Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 сен 2006, 13:27
Официальный ответ ОАО Универсалмаш по поводу этих эскалаторов:
То, что их будет делать "Универсалмаш" стало известно только 31 августа,
когда были объявлены результаты конкурса, проведенного Комитетом
экономического развития, промышленной политики и торговли С.-Петербурга
совместно с Петербургским метрополитеном.
Сейчас начала поступать информация информационных агентств, но журналисты,
как всегда пишут чего-то не то.
В конкурсе принимали участие традиционные поставщики эскалаторов ЭЛЭС,
ЛАТРЭС, ведущие мировые фирмы KONE (Финляндия), Shindler (Швейцария),
TsyssenKrupp (Германия) - все они международные концерны и страна указывает только на размещение штабквартиры и Универсалмаш (дочерняя фирма Кировского завода).
Так что результат заранее предсказать было невозможно. Правильные названия пересадочных узлов: <II> - <Сенная> (высота подъема 11.6 м) и <II>-<Садовая> (высота подъема 17.3
м). В каждом переходе будет по четыре эскалатора.
Универсалмаш представил конструкцию, удовлетворяющую техническим требования конкурса, по минимальной цене - 79.65 млн. руб. за 8 эскалаторов.
А технические требования были довольно жесткие и не все участники могли их
выполнить. В тоннеле с внутренним диаметром наклонного хода 7.7, м, нужно
разместить четыре эскалатора, обеспечить проходы по 500 мм с каждой стороны
эскалатора в зоне обслуживания и возможность ремонта без использования
пассажирской зоны.