Страница 55 из 63

Re: малая октябрьская

Добавлено: 23 июл 2011, 20:17
djtonik
Кость, всё в принципе понятно и логично.
Просто я, наверное, идеалист и честно не понимаю подхода организаций к своей деятельности. Ведь открытие МОЖД-2 достаточно затянулось, правильно? Её не строили в спешном порядке за 3 месяца, а строили несколько лет. Ведь можно было за это время (2009—2011) отремонтировать локомотив, чтобы не позориться в 2011 году? Ну глупо же получилось, тебе не кажется? Открыли в начале июля дорогу, а через 2 недели начались "технические проблемы" и внезапно выяснили, что локомотив не ремонтировался десятилетиями. Ну как так, сначала 6 рейсов в день, а спустя две недели после открытия — обрезаем в два раза меньше.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 23 июл 2011, 21:20
ОУС
Константин Филиппов писал(а):Эффекта разъезда всё-равно в этом году не было бы, так как оборудование разъезда ещё не готово. В следующем сезоне скрещение по Юному планируется, как будет не знаем.

Что-то новенькое ... Кто сказал, что оборудование разъезда не готово? Хотя, ГДП, составленный инструктором Дубровиной М.Г., почему-то не предполагал скрещений по разъезду! Чья-то неудачная шутка?!

Re: малая октябрьская

Добавлено: 24 июл 2011, 05:22
Константин Филиппов
В реальности речь идёт о мелких недоделках, из-за которых подобная эксплуатация не рекомендована свыше (по моей информации лично Степовым). Техническая возможность есть.

Я сам разговаривал с Марией Григорьевной Дубровиной и она сказала, что в следующем году скрещение на Юном планируется, а нынешний график движения был спущен.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 24 июл 2011, 18:39
Константин Филиппов
Ещё немного солянки.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 24 июл 2011, 19:47
ОУС
Константин Филиппов писал(а): В реальности речь идёт о мелких недоделках, из-за которых подобная эксплуатация не рекомендована свыше (по моей информации лично Степовым). Техническая возможность есть.

Понятно - ОБС (одна баба сказала).
На будущее, когда речь идет о технике, - доверяйтесь проверенной информации с конкретизацией!

Re: малая октябрьская

Добавлено: 25 июл 2011, 04:14
Константин Филиппов
Нет, не ОБС.

Дело в том, что техническая возможность ехать есть, а начальство придралось к шашечкам. Что-то вроде, у вас таблички 2-ой путь нет, поэтому принимать туда не можете. Хотя всем пофиг, принимаем на любой, но одновременного прибытия двух поездов на станцию в расписании не сделать.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 25 июл 2011, 15:20
ОУС
Ха, нет таблички "2-ой путь"! Во так маразм!!! У кого, если не секрет?!
Возможность приема поездов на тот или иной путь определяет ТРА на основе инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ!!!

Re: малая октябрьская

Добавлено: 25 июл 2011, 17:41
Константин Филиппов
Мне говорили, что енто был Степов, начальник «взрослой» ОЖД. В четверг я попробую допросить с пристрастием того, кто мне это сказал.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 27 июл 2011, 01:37
Rumm
Константин Филиппов писал(а):Ещё немного солянки.



ООО Ольга Николаевна !

Re: малая октябрьская

Добавлено: 27 июл 2011, 08:13
ОУС
Из разговора с начальником МОЖД установлено, что никакого запрета на скрещения начальник ОЖД не выдавал. Это инициатива командно-инструкторского состава МОЖД. Вот их логика: ГДП со скрещениями по Юному - жесткий, поэтому задержка одного из поездов может привести к цепной реакции нарушения ГДП до конца смены. Все банально - обкатка и техники, и людей ...

Re: малая октябрьская

Добавлено: 27 июл 2011, 09:20
учитель
Нарушение ГДП до конца смены - это с оборотами по 30 и 40 минут, лучше не смешили бы.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 27 июл 2011, 09:22
djtonik
Я фигею. С интервалами в 2 часа говорить о графике... :bad:

Re: малая октябрьская

Добавлено: 27 июл 2011, 10:48
Константин Филиппов
Интервалы два часа получились только после поломки одного из локомотивов, что в свою очередь само по себе поставило крест не скрещении.

Теперь, что касается расписания. Оно было составлено впритык. То есть проезд по трассе с остановкой на Юном занимает 30 мин, туда и обратно соответственно час. 20 минут для оборота локомотива на Царскосельской и 30 на Молодёдной ещё по 5 минут на две конечные станции для того, что бы дождаться прибытия второго состава, так как дорога однопутная.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 27 июл 2011, 12:17
учитель
Я еще когда работал на МОЖД не мог понять зачем заложено такое время на оборот лок-ва (20 мин.) когда реально его выполняли минут за 10-12, с учетом пробы тормозов, и это на ручных стрелках. Сейчас мне хотят доказать что при ЭЦ времени нужно больше. Интересно когда ГДП составляли какими нормативами руководствовались, или фотографию рабочего времени проводили. Так что резерв времени на существующем ГДП есть, и скрещение по Юному можно было делать спокойно.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 27 июл 2011, 16:59
ОУС
Выписка из проекта МОЖД с расчетом времени оборота и вариантами ГДП
Выписка из проекта МОЖД.pdf
(167.22 КБ) 249 скачиваний