Страница 55 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 13:52
KHaritonov
К проходке наклонного тоннеля «Обводного канала» приступят не раньше 21 сентября
Проходка наклонного тоннеля станции метро «Обводный канал» вчера действительно не началась. Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» официально заявили в управлении Петербургского метрополитена. Там уточнили, что причиной стала проблема с электрокабелями.

Однако, по нашей информации, сроки отложили в связи с тем, что на начало работы проходческого щита хочет посмотреть губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. И именно поэтому точный срок в подземке сегодня назвать не смогли: «Не раньше 21 сентября».
Напомним, в конце августа главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков заявил, что прокладка эскалаторного тоннеля начнется 10 сентября. Однако источник в этой компании на днях опроверг эту информацию; по его словам, работы отложены как минимум до 25 сентября. Несмотря на это, целый ряд СМИ вчера сообщил, что строительство тоннеля началось.
http://karpovka.net/2009/09/11/10389/

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 14:04
kot
"Хочет посмотреть". Зла не хватает. (см. аватару)

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 14:32
ms-windos
Будем надеяться, что проблема только в кабеле.
Иначе слишком маразматичная картина получается.

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 15:34
paruv
Опять никому не нужная спешка.
По графику, в свое время согласованному с немцами из Herrenknecht, проходка должна начаться только в начале октября. Сейчас работы по монтажу щита идут с опережением графика на неделю.

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 15:58
Алексей Евгенич
Вчера проезжал и хорошо видно место для установки щита, или же сам щит...
Возникло два вопроса.
1. А сколько должна продолжаться работа щита для проходки наклонного хода? Т.е. сколько времени он будет работать чтобы пройти НХ?

2. Хорошо видна ориентация НХ - он идет к югу, пересекая Лиговский. Но примерно так же как я предполагаю ориентирована и платформа. Выходит, что НХ примерно параллелен станции и получится нечто вроде как на Садовой? Или я ошибаюсь?

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 19:16
MaksegZ
Выход на ОК будет вбок, как и на Спасской.

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 19:38
paruv
Расчетная скорость проходки 5 колец в сутки, т.е. в идеале 20 дней. В графике на проходку заложено 2 мес.
Н/х примыкает к по отношению к платформе станции под углом примерно 45 град.

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 19:38
Шуруп
paruv писал(а):По графику, в свое время согласованному с немцами из Herrenknecht, проходка должна начаться только в начале октября. Сейчас работы по монтажу щита идут с опережением графика на неделю.
А Вы не могли бы огласить весь согласованный график? Пожалуйста.

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 20:14
Nomernoy
Это служебная информация..

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 20:56
Алексей Евгенич
Выход вбок как на аналогичной по конструкции и выходу Волковской, но с поворотом на НХ от оси платформы около 140 градусов (почти как на Садовой, где около 175 град) а не на около 90 как на Волковской? Ну или 45 градусов если считать не поворот идущего пассажира, а именно ось станции - ось НХ... Я верно понял?

Насчет строительства НХ тоже есть вопрос общего характера. Если можно спросить, сформулирую так: а стоит ли возиться со щитом, устанавливать его, потом разбирать и поднимать, если собственно проходка НХ занимает около месяца? Т.е. в случае с Обводным, когда станция полностью готова, это оправданно, в случае с Адмиралтейской (сложное место) тоже оправданно, но в общем случае когда станция строится - оправданно ли? Станцию строить года 2 (как я понимаю), нужно ли тогда торопиться с НХ используя щит, когда можно не торопясь прокопать НХ без щита. Или со Щитом дешевле??

Я не разбираюсь в технологиях строительства метро, было бы интересно услышать компетентное мнение, разъясненное доходчиво, для неспециалиста. Если не трудно...

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 21:10
kot
Алексей Евгенич, Ну что вы право? "Два солдата из стройбата заменяют экскаватор". Но это не повод отказываться от современной техники.

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 21:14
Oleg777f
Уже ж обсуждали... Не пробовали пару страниц назад сообщения читать?

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 22:44
NoNAME
Да ничего пока не ясно , пока его не демонтируют не будет понятно что? почём? и сколько?.
Если уложатся в 6 месяцев(монтаж-проходка-демонтаж) то тогда реально будет сказать что была экономия например на з\п проходчиков в 2-ва раза т.к. щит сделал своё дело в 2-ва раза быстрее чем ручками бы делали. + инфляция например и т.д.
Давайте дождёмся окончания работ , а потом уже будем делить шкуру немецкого медведя.

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 сен 2009, 23:40
в40
На ручках проходчиков экономии не будет! Наши ручки гораздо дешевле оплаты стоимости работы механизма. Если и будет экономия, то только в отсутствии необходимости предварительного закрепления грунтов (заморозка или цементация), а также стоимости чугуна обделки.
Но в целом, для того, чтобы сравнивать два варианта, необходимо учитывать не только основные затраты, но и дополнительные, как то: необходимость сооружения стартового котлована и предшествующее этому закрепление грунтов, оплата электроэнергии на нужды щитового комплекса, собственно стоимость монтажа-демонтажа оборудования, а также стоимость теряемой оболочки щита на последнем этапе проходки.
Подозреваю, что в итоге, механизированная проходка наклонного хода по стоимости превысит ручную проходку даже вместе с замораживанием.
Экономия была бы ощутима, если бы длина проходки составляла несколько сотен метров.

Re: Обводный канал

Добавлено: 14 сен 2009, 09:02
4pet
и вообще сравнивать надо когда щит пройдёт несколько НХ. (на счёт стартового котлована, разве он не будет потом исползован под натяжную там и прочее?)