Страница 55 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 сен 2006, 13:27
djtonik
Официальный ответ ОАО Универсалмаш по поводу этих эскалаторов:

То, что их будет делать "Универсалмаш" стало известно только 31 августа,
когда были объявлены результаты конкурса, проведенного Комитетом
экономического развития, промышленной политики и торговли С.-Петербурга
совместно с Петербургским метрополитеном.
Сейчас начала поступать информация информационных агентств, но журналисты,
как всегда пишут чего-то не то.
В конкурсе принимали участие традиционные поставщики эскалаторов ЭЛЭС,
ЛАТРЭС, ведущие мировые фирмы KONE (Финляндия), Shindler (Швейцария),
TsyssenKrupp (Германия) - все они международные концерны и страна указывает только на размещение штабквартиры и Универсалмаш (дочерняя фирма Кировского завода).
Так что результат заранее предсказать было невозможно. Правильные названия пересадочных узлов: <II> - <Сенная> (высота подъема 11.6 м) и <II>-<Садовая> (высота подъема 17.3
м). В каждом переходе будет по четыре эскалатора.
Универсалмаш представил конструкцию, удовлетворяющую техническим требования конкурса, по минимальной цене - 79.65 млн. руб. за 8 эскалаторов.
А технические требования были довольно жесткие и не все участники могли их
выполнить. В тоннеле с внутренним диаметром наклонного хода 7.7, м, нужно
разместить четыре эскалатора, обеспечить проходы по 500 мм с каждой стороны
эскалатора в зоне обслуживания и возможность ремонта без использования
пассажирской зоны.

Добавлено: 13 сен 2006, 02:39
Fedorka
Алиллуйя! Здравый смысл хоть где-то восторжествовал!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 13 сен 2006, 10:07
HCBS
Ну что - кто-то ещё хочет поговорить о вилках?

Добавлено: 13 сен 2006, 16:26
4pet
Наконец-то хорошие новости :)

Добавлено: 14 сен 2006, 16:10
djtonik
На этой неделе наконец-то взялись за последнюю невозведённую шахту на Фрунзенском Радиусе - шахту 621 перегона "Бухарестская" - "Международная". На 14 сентября возводятся основные конструкции, вскоре начнётся возведение ствола.

Добавлено: 14 сен 2006, 17:00
Shyrik
А фото?

Добавлено: 14 сен 2006, 17:04
djtonik
В выходные.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 сен 2006, 22:43
4pet
На мои вопросы ответил один хороший знакомый :)
В каком состояни центральный зал Обводного и Волковской и когда начнётся строительство ЦЗ Звенигородской?
Есть ли утверждённые проекты по станциям Бухарестская и Международная и как там сейчас обстоят дела?

в настоящее в ЦЗ ст. "Обводный канал" полностью закончена переборка колец проходческого щита (если, мне не изменяет память 210 колец. каждое по метру). сейчас там ведутся работы по нагнетанию р-ра из песка цемента (гарцовка). в левом перегонном тоннеле (ЛПТ) переборка колец еще не завершена (кажется 156 кольцо). в правом перегонном тоннеле (ППТ) ведутся работы по созданию камеры под эректор. также в ППТ ведутся работу по демонтажу проходческого щита.
ст. "Волковская" не знаю
строительство ст. "Звенигородская" в начальном периоде (подробных данных нет).
плюс, идет строительство ст. "Бухарестская" и "Международная". проекты всех станций были разработаны еще в совесткое время.

Добавлено: 14 сен 2006, 22:55
Михаил
Это вселяет надежду на то, что могут сдать Бухарестскую и Международную в 2010 году. Года за 3-4 интенсивных работ должны успеть! :)

Добавлено: 15 сен 2006, 08:20
Фуфсяк
Странно, почему тогда никто раньше не говорил о каких-либо работах на Бухарестской и Международной? Даже наоборот, говорили, что из-за того что работы на этих станциях не ведутся - будет проблемно открыть их к 2010 году. Может, всё-таки, "один хороший знакомый" ошибается? И работ никаких там не ведётся?

Добавлено: 15 сен 2006, 10:25
Михаил
Так ведь ш.621 начинают строить - а это явно к пусковому участку не относится..

Добавлено: 15 сен 2006, 13:07
paruv
в этом году проходка ствола ш.621 не планируестя, разве что инженерные ети да тельферную этакаду сделают.

Добавлено: 15 сен 2006, 13:18
Administrator
Кста интересно а 623 будут строить для вентиляции тупиков за сьтанцией то ?

Добавлено: 15 сен 2006, 13:24
paruv
По поводу строительства ст. "Бухарестская" и "Международная".
В натоящее время НИКАКИХ работ по их строительству не ведется.

""""в ЦЗ ст. "Обводный канал" полностью закончена переборка колец проходческого щита."""" :)
"Центральный зал" действительно закончен, только никакой "переборки колец проходческого щита" там не было, была просто проходка тоннеля д=8,5м.

Добавлено: 15 сен 2006, 13:32
paruv
ш.623 будут строить.
если вообще будут строить дальше ст. "Бухарестскую" и "Международную" :)