Страница 54 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 23 мар 2014, 22:20
koropet
mmx358 писал(а):Получается, что продолжают проходку?
Оффтоп: выходит, что и другие линии продлевать будут двухпутными тоннелями? Даже Театральная будет с боковыми платформами?
Нет, не выходит. Старые однопутные комплексы никуда не выкинули, даже один новый купили. Пока только на третьей линии запроектирован двухпутный тоннель, в дальнейшем может и будут использовать где-то еще, но вряд ли это будет везде.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 23 мар 2014, 23:52
mmx358
Вот сволочи. Решили, простите, изговнякать и без того неудачную в техническом плане линию. Да и вообще...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 25 мар 2014, 17:02
ILYCH
Сегодня на Бухарестской, от пр. Славы начали устанавливать ограждение, не связано ли это с переносом трамвайных путей, если да то когда в какие сроки будет он осуществлён?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 мар 2014, 22:42
pear_gaf
Судя по всему связано. Сегодня уже пилили деревья, проводили выемку грунта, лежали шпалы и рельсы.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 30 мар 2014, 00:04
mmx358
А из каких соображений на "Дунайской" пути будут разделены перегородкой?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 30 мар 2014, 04:57
Константин Филиппов
Полагаю, что из чисто декоративных.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 30 мар 2014, 10:14
в40
А также для того, чтобы у отчаянных голов не возникало желание перебраться на другую платформу через пути.
Но основное назначение - уменьшить величину пролёта перекрытия.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 апр 2014, 12:32
Nomernoy
224-ое кольцо. 403 метра.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 апр 2014, 13:02
Павел
к 12-00 230 штук!!!!!!!!!! и скорость 7 колец в сутки!!!!!
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 апр 2014, 15:29
koropet
378 метров в месяц! В однопутном исчислении так вообще 756 метров. Кстати а какая у него проектная скорость?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 апр 2014, 15:56
Nomernoy
koropet
По регламенту, если я не ошибаюсь, 6 колец в сутки
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 апр 2014, 20:04
в40
koropet писал(а):378 метров в месяц! В однопутном исчислении так вообще 756 метров.
Между прочим, ежемесячные скорости проходки обычных однопутных тоннелей, сооружавшихся ясиноватскими щитами КТ1-5,6 ещё в 80-х годах прошлого столетия составляли в среднем 400-450 метров. При этом основные временные затраты уходили на электровозную откатку породы. Рекорд, напомню, был установлен в декабре 1980 - январе 1981 года и составил 1250 метров в месяц.
Соответственно, при организации удаления породы от щита аналогичным образом (по конвейерной ленте) результаты проходки могли быть выше в несколько раз.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 апр 2014, 20:36
Михаил
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 апр 2014, 23:10
Алексей Евгенич
Но если так бодро дело идет, ужто именно станции так долго делать, ажно до 18-го года?
Видимороятно, все дело в таньга. И в этих проектах и согласованиях, кои черт поймешь когда утверждаются?
Не будучи спецом, полагаю (с учетом активной разработки площадок на поверхности, вот уже почти все готово трамвайные пути передвинуть), что технически все запустить к концу 16-го - началу 17-го реально. Я прав?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 03 апр 2014, 10:31
слон
03.04.2014
В конкурсе на инженерную подготовку территории строительства Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» и создание рабочей документации победило ЗАО «СМУ-303». При стартовой цене контракта в 421 млн руб. СМУ-303 предложило выполнить работы за 414,7 млн руб., на 16,8 млн руб. дороже, чем второй участник конкурса — ОАО «Метрострой», указано в протоколе оценки и сопоставления заявок. «Метрострой» заработал меньше баллов по критерию «наличие графика производства работ и степень его проработки», поэтому суммарно набрал меньше, чем СМУ-303, следует из протокола.
Итоги конкурса, объявленного в конце декабря, были подведены 31 марта. Согласно документации, на семи площадках в районе Бухарестской улицы до 20 декабря 2015 г. надо, в частности, организовать дорожное движение, перенести трамвайные пути, вынести инженерные сети, возвести временные сооружения, а также благоустроить и озеленить территорию после окончания строительства. По словам представителя ОАО «Метрострой» Екатерины Гигиняк, компания уже больше года ведет строительство на всех семи площадках, около 70% работ, предусмотренных конкурсной документацией, уже выполнено. Акты о выполненных работах сданы заказчику, но еще не оплачены, отмечает она.
«Метрострой» строит Фрунзенский радиус с конца 2012 г. на заемные средства, говорит Гигиняк. В конце 2013 г. администрация города заключила с компанией контракт на 3,7 млрд руб. как с единственным поставщиком. По этому контракту были оплачены выполненные к тому времени строительно-монтажные работы, инженерная подготовка в стоимость не входила, отмечает она. Конкурс на строительство Фрунзенского радиуса за 26 млрд руб. «Метрострой» выиграл в конце февраля 2014 г. Освоено уже 6 млрд руб., говорит Гигиняк. Получить комментарии СМУ-303 вчера не удалось.
СМУ-303 предоставило более полные сведения о производстве работ с описанием технологии, используемого оборудования и машин с учетом специфики объекта, «Метрострой» же указал лишь частичные сведения, объясняет победу СМУ-303 представитель заказчика — комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Система госзакупок не позволяет в короткие сроки организовать конкурс, выбрать подрядчика и начать работы, даже если это необходимо госзаказчику, поэтому на сложных контрактах выполнение работ до организации конкурса иногда встречается, говорит топ-менеджер одной из дорожно-строительных компаний. Подрядчик в этом случае рискует остаться без контракта и с убытками, бывает, что это доводит до банкротства, добавляет он.
Ведомости