Вопросы по ВШ
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
На 311 не был,но по некоротым данным один в/а, по поводу 516-ой могу уточнить в течении 2-х недель. Или,может быть, кто-нибудь уточнит.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ВШ
Насчёт НВУ-616 (без "бис") - там вентиляция устроена через коллектор наклонного хода и далее через отдельный подходной тоннель на второй путь.
А в НВУ там два вентилятора (фото из вк, автора уже не вспомню):
Ну а в 516-й два года назад, когда метрострой уже сворачивался, был один вентилятор, второй ставить вроде не собирались:
В 311-й по документам один в/а, но сам лично там не был
А в НВУ там два вентилятора (фото из вк, автора уже не вспомню):
Ну а в 516-й два года назад, когда метрострой уже сворачивался, был один вентилятор, второй ставить вроде не собирались:
В 311-й по документам один в/а, но сам лично там не был

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вопросы по ВШ
В 311 один, непонятно почему, вентузел стандартный, типовой.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Кот,т.е. на 311-ой вент.камера перебрана на больший диаметр,чем подходные тоннели? На 27-й,например,очень маленький диаметр,внешний на глаз примерно 3,5 метра, диаметр не меняется и в вент.камере
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
kot писал(а):Вот же, я насчёт 616бис (которой и нет вовсе), не в курсе.
Есть шахта с одним в/а постарше.
Я про 516-бис, через которую строили траволаторные тоннели Спортивной.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Karhu,второй выход Спортивной строили через 516 шахту без индекса. 516-бис шахты не существует.Вторая шахта на Спортивной имеет номер 517. Уже много раз об этом писалось.Что ж получается ВШ с одной вент.камерой на один агрегат 7 штук.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:58
- Станция метро: Дальневосточный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
Друзья, кто-нибудь что-нибудь знает о 517й бис? Киоск находится метрах в 50ти от 403й, а в подходняке от 403ей слышны поезда другой ветки, да и кабели какие-то в потолок уходят. Я всё время считал, что это пересечение НВЛ и ФПЛ, но товарищи, считающие себя знатоками, утверждали, что ФПЛ проходит Васильевский подальше в районе площади Сахарова, дескать, там даже станция планировалась. В 403й провел полтора года, но так мне никто и не ответил на этот вопрос. О 517й бис только легенды и догадки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
На 516-й шахте вентагрегат был установлен только для нужд дымоудаления в случае ЧП. Вентилирование станции осуществляется через 517 шахту, где стоят два штатных вентагрегата.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
в40,помимо дымоудаления,как я понимаю заделы под кольцевую линию надо в любом случае вентилировать, а это по слухам примерно 700 погонных метров перегонных тоннелей.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
Заделы со стороны "Введенской" вентилируются за счёт поршневого эффекта от движущихся поездов (через вертикальные вентсбойки между верхними и нижними тоннелями), а с противоположной стороны тупики вентилировались за счёт местных вентиляторов, установленных у торцевых стен тупиков.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ВШ
КВЛолюбитель писал(а):Karhu,второй выход Спортивной строили через 516 шахту без индекса. 516-бис шахты не существует.Вторая шахта на Спортивной имеет номер 517. Уже много раз об этом писалось.Что ж получается ВШ с одной вент.камерой на один агрегат 7 штук.
Ну, значит я был обманут, неверной схемой.
Спасибо, за поправку.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Вопросы по ВШ
Re: Вопросы по ВШ
Сообщение в40 » Пн сен 18, 2017 10:11 pm
Заделы со стороны "Введенской" вентилируются за счёт поршневого эффекта от движущихся поездов (через вертикальные вентсбойки между верхними и нижними тоннелями), а с противоположной стороны тупики вентилировались за счёт местных вентиляторов, установленных у торцевых стен тупиков.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.
.. а вроде должно быть так - 400 метров верхний тоннель к Петроградке, 210 метров нижний тоннель к Петроградке, по 120 метров оба тоннеля к Василеостровской, плюс 100 метров средний тоннель перехода на Васильевский остров. Вроде в таком виде все осталось на станции после ухода с неё Метростроя в 2000 году?
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вопросы по ВШ
Верхний тоннель К-I, 1-й путь (движение к "Введенской") длиной около 300 метров, - там установлено чуть более 400 колец по 0,75 м усиленной обделки.
Нижний тоннель К-I, 2-й путь (движение к "Спортивной") - порядка 210-220 метров.
В сторону "Василеостровской" верхний тоннель короче нижнего метров на 50, т.е. его длина около 170 метров.
Нижний тоннель К-I, 2-й путь (движение к "Спортивной") - порядка 210-220 метров.
В сторону "Василеостровской" верхний тоннель короче нижнего метров на 50, т.е. его длина около 170 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Вопросы по ВШ
Вынужден не согласиться с В40,сегодня посетил ВШ 516 с коллегой и лично убедился в том, что шахта вентилирует тоннели кольцевой, по крайней мере 2 из 4, шахта работала на приток и чувствовался холод в подходняках и более того, на одном из тоннельных постов(тот что у выхода на Васильевский) установлена сплошная решётка, через которую струя воздуха попадает и в вестибюль станции
Последний раз редактировалось КВЛолюбитель 22 сен 2017, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вопросы по ВШ
КВЛолюбитель писал(а):струя воздуха попадает и вестибюль станции
Вот что тут ещё скажешь, кроме риторического вопроса: В какой именно вестибюль?

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.