

Все-таки иногда задумываюсь, почему всем так нравятся кольца?

Да ни фига не нравятся кольца. Просто они гораздо дешевле (на сегодняшний день), чем новый подвижной состав. Да и вагончик такой, даже отечественного производства, будет дороже одностороннего.Никич писал(а):kot, тем, что съезд занимает меньше места, чем кольцо. Это раз. Во-вторых, тем, что съезды на протяжении всей линии можно устраивать хоть на каждой остановке, на случай аварии на к-л участке линии. А в третьих, вообще, тупик вместо кольца смотрится гораздо круче, по инфраструктуре чем-то ближе к метро![]()
Все-таки иногда задумываюсь, почему всем так нравятся кольца?
Придется ли? Думаю, это будет зависеть от того, как будет выглядеть трамвайная сеть. Если это будет набор трех-четырех-десяти магистралей на грани понимания, зачем вообще нужен трамвай, то — да, вагоны, вероятно, будут двусторонними, потому что обороты получатся в самых неподходящих местах, где ехать можно только назад. Если же трамвайная сеть будет достаточно густой, в т.ч. и за счет участков местного значения, то оборот по соседним улицам проблем не составит. Каждый раз, когда возникает вопрос о сложности и дороговизне колец, я советую просто посмотреть на путевое развитие трамвая 80-х. Где и какие кольца там были.kot писал(а):Но постепенно придётся переходить на этот ПС, так что, терпение, мой друг.