Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение ER_head_a »

Kaamoos писал(а): 19 авг 2024, 18:22 Смешно такое воспринимать всерьёз :D
В таком случае, можно вообще забыть про половину тем этого форума)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Строить первую очередь Кольцевой линии иметь смысл, если она будет востребована не только в утренний и вечерний час "пик", но и в остальное время.
Поэтому альтернативы участку, соединяющему В.О. с П.С. нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Путевого разития детализированного по Кольцу я ни на один участок не видел. Полюстровский 6 линии будет хрен знает когда, не ранее 2045 (если Суворовский в, как минимум, 2037-38, если Каретная примерно в 2031-32). А на Горном и Петроградской ССВ возможны уже сегодня. Через Петрогу можно выдавать 6вагонки на первый участок (на 4-5 станций хватит и их), потом перейти на 8 из ТЧ Арсенальное или Правобережное.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Согласен, что оптимальное решение для первого пуска кольцевой линии - участок "Горный Институт-2" - "Лесная-2" (надеюсь, к этому времени от дурости с разными названиями станций пересадочного узла уйдут). Во-первых, станция "Спортивная". Насколько я знаю, для нормального функционирования ей нужно полноценное движение с обеих сторон. Во-вторых, пассажиропоток. Он изучен, постоянен и стабилен на этом участке. В-третьих, есть места для подключения ССВ ("Горный Институт", "Петроградская", "Площадь Ленина").
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Надо было хотя бы Василеостровскую2 сначала построить.
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

Участок Лесная - Горный давно напрашивается первым, поскольку сильно разгрузит центр, особенно НВЛ.
Промежуточные станции, имхо, так же нужны, вот Кантемировская, да и под Введенскую, имхо, нужно оставить задел.
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Alex Gleys »

Одно дело разгрузит, другое дело метро придет туда где его никогда не было.
Имхо - второе важнее.
2:5030/1499@FIDOnet
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

AlexandrIvanov писал(а): 20 авг 2024, 19:30 под Введенскую, имхо, нужно оставить задел.
Стоит напомнить, что "Введенская" (она же и "Пушкарская") планировалась в сквере бывшей Введенской церкви (Бол. Пушкарская-Воскова-Введенская).
Где то в тамошней застройке придётся искать место и под рабочую шахту.
"Петроградскую-2" тогда вообще на территорию Первого Меда запихнули.
(Хотя было идеальное (имхо) место на Льва Толстого через дорогу - где сейчас "Лицедеи").
https://neleningrad.ru/project/metro/1988/
5Wtmm7wsMJs[1].jpg
5Wtmm7wsMJs[1].jpg (65.7 КБ) 2530 просмотров
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ленинградец писал(а): 20 авг 2024, 10:48 Надо было хотя бы Василеостровскую2 сначала построить.
Допустим построили. А дальше что?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Alex Gleys писал(а): 20 авг 2024, 19:41 Одно дело разгрузит, другое дело метро придет туда где его никогда не было.
Имхо - второе важнее.
Ок, как вы предлагаете обслуживать участок? на Лесной ССВ невозможна. Максимум можно начать с Петроградской и пойти "по часовой". Либо надо начинать вообще с депо, и обязательно с жд-гейтом, т.к. участок условно Лесная-Полюстровский не будет иметь абсолютно никакой связи с остальным метрополитеном лет 10-12 пока не достроят до соответственно Петроградской против часовой.

Но также не забывайте степень проработанности документации, на первую очередь от Горного до Лесной она самая проработанная, потому что маркером по карте этот участок 35 лет уже рисуется (в формате от Василеостровской до Выборгской он присутствовал аж на схеме развития 1989). А от Лесной до Ладожской есть только ППТ, недавно сделанный, который периодически переделывают, например потому что локация депо Арсенальное планировавшаяся в 2000х была застроена (а трамвайный завод или ЛОМЗ - это соответственно 3я и 2я локация).
В новейшей истории прецедент когда резко менялась приоретизация участка и с маркеров по карте быстро делали проект и рабочую документацию только 1 - с Зенитом - Беговой. Всё. В остальных случаях ППТ, потом проект (причём даже не всегда с первого раза, несколько раз обновляют) сначала, потом лет через 5-10-15 стройка.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

