Адмиралтейская-2 (НВЛ)
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Глядя на схему - жалко что в свое время не решились сделать выход в подземный вестибюль под Дворцовой площадью, Адмиралтейским проспектом и/или Александровским садом. Некрытые входы в подземный переход не испортили бы никакого вида, зато было бы логично и удобно.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Igorix писал(а):Конец - под цифрой 6.
ОК, линию вижу. Но вот можно ли считать её находящейся "в торце"? Линия - это собственно пешеходный проход, да?
Я думаю, границы показана на фотографиях.
У меня с пространственным воображением туго


Конечно НВЛ.
Ваши слова про то, что "выход к Дворцовой отменяется" - тоже следует считать относящимися к станции НВЛ? Мне почему важно - я раньше видел это мнение на форуме, но считал, что оно касается второго выхода с существующей станции ФПЛ!
Конечно, выводить толпы туда не стоит (максимум второй выход), а вот под фонтаном норм, хоть и не хочется курочить парк.
В парк выводить толпы тоже не айс. В любой парк, даже на окраине города. Толпы в крайнем случае можно выводить на окраину парка (на тротуары вдоль него), а правильно их выводить - к пересадочным узлам, то есть для общего случая - к остановкам НОТ. Поэтому лучше всего - в подземный переход (например, под Адмиралтейским проспектом). Такой вариант я даже тут публиковал: см. viewtopic.php?p=138577#p138577. А на той же странице Till давал ссылку на статью: viewtopic.php?f=25&t=5224 про проект создания многофункциональных подземных зон под Дворцовой площадью, включая и метро, и музей.
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 20 июл 2018, 12:50, всего редактировалось 8 раз.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Carolus Magnus писал(а):У меня с пространственным воображением тугоНе могу на фотографиях понять: то ли это только мостик, то ли это вся галерея
На фотографиях путь где поезда ходят и платформа:) Сверху три проема для будущего мостика и перехода.
Про "торец" я не знаю, возможно там что-то еще есть, но на фотографиях не торец.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Manhattan писал(а):На фотографиях путь где поезда ходят и платформа:) Сверху три проема для будущего мостика и перехода.
Про "торец" я не знаю, возможно там что-то еще есть, но на фотографиях не торец.
А-а-а, понял! На фотографиях - сама сегодняшняя "Адмиралтейская", только, так сказать, в "сыром" виде! А я подумал, что это уже сам переходный тоннель. То есть никакого тоннеля нет - есть по сути три проёма, и всё? И мостик, и переход даже не зачаты ещё?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Carolus Magnus писал(а):А-а-а, понял! На фотографиях - сама сегодняшняя "Адмиралтейская", только, так сказать, в "сыром" виде! А я подумал, что это уже сам переходный тоннель. То есть никакого тоннеля нет - есть по сути три проёма, и всё? И мостик, и переход даже не зачаты ещё?
Именно. Дай бог там метр пройден.
Насчет торца - я так понимаю, сделано как на Международной - технически это дальний торец станции, но мостик будет вбок над путями
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Carolus Magnus писал(а):А где очевидные заделы под пересадочную функцию-то?
Они находятся за зонтами и торцевой стеной с мозаикой.
Получается, что за этой глухой фальшстеной с мозаикой - продолжение платформы станции? И на этом продолжении слева по ходу (если смотреть на фото) имеются три проёма над путевой стеной? Сами проёмы есть, но мостика к ним пока нет? То есть если туда за мозаику пройти - выглядеть это будет как платформа без отделки, мимо которой едут поезда по II пути, а над их крышей можно увидеть те дырки и распорки, что показаны на фотографии? То есть фотографии - это вид с продолжения платформы за мозаикой?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Carolus Magnus писал(а):в40, Вы хотите сказать, что галереи с фотографий физически существуют уже сейчас? Просто я их не вижу?
Конечно, существуют. Как иначе их можно было сфотографировать?
Вы не можете их видеть, т.к. они закрыты зонтами.
Carolus Magnus писал(а):Получается, что за этой глухой фальшстеной с мозаикой - продолжение платформы станции?
Совершенно верно! За ней располагаются служебные помещения.
В перспективе фальшстена с мозаикой будет перенесена на 15 метров, а в освободившемся объёме будет построена двухмаршевая лестница и мостик (над вторым путём). Вот, попытался изобразить:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Друзья, я очень плохо разбираюсь в технологиях метростроения, мой интерес сугубо любительский и не основан на каких-либо технических знаниях, поэтому прошу быть снисходительными к моей идее. Она мне кажется очень простой и до неё наверняка уже додумывались более просвещённые умы, тем интереснее будет узнать, почему же её нельзя или трудно будет реализовать.
Если это уже здесь обсуждалось, то прошу отдельного прощения.
