Страница 55 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 окт 2012, 12:39
Metrocom
Копёр сегодня в 9 утра.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 окт 2012, 19:30
Vladimir91
Что за колеса сверху?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 окт 2012, 20:20
karhu

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 22 окт 2012, 21:13
Metrocom
К вечеру над стволом уже появилась крыша. Могу завтра сфотографировать.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 06:01
Константин Филиппов
Комитет по транспорту наконец объявил конкурс на «на право заключения Государственного контракта Санкт-Петербурга на строительство линии 4 (Правобережная). Участок от станции «Садовая» до станции «Комендантский проспект». Второй вестибюль станции «Спортивная» для государственных нужд Санкт-Петербурга»

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4643074

Ну и для удобства переношу сюда том 3

Том 3.doc
(2.68 МБ) 221 скачивание

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:34
karhu
Период выполнения работ: не более 142 (Сто сорок две) недель

В принципе спокойно могут строить до лета 15 года.
«Сооружение наклонного хода L=79м, Д=10,3м.»

Христолаторы не нужны :)
• Сооружение травалаторного тоннеля из сборной ж/б обделки Ø7.9 (длина=138.75 м) с монтажом оборудования.
• Сооружение травалаторного тоннеля из сборной ж/б обделки Ø9,8 (длина=54.75 м) с монтажом оборудования.

Непонятно. Зачем тоннели разного диаметра? Распределением потоков по всему переходу обусловлено?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:37
holms_2000
А у нас юридически север 5 линии по прежнему считается частью 4 линии ?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:45
Константин Филиппов
Титул объекта строительства не меняется на всём протяжении этого самого строительства, то что происходит с уже построенной частью на титул не влияет.

По данному титулу строились все станции севернее «Садовой» включая «Адмиралтейскую», когда начинали строить этот участок никто не предполагал, что всё так затянется, что передача его к 5-ой линии произойдёт раньше, чем он будет достроен.

«Шуваловский проспект» уже проектируется (и, видимо, будет строиться) как Фрунзенско-Приморская линия.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 18:23
Shtyr
karhu писал(а):
«Сооружение наклонного хода L=79м, Д=10,3м.»
Христолаторы не нужны :)
А что в таком случае означает вот это в таблице со сметой затрат?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 19:04
karhu
ОГО. Ну это я не знаю как назвать.
Зачем ставить ЭТХ в стандартный тоннель, если можно поставить нормальные, ну, хотя бы от ЭЛЭС :fool:
Надеюсь это условность, и поставят что-нибудь работающее.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 20:13
в40
Вроде планируется установка эскалаторов, выпускаемых Эс-сервис.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 21:17
karhu
Интересно-интересно. Это, конечно, хорошо :)
Слухи?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 22:15
в40
Кулуарные разговоры...

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 22:45
karhu
Значит есть большие шансы, что так скорее всего и будет :)
Хоть что-то новое отечественное поставят(хоть Эс и потомок бывшего СКБЭ)
Я лично уже давно надеялся на то, что когда-нибудь их продукция появится в нашем метро.
Очень хочется посмотреть на то, чего стоит Эс-сервис. На первый взгляд очень приличная компания, но только на первый взгляд.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 окт 2012, 23:11
ternika
karhu Правда, очень интересно! Кстати, а почему на той же "Бухарестской" Эс-сервис не принимал участия? У них эскалаторы рассчитаны на меньшую глубину?