Страница 538 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 окт 2020, 08:44
Владимир_В_Е
Mill писал(а): А вот "тройник" трамвая был гораздо реже:
Тройники в центре в разные годы ходили как минимум по 49 и по 53. Также регулярно они работали ещё на 61, 58, 47, 4 и, возможно, 64.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 окт 2020, 11:40
Alexandr K
Mill писал(а):А вот "тройник" трамвая был гораздо реже: в центре вообще не помню, на окраинах встречал на 52-ом (тогда мало отличался от текущего маршрута, ходил до Оборонной) и 41-ом (из порта до ЛЭМЗ).
На 41 "тройников" на постоянной основе никогда не было. В разное время (довоенный и ранний послевоенный период не в счёт) трамвайные поезда из 3 вагонов на постоянной основе работали на 4, 25, 46, 49, 52 и 53 маршрутах.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 окт 2020, 11:51
Metroschemes
Владимир_В_Е писал(а):Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт.
https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop
Немного прокинули концессионера. Надо искать нового, который с удовольствием вложит свои деньги в инфраструктуру, а потом его тоже прокинуть. Так и модернизируют наши трамваи абсолютно бесплатно!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 окт 2020, 11:59
GelezinisVilkas
Владимир_В_Е писал(а):Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт.
https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop
Не бывает не субсидируемого качественного общественного транспорта.
Либо маршрутки, либо субсидируемый качественный трамвай. Если бы город давным давно ввёл везде платную парковку проблемы откуда брать деньги на субсидии транспорту не было бы, да пробок было бы меньше и парковки свободнее.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 окт 2020, 15:59
Metroschemes
Платные парковки не решают проблемы! В Москве они введены практически поголовно: пробки никуда не делись, а ОТ в плачевном состоянии.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2020, 11:56
Владимир_В_Е
GelezinisVilkas писал(а):Не бывает не субсидируемого качественного общественного транспорта.
Согласен. Но зачем иметь ДВАЖДЫ субсидируемый транспорт?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2020, 18:20
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Платные парковки не решают проблемы! В Москве они введены практически поголовно: пробки никуда не делись, а ОТ в плачевном состоянии.
Ну, как минимум, за парковку, содержание мест платят те, кто ими пользуется а не все поголовно, а так - да, сама по себе платность не дает эффекта, только вкупе с удобным ОТ с чем в Москве из-за чрезмерного перенаселения и не очень умной транспортной политики давно большие проблемы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2020, 23:28
Mill
Alexandr K писал(а):На 41 "тройников" на постоянной основе никогда не было.
Возможно, не постоянно, но мне попадались. Про 4-ку забыл - да, на ней тоже были.
Про остальные указанные Вами маршруты ничего сказать не могу - ими я в то время не пользовался.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2020, 23:30
Mill
GelezinisVilkas писал(а):Не бывает не субсидируемого качественного общественного транспорта.
Согласен. Я думаю, никто и не ожидал, что он будет самоокупаемым.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2020, 22:39
efpies
Metroschemes писал(а):Платные парковки не решают проблемы! В Москве они введены практически поголовно: пробки никуда не делись, а ОТ в плачевном состоянии.
Интересно: почему-то везде решают проблемы, а в Москве не решают. Может, дело не в том, что они не работают, а в чём-то другом? Например, в строительстве новых дорог в центр и расширении старых, по которым можно добраться без пробок, что увеличивает спрос на авто, что создаёт новые пробки? Такая положительная обратная связь. Чем больше строят дорог, чтобы избавиться от пробок, тем больше пробок. Ну и в этой связи отсутствие развития ОТ не мотивирует автовладельцев пересаживаться на ОТ, ведь без пробок можно доехать по новеньким дорогам. От мэрии Москвы шаг вперёд и шаг назад в борьбе с пробками, нулевая сумма эффектов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 окт 2020, 13:40
Metroschemes
Зато получается более развитая инфраструктура! Так что эффект есть. А где платные парковки решили проблему пробок, в каком городе?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 окт 2020, 13:34
MaksegZ
