Страница 537 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 16:07
Дозатор 95
В четверг, 1 октября, заместитель председателя комитета по транспорту Валерий Молодец рассказал в интервью телеканалу "Санкт-Петербург", что в скором времени в Петербурге обновят трамвайный парк.
Так, в 2020 г. закупят 13 новых трамваев;в 2021 году Смольный закупит 40 новых трамваев, в 2022 году уже 105 трамваев, в 2023 голу – 99, в 2024 – 97. ИТОГО: 354 вагона))))
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 16:21
MetroGnom
Дозатор 95 писал(а):Так, в 2020 г. закупят 13 новых трамваев;в 2021 году Смольный закупит 40 новых трамваев, в 2022 году уже 105 трамваев, в 2023 голу – 99, в 2024 – 97.
Странная пропорция у них. Нужно же наоборот, чем дальше, тем больше. Отбиваются от легенд светлого будущего.
[spoiler=]Например, в 2020 - 13 вагонов, в 2021 - 40, в 2022 - 105, в 2023 - 199, в 2024 - 297.[/spoiler]
Один фиг, меньше 50 новых вагонов в год = полная нищета и некомпетентность в трамвайной части.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 16:43
Адмирал
Metroschemes писал(а):На волне сожалений об утраченной развязке на перекрёстке Среднего проспекта и 9 линии возникает вопрос: почему даже в советское время (когда трамвай был гораздо более приоритетным видом транспорта, в том числе и грузовой, и когда деньги не особо считали) не делали полноценных трамвайных развязок со всеми возможными поворотами? Например, перекрёсток проспектов Культуры и Просвещения, Светлановская площадь и т.п. Ведь явно возникали ситуации, когда какого-либо поворота не хватало.
Скорее всего на это не было денег, да и не было смысла дублировать имеющиеся повороты, коих было в достатке на параллельных улицах
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 16:54
MaksegZ
К тому же не везде по всем направлениям кривые помещались и приходилось строить дополнительную линию в объезд, так было, например на перекрестке Пионерской и Чкаловского и сейчас есть на углу Комсомола и пл. Ленина.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 17:59
Metroschemes
На углу площади Ленина и Комсомола все повороты на месте. А вот что мешало их сделать на вышеуказанные мной перекрёстки - все-таки непонятно. Места там навалом для любых кривых.
Линия на Железноводской и Уральской вполне себе дублируется автобусами, потоки там небольшие, трамвай не нужен.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 18:22
MetroGnom
Metroschemes писал(а):На углу площади Ленина и Комсомола все повороты на месте.
Одного нет:
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... ig&z=18.99
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 19:38
MetroGnom
В СТТП ушёл с линии последний ЛВС-97. Таким образом, вагоны данной модели остались всего в трёх парках: первом, седьмом и восьмом.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 22:50
Den.S
Тем временем на пересечении Новостроек/Стачек теперь настоящая трамвайная пробка даже вне часа пик. Подозреваю, что и на Трефолева/Стачек - аналогично. Неудивительно, ведь сюда пустили весь поток трамваев 52 и 60, циклы светофора не были рассчитаны на такое количество трамваев. Логично, что на такой длительный период ремонта могли бы и озаботиться перенастройкой светофоров.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 22:57
Чау-чау
А ещё сpaвнительно недавно там было 6 маршрутов:
1; 35; 36; 41; 52; 56.
Плюс, парковые рейсы в 8 и 9 парки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 окт 2020, 23:28
Адмирал
Ну, 1, 35 и 52 были там ещё в допробочные времена, наверное, да и 56 редкий гость.
Трефолева - вообще мрак. Неужели нельзя организовать к/ст через службу пути (ул. Маршала Говорова, 33)?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 14 окт 2020, 14:03
Metroschemes
А в этом районе точно нужно столько трамваев, чтобы создавать пробку вне часа-пик? Интересно знать, на что расходуются бюджетные средства!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 окт 2020, 22:37
Den.S
Ну, как бы тут ответить...Конечно нужно, юго-запад весь без метро, хочу напомнить. От метро "Автово" трамваи всегда востребованы и забиты. А сейчас их пустили в объезд дальше в центр из-за ремонта путей на Корабельной улице, тут уже такое количество, конечно, не требуется, но дело-то не в этом, а только в том, что текущая схема организации движения не была рассчитана на такое количество трамваев (тупо светофоры дают сильный приоритет проспекту Стачек, а в других направлениях очень короткие фазы, которых надо очень долго ждать). Вот отсюда и трамвайные пробки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 окт 2020, 23:38
Kaamoos
Небольшая подборка трамваев.
На среднем фото уникальный момент - парник трамвая и парник троллейбуса.
Верхние две - 1987 г.
Нижняя 1985 г.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 окт 2020, 13:48
Mill
Ну, парник трамвая в то время - обыденность (по крайней мере, для меня). А вот "тройник" трамвая был гораздо реже: в центре вообще не помню, на окраинах встречал на 52-ом (тогда мало отличался от текущего маршрута, ходил до Оборонной) и 41-ом (из порта до ЛЭМЗ).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 окт 2020, 08:29
Владимир_В_Е
Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт.
https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop