Страница 55 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 20:30
MetroGnom
Тем временем маразм крепчает: http://www.metro.spb.ru/news/item/id/255

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 20:37
NoNAME
И в чём маразм и как крепчает?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 21:01
Nomernoy
Тоже не понял в чем крепчает маразм. Вполне себе салончик получился, мне нравится.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 21:04
wld
Я, если честно, не представляю, кто будет и как решать, когда его откидывать и убирать. В общем, напишут, почитаем, а пока говорить и обсуждать, просто рано. Как,я, себе представляю подобное, на время час пик, маневровые будут его поднимать, а составы выходящие из депо, будут уже с поднятыми диванами. На КВЛ, ходят подобные квр-ки , в принципе удобно. Но здесь, не будет ли мешать стоять,сложенный диван?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 21:18
Kaamoos
У меня есть предположение, что когда большинство народа узнает о этом нововведении, то всегда на них будут сидеть. Посмотрим, как будет в реальности.

Сам салон не могу сказать что понравился, НО в сравнении со скучно-синим это конечно же прогресс. Интересно смотрятся рисунки на линолеуме.

Стекла у боковин вызывают вопросы...Ну не лучше ли сделать по-больше "витков", вместо стекол? вот примерно так:
Выше - значит никто своей жо*** не будет тереться об сидячих.
Металл - значит прочность, а значит не потрескается и не разобъётся
Решётчатые - значит не будет наклеек и надписей.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 21:23
wld
Сидеть не будут, так как все будет делаться под оборотом или в депо. Мне кажется, просто стоять будет неудобно, в этом месте, в отличии от кврок, где сделаны накопительные площадки.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 21:27
Kaamoos
wld писал(а):Сидеть не будут, так как все будет делаться под оборотом или в депо. Мне кажется, просто стоять будет неудобно, в этом месте, в отличии от кврок, где сделаны накопительные площадки.

У меня ощущение, что никто из работников не будет регулировать сиденья. Вся регулировка будет предоставлена пассажирам. Во всяком случае, я ещё не видел чтобы сиденья регулировали. А метрополитенов я посетил по Миру уже 26.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 17 сен 2013, 21:35
wld
Почему? Издадут указание, распоряжение, приказ,инструктаж, что в часы пик, локомотивные бригады работающие на маневрах в Купчино и Парнасе должны будут поднимать диваны. Составы выходящие из депо, в пиковое время, должны быть уже с поднятыми диванами. Все просто. В общем, что гадать, в течении недели-двух напишут, сначала рекомендацию, в ежедневном инструктаже, за тем постоянный инструктаж, выдадут распечатку, на руки каждому. Все как всегда, вопрос на долго ли и не демонтируют ли их вообще полностью. ДВР убрать в нишу(имею ввиду сидение на против), место позволяет, стоп кран так же.
Так же и в голове вагона(промежуточные), автоматы закрыть панелью на петлях и замках, тифон сдвинуть вперед, под 013-1, с другой стороны стоп-кран и все. Огнетушитель ,в хвосте, перенести под многоместное сидение.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 18 сен 2013, 10:30
vartal
Надо же, прорыв - появились вертикальные поручни в вагоне. С чего это вдруг вспомнили, что это не настолько опасно, а скорее удобно?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 18 сен 2013, 11:39
kot
Kaamoos писал(а):У меня есть предположение, что когда большинство народа узнает о этом нововведении, то всегда на них будут сидеть. Посмотрим, как будет в реальности.
Откидывающиеся сиденья встречаются в ОТ (в том числе и в метро) довольно часто.
Все, которые мне попадались, имеют механизм возврата в сложенное состояние (как правило, просто пружина).
Что характерно - люди, заходящие в салон в первую очередь занимают "стационарные" сидячие места, и уж потом - откидные. При этом зачастую едут стоя, несмотря на свободные откидывающиеся сиденья.