Итак:
0. Строим всякие подходные тоннели, вертикальные стволы и прочую необходимую инфраструктуру;
1. Строим третий путь параллельно существующим двум и станцию между одним из старых тоннелей и новым. Проводим полный цикл работ между центральным и новым боковым тоннелями (переборка, раскрытие проёмов, монтаж платформы и т.д. включая декоративные работы на путевой стене) (см. рис. 1). По окончании первого этапа мы получим полностью готовую половину станции с участками подходных к ней тоннелей по одному из путей;
2.1. Закрываем на неизвестное мне количество недель один из действующих перегонов. По второму продолжается челночное движение Василеостровская - Площадь Восстания. Проводим сбойку нового тоннеля со старым (закрытым) и запускаем движение по этому пути (см. рис. 2) Перегон открывается для полноценной работы;
2.2. Делаем вторую половину станции (переборка под станционный диаметр, раскрытие проёмов, декоративные работы на путевой стене и тд.), строим небольшие участки подходных тоннелей (загибаем их к действующему старому пути);
3. Закрываем движение на то же неизвестное мне количество недель по оставшемуся старому пути, производим соединение тоннелей, открываем движение по перегону вместе с новой станцией (см. рис. 3).
Визуализировать описанное можно примерно так (сплошной заливкой показаны действующие участки, штриховкой либо строящиеся, либо выведеные из эксплуатации. Подходные тоннели, переход между станциями и пр. не показаны для упрощения восприятия):
Если это уже здесь обсуждалось, то прошу отдельного прощения.
Итак:
0. Строим всякие подходные тоннели, вертикальные стволы и прочую необходимую инфраструктуру;
1. Строим третий путь параллельно существующим двум и станцию между одним из старых тоннелей и новым. Проводим полный цикл работ между центральным и новым боковым тоннелями (переборка, раскрытие проёмов, монтаж платформы и т.д. включая декоративные работы на путевой стене) (см. рис. 1). По окончании первого этапа мы получим полностью готовую половину станции с участками подходных к ней тоннелей по одному из путей;
2.1. Закрываем на неизвестное мне количество недель один из действующих перегонов. По второму продолжается челночное движение Василеостровская - Площадь Восстания. Проводим сбойку нового тоннеля со старым (закрытым) и запускаем движение по этому пути (см. рис. 2) Перегон открывается для полноценной работы;
2.2. Делаем вторую половину станции (переборка под станционный диаметр, раскрытие проёмов, декоративные работы на путевой стене и тд.), строим небольшие участки подходных тоннелей (загибаем их к действующему старому пути);
3. Закрываем движение на то же неизвестное мне количество недель по оставшемуся старому пути, производим соединение тоннелей, открываем движение по перегону вместе с новой станцией (см. рис. 3).
Визуализировать описанное можно примерно так (сплошной заливкой показаны действующие участки, штриховкой либо строящиеся, либо выведеные из эксплуатации. Подходные тоннели, переход между станциями и пр. не показаны для упрощения восприятия):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
От вселенской любви только морды в крови.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Тоже как вариант.
Хороший.
В нём нет камер съездов. Соединение тоннелей можно осуществить переборкой.
В нынешний роботизированный век рубят бетон машинами, поэтому переборка займёт меньше времени/средств/сил, чем строительство камер съездов.
Другое дело, что ещё лучше поочерёдно закрывать под переборку и строительство проходов в ЦЗ нынешние тоннели.
Запары меньше, а смысл тот же.
Хороший.
В нём нет камер съездов. Соединение тоннелей можно осуществить переборкой.
В нынешний роботизированный век рубят бетон машинами, поэтому переборка займёт меньше времени/средств/сил, чем строительство камер съездов.
Другое дело, что ещё лучше поочерёдно закрывать под переборку и строительство проходов в ЦЗ нынешние тоннели.
Запары меньше, а смысл тот же.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
karhu писал(а):Другое дело, что ещё лучше поочерёдно закрывать под переборку и строительство проходов в ЦЗ нынешние тоннели.
Запары меньше, а смысл тот же.
Т.е. переборка под горизонтальный лифт?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Manhattan писал(а):karhu писал(а):Другое дело, что ещё лучше поочерёдно закрывать под переборку и строительство проходов в ЦЗ нынешние тоннели.
Запары меньше, а смысл тот же.
Т.е. переборка под горизонтальный лифт?
Под пилонник.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
ГЛ можно сделать так.
1. Строятся два станционных пути 5,64 м. и ихпродолжение в виде участко перегонных обособляя 1 путь.
1 путь становится пилот-тоннелем для центрального зала.
Без остановки движения.
2. Закрывается движение.
Одновременно:
- соединяются старые и новые прегоны через переборку старых;
- строится центральный зал.
Старый участок 2 пути становится кабельным/вентиляционным/эвакуационным ходком.
1. Строятся два станционных пути 5,64 м. и ихпродолжение в виде участко перегонных обособляя 1 путь.
1 путь становится пилот-тоннелем для центрального зала.
Без остановки движения.
2. Закрывается движение.
Одновременно:
- соединяются старые и новые прегоны через переборку старых;
- строится центральный зал.
Старый участок 2 пути становится кабельным/вентиляционным/эвакуационным ходком.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Существует ли какой-нибудь проект (рендер) того, как будет выглядеть станция? В вики написано, что её предлагается сделать двусводчатой и двухэтажной, что она же будет и АОЛ и НВЛ. То бишь что-то вроде Спортивной, только двусводчатой. Возможно ли её построить не прерывая движение поездов? Говорят Тверскую в Москве строили похожим образом.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
В порядке размышлений. Если допустить, что под проект подобной двухэтажной станции выделят деньги, которые позволят обеспечить непрерывный цикл строительства. Смогут ли наши метростроители воплотить проект в жизнь? ЕМНИП, в теме обсуждения односводов звучала фраза, что технология строительства "забыта".
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..