого столетия составляли в среднем 400-450 метров. При этом основные временные затраты уходили на электровозную откатку породы. Рекорд, напомню, был установлен в декабре 1980 - январе 1981 года и составил 1250 метров в месяц.
Соответственно, при организации удаления породы от щита аналогичным образом (по конвейерной ленте) результаты проходки могли быть выше в несколько раз.
Последний раз редактировалось в40 02 апр 2014, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил »

Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Алексей Евгенич »

Но если так бодро дело идет, ужто именно станции так долго делать, ажно до 18-го года?
Видимороятно, все дело в таньга. И в этих проектах и согласованиях, кои черт поймешь когда утверждаются?
Не будучи спецом, полагаю (с учетом активной разработки площадок на поверхности, вот уже почти все готово трамвайные пути передвинуть), что технически все запустить к концу 16-го - началу 17-го реально. Я прав?
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение слон »

03.04.2014

В конкурсе на инженерную подготовку территории строительства Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» и создание рабочей документации победило ЗАО «СМУ-303». При стартовой цене контракта в 421 млн руб. СМУ-303 предложило выполнить работы за 414,7 млн руб., на 16,8 млн руб. дороже, чем второй участник конкурса — ОАО «Метрострой», указано в протоколе оценки и сопоставления заявок. «Метрострой» заработал меньше баллов по критерию «наличие графика производства работ и степень его проработки», поэтому суммарно набрал меньше, чем СМУ-303, следует из протокола.

Итоги конкурса, объявленного в конце декабря, были подведены 31 марта. Согласно документации, на семи площадках в районе Бухарестской улицы до 20 декабря 2015 г. надо, в частности, организовать дорожное движение, перенести трамвайные пути, вынести инженерные сети, возвести временные сооружения, а также благоустроить и озеленить территорию после окончания строительства. По словам представителя ОАО «Метрострой» Екатерины Гигиняк, компания уже больше года ведет строительство на всех семи площадках, около 70% работ, предусмотренных конкурсной документацией, уже выполнено. Акты о выполненных работах сданы заказчику, но еще не оплачены, отмечает она.
«Метрострой» строит Фрунзенский радиус с конца 2012 г. на заемные средства, говорит Гигиняк. В конце 2013 г. администрация города заключила с компанией контракт на 3,7 млрд руб. как с единственным поставщиком. По этому контракту были оплачены выполненные к тому времени строительно-монтажные работы, инженерная подготовка в стоимость не входила, отмечает она. Конкурс на строительство Фрунзенского радиуса за 26 млрд руб. «Метрострой» выиграл в конце февраля 2014 г. Освоено уже 6 млрд руб., говорит Гигиняк. Получить комментарии СМУ-303 вчера не удалось.

СМУ-303 предоставило более полные сведения о производстве работ с описанием технологии, используемого оборудования и машин с учетом специфики объекта, «Метрострой» же указал лишь частичные сведения, объясняет победу СМУ-303 представитель заказчика — комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Система госзакупок не позволяет в короткие сроки организовать конкурс, выбрать подрядчика и начать работы, даже если это необходимо госзаказчику, поэтому на сложных контрактах выполнение работ до организации конкурса иногда встречается, говорит топ-менеджер одной из дорожно-строительных компаний. Подрядчик в этом случае рискует остаться без контракта и с убытками, бывает, что это доводит до банкротства, добавляет он.
Ведомости
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»