Страница 55 из 163
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 25 май 2010, 22:05
Iona
А что в этом было трагического? У нас ДИПы ставят в Еж3 - и нормально.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 29 май 2010, 22:02
ПЛОХИШ
В начале 80-х годов тяжелейшая нештатная ситуация.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 29 май 2010, 23:54
Nomernoy
А можно по-развернутее рассказать, я думаю всем было бы интересно!
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 03 июн 2010, 18:10
andreev
боюсь сыграть на бояне, но в вагоне 3715 замечены новые наклейки предупреждающие о выходе на Василеостровской и ПлАН-1, дублированы на английский
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 04 июн 2010, 00:06
мЕтрофанушка
НИП залез в вагоны.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 04 июн 2010, 18:50
ПЛОХИШ
Nomernoy писал(а):А можно по-развернутее рассказать, я думаю всем было бы интересно!
С подробностями не получится . Вы как профессионал , да и другие тоже , меня надеюсь поймут. В ответ на вашу просьбу , к вышесказанному могу добавить , что случай протекал с применением средств пожаротушения .

Стёртая история
Добавлено: 05 июл 2010, 17:27
mx
6114 - комсомольско-молодёжный поезд.
P.S. Когда стёрли не знаю. Давно, ещё в "Московском"
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 июл 2010, 10:24
alf
Затерли в 1992 г. Началось " время перемен " .
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 июл 2010, 11:24
мЕтрофанушка
Кстати, это ведь не родной пластик - его в свое время нашивали на торцы салонов в "Московском". А была ли надпись до того, как он появился?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 июл 2010, 01:59
alf
Непохоже , что пластик неродной . И на торце , и на потолке он одинаковый .
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 июл 2010, 10:11
Bugoga
эммм, во-первых неодинаковый: стена с рисунком, потлок у нас, за редкими исключениями, белый, во-вторых - а не металлический ли потолок?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 июл 2010, 10:46
Den.S
Вообще странное сочетание: дверной наличник деревянный, такой обычно у линкрусовых вагонов. А остальное все пластиковое и металлическое, т.е. какое и должно быть. Ну вот из-за деревянного наличника уже можно говорить, что что-то в вагоне переделывалось и изначально он выглядел иначе.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 июл 2010, 15:03
Stranix
Переделывалось. Вроде, на всех головах 3ххх и 60хх, 61хх с завода устанавливались шкафы. А теперь там отсеки. Кстати, остались шкафы в 6104 (может, нет), 6126.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 июл 2010, 19:49
bober
Да шкафы остались на днях видел (в депо) вроде 6104
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 08 июл 2010, 00:12
мЕтрофанушка
Вагона 6104 - фотку бы.
Насколько я понял, под переделки попали все вагоны, у которых были шкафы, и при этом они эксплуатировались в ТЧ-3 (позднее переданы в "Невское"). По моей теории, переделка была связана с тем, что шкафы сильно замедляли вход в вагон, что было особо критично на станциях типа "горизонтальный лифт" . Уж не поэтому ли все вагоны Е* из ТЧ-3 были разом переданы именно в ТЧ-5, а два депо КВЛ никак не поучаствовали в этом обмене (ничего не прибавили к поставке Е* в ТЧ-5, но и ничего не забрали из ТЧ-3)? Ведь и на МПЛ, и на НВЛ (как раз "клиентура" ТЧ-3 и ТЧ-5) есть горлифты, а на КВЛ нет.
Впрочем, сейчас, после овосьмивагонивания КВЛ, на КВЛ хватает вагонов, переданных из ТЧ-5 гораздо позже... Их в основном и приводим в пример.
Тем не менее, специально хочу обратить ваше внимание: вагоны 6126 и еще, кажется, 6064 имели шкафы; они издавна работают на КВЛ. Явно, что именно из-за этого обстоятельства в них и сохранились шкафы.