Инфраструктура инфраструктуре рознь, одно дело - объездные дороги, мосты через реки и ж/д и другое - вот эти широкие радиальные трассы из области в центр, и второй вопрос - влияние этого на городскую среду в тех местах где оно проходит и в Москве оно определенно отрицательное, это большая проблема когда у них есть этот карго-культ Европы в центре с широкими тротуарами, который при сохранении такой транспортной политики так и будет продолжать создавать пробки и раздражать автомобилистов, т.к. им по-прежнему ничего не мешает в огромных количествах приезжать в этот самый центр, только там теперь места стало меньше и еще и за парковку плати. В этом смысле надо смотреть, как будет развиваться проект МЦД, т.к. он, по сути, и призван усилить провозную способность ОТ на радиальных направлениях, т.к. связка электричка+метро в часы работает плохо из-за перегрузки последнего. Кстати, возвращаясь к трамваям, сейчас в столице можно наблюдать такой эффект, что даже в тех местах, где пути не выделены разметкой, водители лишний раз не решаются на них выезжать, на всякий случай - мало ли что, и даже в этих местах трамвай лучше проезжает

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 окт 2020, 15:54
Kaamoos
У нас оказывается, 7089 и 7090 — полностью низкопольные вагоны...По некоторым сведениям, такая ошибка в портале уже несколько лет, и её никто, видимо, не думает исправлять...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 окт 2020, 16:31
Metroschemes
В Москве очень много где на трамвайных путях есть нежданчики в виде выкопанной траншеи поперек движения - как раз специально сделанной, чтобы никто не ездил по путям.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2020, 15:17
Дозатор 95
Владимир_В_Е писал(а):Тем временем "супер-эффективный" коммерческий трамвай "Чижик", как и предсказывалось, превратился в тыкву. И будет сосать бабло из бюджета как и ГЭТ, только в дополнению к ГЭТ-у. А если нет разницы, для чего было платить больше? Скупой платит дважды, лох - трижды, а администрация Петербурга - четырежды. Никогда, никакие коммерсанты не будут способны создать эффективную систему общественного транспорта, не сосущую денег из госказны. И есть ещё полтора года, чтобы это осознать и не допустить акционирования ГЭТ-а и ПАТ-а, как предполагает ФЗ-220 или какой-та этот новый ФЗ, на основании которого должны "реформировать" транспорт.
https://www.dp.ru/a/2020/10/16/Pervij_c ... um=desktop
Опровержение от ТКК (21/10/2020 г.)
На минувшей неделе в ряде интернет-изданий вышли материалы о трамвайном сообщении «Чижик», в которых содержалась искаженная, недостоверная информация.
В этой связи ООО «Транспортная концессионная компания» считает необходимым опровергнуть следующие измышления:
1. О «непопулярности» трамвайного сообщения «Чижик».
«…трамвай «Чижик» не пользуется спросом у петербуржцев».
Транспортная концессионная компания такого заявления не делала. Напротив. Мы неоднократно сообщали о двукратном росте пассажиропотока на реконструированных маршрутах трамвайной сети. Если до реконструкции на всех 4 маршрутах ежесуточно перевозилось до 47 тыс. пассажиров, то с запуском «Чижика» эта цифра достигла 80 тыс. пассажиров. Существенные коррективы в объёмы перевозок внесла пандемия и мероприятия по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, которые затронули абсолютно весь общественный транспорт города.
2. О неэффективности проекта.
«Транспортная концессионная компания» неоднократно заявляла и вынуждена повторить, что трамвайная сеть «Чижик» стала крайне эффективным проектом. Об этом свидетельствуют беспристрастные цифры: 1) Если до реконструкции на маршрутах «Чижика» трудилось 42 единицы подвижного состава, то теперь оператору в часы пик достаточно 20-ти вагонов; 2) Существенно возросла средняя скорость движения. Сегодня она составляет 25 км/ч в то время, как до реконструкции не превышала 13-ти.
На эффективность проекта работает целый комплекс уникальных инженерных, IT и управленческих решений, которые позволили кратно оптимизировать расходы. Так, например, трамвайное сообщение «Чижик» уже более двух лет успешно работает по системе бескондукторной оплаты проезда. Это стало возможным благодаря специально разработанному для проекта аппаратно-программному комплексу, который позволяет в режиме реального времени вести учет перевезенных и оплативших пассажиров, а также координировать работу контролёров.
3. О неисполнении Концедентом своих обязательств, «плохих» взаимоотношениях с Администрацией города и профильными структурами.
«Транспортная концессионная компания» неоднократно подчеркивала, что трамвайная сеть «Чижик» является элементом общегородской транспортной инфраструктуры, предназначенной для обслуживания петербуржцев, и уникальным проектом в сфере ГЧП. Разногласия в отношениях Концессионера и Концедента отсутствуют. Ни одно уполномоченное лицо компании в интервью не высказывало претензий в адрес Концедента (города) по поводу невыполнения каких бы то ни было обязательств по Концессионному соглашению. Концессионер и Концедент ведут совместную системную работу по повышению качества обслуживания пассажиров в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. В этой работе мы с городскими властями являлись и являемся надежными партнерами.