В таком случае, можно вообще забыть про половину тем этого форума)
Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
- Станция метро: Лесная
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Строить первую очередь Кольцевой линии иметь смысл, если она будет востребована не только в утренний и вечерний час "пик", но и в остальное время.
Поэтому альтернативы участку, соединяющему В.О. с П.С. нет.
Поэтому альтернативы участку, соединяющему В.О. с П.С. нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Путевого разития детализированного по Кольцу я ни на один участок не видел. Полюстровский 6 линии будет хрен знает когда, не ранее 2045 (если Суворовский в, как минимум, 2037-38, если Каретная примерно в 2031-32). А на Горном и Петроградской ССВ возможны уже сегодня. Через Петрогу можно выдавать 6вагонки на первый участок (на 4-5 станций хватит и их), потом перейти на 8 из ТЧ Арсенальное или Правобережное.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Согласен, что оптимальное решение для первого пуска кольцевой линии - участок "Горный Институт-2" - "Лесная-2" (надеюсь, к этому времени от дурости с разными названиями станций пересадочного узла уйдут). Во-первых, станция "Спортивная". Насколько я знаю, для нормального функционирования ей нужно полноценное движение с обеих сторон. Во-вторых, пассажиропоток. Он изучен, постоянен и стабилен на этом участке. В-третьих, есть места для подключения ССВ ("Горный Институт", "Петроградская", "Площадь Ленина").
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Надо было хотя бы Василеостровскую2 сначала построить.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Участок Лесная - Горный давно напрашивается первым, поскольку сильно разгрузит центр, особенно НВЛ.
Промежуточные станции, имхо, так же нужны, вот Кантемировская, да и под Введенскую, имхо, нужно оставить задел.
Промежуточные станции, имхо, так же нужны, вот Кантемировская, да и под Введенскую, имхо, нужно оставить задел.
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Одно дело разгрузит, другое дело метро придет туда где его никогда не было.
Имхо - второе важнее.
Имхо - второе важнее.
2:5030/1499@FIDOnet
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Стоит напомнить, что "Введенская" (она же и "Пушкарская") планировалась в сквере бывшей Введенской церкви (Бол. Пушкарская-Воскова-Введенская).
Где то в тамошней застройке придётся искать место и под рабочую шахту.
"Петроградскую-2" тогда вообще на территорию Первого Меда запихнули.
(Хотя было идеальное (имхо) место на Льва Толстого через дорогу - где сейчас "Лицедеи").
https://neleningrad.ru/project/metro/1988/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Допустим построили. А дальше что?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Ок, как вы предлагаете обслуживать участок? на Лесной ССВ невозможна. Максимум можно начать с Петроградской и пойти "по часовой". Либо надо начинать вообще с депо, и обязательно с жд-гейтом, т.к. участок условно Лесная-Полюстровский не будет иметь абсолютно никакой связи с остальным метрополитеном лет 10-12 пока не достроят до соответственно Петроградской против часовой.Alex Gleys писал(а): ↑20 авг 2024, 19:41 Одно дело разгрузит, другое дело метро придет туда где его никогда не было.
Имхо - второе важнее.
Но также не забывайте степень проработанности документации, на первую очередь от Горного до Лесной она самая проработанная, потому что маркером по карте этот участок 35 лет уже рисуется (в формате от Василеостровской до Выборгской он присутствовал аж на схеме развития 1989). А от Лесной до Ладожской есть только ППТ, недавно сделанный, который периодически переделывают, например потому что локация депо Арсенальное планировавшаяся в 2000х была застроена (а трамвайный завод или ЛОМЗ - это соответственно 3я и 2я локация).
В новейшей истории прецедент когда резко менялась приоретизация участка и с маркеров по карте быстро делали проект и рабочую документацию только 1 - с Зенитом - Беговой. Всё. В остальных случаях ППТ, потом проект (причём даже не всегда с первого раза, несколько раз обновляют) сначала, потом лет через 5-10-15 стройка.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Откуда все эти фантазии про разную степень проработки и готовые, но переделываемые ППТ???
Ошарашивает метрофорум, где участников сбивают с толку безапелляционными заявлениями.
Надо просто понять, как идёт работа по появлению новых станций и линий и наблюдать за этим, причём долго - годами и даже десятилетиями.
Напишу, чтобы было понимание по Кольцу (но вообще такое надо в закрепе в первом посте размещать).
Итак - что сделано по Кольцевой линии?
Самое начало каких-то реальных работ (помимо "маркера") - выполнение предпроектных работ. Определяют трассу, тип и расположение станций, увязку с имеющимися объектами:
Предпроект "Большой проспект" - "Лесная-2"
Предпроект "Лесная-2" - "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное"
Предпроект электродепо "Ладожское". Тут есть нюанс. "Ладожское" делали по титулу предпроекта "Кудрово". В него входили два варианта электродепо - "Правобережное" в Кудрово и "Ладожское" с той самой дурацкой колбасой в пять километров. В итоге для ЛПЛ выбрали "Правобережное", а предварительно спроектированное "Ладожское" отошло к Кольцу.