Откуда все эти фантазии про разную степень проработки и готовые, но переделываемые ППТ??? %)
Ошарашивает метрофорум, где участников сбивают с толку безапелляционными заявлениями.
Надо просто понять, как идёт работа по появлению новых станций и линий и наблюдать за этим, причём долго - годами и даже десятилетиями.
Напишу, чтобы было понимание по Кольцу (но вообще такое надо в закрепе в первом посте размещать).
Итак - что сделано по Кольцевой линии?
Самое начало каких-то реальных работ (помимо "маркера") - выполнение предпроектных работ. Определяют трассу, тип и расположение станций, увязку с имеющимися объектами:
Предпроект "Большой проспект" - "Лесная-2"
Предпроект "Лесная-2" - "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное"
Предпроект электродепо "Ладожское". Тут есть нюанс. "Ладожское" делали по титулу предпроекта "Кудрово". В него входили два варианта электродепо - "Правобережное" в Кудрово и "Ладожское" с той самой дурацкой колбасой в пять километров. В итоге для ЛПЛ выбрали "Правобережное", а предварительно спроектированное "Ладожское" отошло к Кольцу.
В процессе предпроекта получили в ГГЭ подтверждение обоснования инвестиций:
"Большой проспект" - "Лесная-2"
"Лесная-2" - "Ладожская-2"
Следующий этап - проект планировки территории для резервирования и выкупа участков:
ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2"
ППТ "Лесная-2" - "Площадь Калинина"
ППТ "Площадь Калинина" - "Ладожская-2"
ППТ электродепо "Арсенальное"
ППТ электродепо "Ладожское"
Все эти контракты не закрыты, хотя объявлены давно - их искусственно заморозили, заключив допсоглашения с нулевой оплатой по годам. Рекордсмен - контракт на участок "Большой проспект" - "Лесная-2", который находится в заморозке уже пять лет. Зачем это делают? Очевидно, что начинать проектирование и строительство в период катавасии с "Метростроем" не представлялось возможным и Кольцо отложили на полку (не разрывая при этом контракты). Но скоро мы узнаем что будет дальше. Все эти контракты (на данный момент) заканчиваются в конце этого (2024) года. В конце этого-начале следующего года будет понятно - ушли они опять на заморозку или будут пущены в работу. Ооочень небольшой оптимизм внушает ситуация по "Ладожскому". По нему провели общественные обсуждения - явный признак скорого утверждения. Если начнут утверждать другие ППТ - оптимизм будет возрастать. Если нет - и ждать нечего. Все материалы по участкам от "Большого проспекта" до "Ладожской-2" находятся в одинаковой степени готовности (кроме может быть "Арсенального").
Что будет после утверждения ППТ? Понятно, какие-то там жители никого не интересуют. Перспективный вариант один - если подрядом заинтересуется какой-нибудь из московских крупных "котов", который сумеет (и захочет) "пробить" крупный долговременный контракт, причём желательно на весь участок и с проектированием. Примерно так началось строительство ЗСД, ВСР, Большого Смоленского моста, реконструкция "Фрунзенской", "Красносельское" - проектов, которые стояли десятилетиями. Другой вариант - отдадут МССу (хотя в его договоре Кольцевой нет).
Вот и вся история Кольца на сегодняшний день.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

это все конечно интересно, а где сами документы на закупках ничего нет только тупые протоколы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

Документы выкладываются если на них есть ссылка в задании на контракт (и то не всегда, могут быть ДСП).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
jangolen
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
Станция метро: Юго-Западная

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

mx писал(а): 21 авг 2024, 22:10
Напишу, чтобы было понимание по Кольцу (но вообще такое надо в закрепе в первом посте размещать).
Спасибо, такую бы информацию по каждой линии и в шапку.
Andrei
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
Станция метро: Достоевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Andrei »

да, давайте по каждой линии и в закреп, чтобы не сотрясали воздух и была ясность и всё разложено по полочкам.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»