Стекла у боковин вызывают вопросы.
Металл - значит прочность, а значит не потрескается и не разобьётся
Опять же не вижу проблемы.
Подобные ограждающие стёкла встречаются во многих метрополитенах, а также в автобусах, трамваях и троллейбусах.
Наблюдая за этими конструкциями постоянно (а не время от времени, как многие туристы), хочу сказать: ни разу не видел отсутствующего или повреждённого стекла, выполняющего данную функцию. Тем более не встречал процесса разбивания.
Можно допустить, что эксплуатационные службы очень оперативно работают, но при таком количестве наблюдений хоть раз, но должен был обнаружиться косяк.
Ан, нет.
Из этого можно сделать вывод, что такие стёкла при правильном изготовлении и креплении вполне жизнеспособны.
P.S. Наблюдения касаются Европы - в частности Чехии, Норвегии, Испании, Германии.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 18 сен 2013, 13:46
Kaamoos
kot писал(а):Откидывающиеся сиденья встречаются в ОТ (в том числе и в метро) довольно часто.

ОТ - это расплывчато, здесь всё-таки о метро дискуссия.
Все, которые мне попадались, имеют механизм возврата в сложенное состояние.

Ну, это логично. Иначе они бы не были "откидными". Выше обсуждалась ручная блокировка, т.е. чтобы сиденья были в убраном положении.

Опять же не вижу проблемы.
Подобные ограждающие стёкла встречаются во многих метрополитенах, а также в автобусах, трамваях и троллейбусах.
Наблюдая за этими конструкциями постоянно (а не время от времени, как многие туристы), хочу сказать: ни разу не видел отсутствующего или повреждённого стекла

Лучше всё-таки про метро. Про наземный ОТ есть отдельные темы и форумы.
Нужен пример, где боковины стёкол в вагонах разбиты? Ок.
Далеко ездить не надо. Москва, КахЛ, составы "Яузы". Если уж так дотошно, могу номера даже назвать - 0008, 0009, 0011, 0014, 0016, 0019, 0024, 0026. В некоторых вагонах из этого списка по нескольку стёкол не хватает на боковинах. Как минимум глупо думать, что это не есть проблема.
Первый раз, когда я проехался в коллекторной Яузе, в 2003-м году, уже не было боковины у 0008 и 0009.
Вообще, стеклянные боковины - это действительно не проблема. Но не в наших реалиях.

Кстати, в каких "многих метрополитенах" встречаются стеклянные боковины? Можно на вскидку хотя бы 2-3?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 18 сен 2013, 14:29
kot
Конечно. Три, так три.
Берлин, Осло, Прага.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 18 сен 2013, 14:38
Kaamoos
Ок, принимается. Может действительно много. Но там, где они есть, народ умеет себя вести. В России (сужу по Москве) они весьма быстро были уничтожены. Может, в Питере будет всё по-другому, в лучшую сторону...Я был бы только рад. Потому, что сама идея стекол мне нравится. А вот их отсутствие в местах, где они когда-то были, смотрятся не красиво.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 18 сен 2013, 15:16
kot
Насчёт "умеют себя вести"...
Везде полно вандалов.
В Лондоне (тоже, кстати, вагоны со стеклянными перегородками есть) столько неадекватов, графитчиков и прочих асоциальных элементов, что реально страшно иногда ехать вечером в метро.
В Праге все стёкла вагонов ещё год назад были залеплены несанкционированной рекламой. Уж не знаю, как властям удалось решить эту проблему, но наверняка не уговорами о хорошем воспитании (хотя в вагонах висят наклейки с просьбой не клеить рекламу самим, а обращаться в рекламное агентство).

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 18 сен 2013, 21:43
Den.S
На первом фото с сайта также видно более широкую световую линию на потолке:
newvg2[1].jpg
newvg2[1].jpg (17.81 КБ) 2351 просмотр

Это тоже будет в вагонах следующих поставок? Или тупо нафотошопили?