В процессе предпроекта получили в ГГЭ подтверждение обоснования инвестиций:
"Большой проспект" - "Лесная-2"
"Лесная-2" - "Ладожская-2"
Следующий этап - проект планировки территории для резервирования и выкупа участков:
ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2"
ППТ "Лесная-2" - "Площадь Калинина"
ППТ "Площадь Калинина" - "Ладожская-2"
ППТ электродепо "Арсенальное"
ППТ электродепо "Ладожское"
Все эти контракты не закрыты, хотя объявлены давно - их искусственно заморозили, заключив допсоглашения с нулевой оплатой по годам. Рекордсмен - контракт на участок "Большой проспект" - "Лесная-2", который находится в заморозке уже пять лет. Зачем это делают? Очевидно, что начинать проектирование и строительство в период катавасии с "Метростроем" не представлялось возможным и Кольцо отложили на полку (не разрывая при этом контракты). Но скоро мы узнаем что будет дальше. Все эти контракты (на данный момент) заканчиваются в конце этого (2024) года. В конце этого-начале следующего года будет понятно - ушли они опять на заморозку или будут пущены в работу. Ооочень небольшой оптимизм внушает ситуация по "Ладожскому". По нему провели общественные обсуждения - явный признак скорого утверждения. Если начнут утверждать другие ППТ - оптимизм будет возрастать. Если нет - и ждать нечего. Все материалы по участкам от "Большого проспекта" до "Ладожской-2" находятся в одинаковой степени готовности (кроме может быть "Арсенального").
Что будет после утверждения ППТ? Понятно, какие-то там жители никого не интересуют. Перспективный вариант один - если подрядом заинтересуется какой-нибудь из московских крупных "котов", который сумеет (и захочет) "пробить" крупный долговременный контракт, причём желательно на весь участок и с проектированием. Примерно так началось строительство ЗСД, ВСР, Большого Смоленского моста, реконструкция "Фрунзенской", "Красносельское" - проектов, которые стояли десятилетиями. Другой вариант - отдадут МССу (хотя в его договоре Кольцевой нет).
Вот и вся история Кольца на сегодняшний день.

Ошарашивает метрофорум, где участников сбивают с толку безапелляционными заявлениями.
Надо просто понять, как идёт работа по появлению новых станций и линий и наблюдать за этим, причём долго - годами и даже десятилетиями.
Напишу, чтобы было понимание по Кольцу (но вообще такое надо в закрепе в первом посте размещать).
Итак - что сделано по Кольцевой линии?
Самое начало каких-то реальных работ (помимо "маркера") - выполнение предпроектных работ. Определяют трассу, тип и расположение станций, увязку с имеющимися объектами:
Предпроект "Большой проспект" - "Лесная-2"
Предпроект "Лесная-2" - "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное"
Предпроект электродепо "Ладожское". Тут есть нюанс. "Ладожское" делали по титулу предпроекта "Кудрово". В него входили два варианта электродепо - "Правобережное" в Кудрово и "Ладожское" с той самой дурацкой колбасой в пять километров. В итоге для ЛПЛ выбрали "Правобережное", а предварительно спроектированное "Ладожское" отошло к Кольцу.
В процессе предпроекта получили в ГГЭ подтверждение обоснования инвестиций:
"Большой проспект" - "Лесная-2"
"Лесная-2" - "Ладожская-2"
Следующий этап - проект планировки территории для резервирования и выкупа участков:
ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2"
ППТ "Лесная-2" - "Площадь Калинина"
ППТ "Площадь Калинина" - "Ладожская-2"
ППТ электродепо "Арсенальное"
ППТ электродепо "Ладожское"
Все эти контракты не закрыты, хотя объявлены давно - их искусственно заморозили, заключив допсоглашения с нулевой оплатой по годам. Рекордсмен - контракт на участок "Большой проспект" - "Лесная-2", который находится в заморозке уже пять лет. Зачем это делают? Очевидно, что начинать проектирование и строительство в период катавасии с "Метростроем" не представлялось возможным и Кольцо отложили на полку (не разрывая при этом контракты). Но скоро мы узнаем что будет дальше. Все эти контракты (на данный момент) заканчиваются в конце этого (2024) года. В конце этого-начале следующего года будет понятно - ушли они опять на заморозку или будут пущены в работу. Ооочень небольшой оптимизм внушает ситуация по "Ладожскому". По нему провели общественные обсуждения - явный признак скорого утверждения. Если начнут утверждать другие ППТ - оптимизм будет возрастать. Если нет - и ждать нечего. Все материалы по участкам от "Большого проспекта" до "Ладожской-2" находятся в одинаковой степени готовности (кроме может быть "Арсенального").
Что будет после утверждения ППТ? Понятно, какие-то там жители никого не интересуют. Перспективный вариант один - если подрядом заинтересуется какой-нибудь из московских крупных "котов", который сумеет (и захочет) "пробить" крупный долговременный контракт, причём желательно на весь участок и с проектированием. Примерно так началось строительство ЗСД, ВСР, Большого Смоленского моста, реконструкция "Фрунзенской", "Красносельское" - проектов, которые стояли десятилетиями. Другой вариант - отдадут МССу (хотя в его договоре Кольцевой нет).
Вот и вся история Кольца на сегодняшний день.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
это все конечно интересно, а где сами документы на закупках ничего нет только тупые протоколы.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Документы выкладываются если на них есть ссылка в задании на контракт (и то не всегда, могут быть ДСП).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
да, давайте по каждой линии и в закреп, чтобы не сотрясали воздух и была ясность и всё разложено по полочкам.