Страница 55 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 апр 2015, 22:46
Den.S
Ну как же нет? Сверху над дверьми в том или ином виде присутствует кнопка аварийной остановки (или это кнопка экстренного открытия дверей, мог напутать

), а некую связь с водителем представляют кнопки "STOP" на поручнях, насколько я понимаю.
На данных картинках я не увидел как такового устройства связи. На последней фото просто кнопка типа этого же Стопа: мол, нажми, и водитель на своём пульте управления увидит некий сигнал. Едва ли там переговорное устройство какое, да оно и не нужно, это ж не поезд многовагонный.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 апр 2015, 23:16
Kaamoos
Den.S писал(а):Ну как же нет? Сверху над дверьми в том или ином виде присутствует кнопка аварийной остановки (или это кнопка экстренного открытия дверей, мог напутать

)
Кстати, а как она работает? Однажды видел ситуацию, когда пассажир отказывался оплачивать проезд. Кондуктор нажимала в троллейбусе какую-то конпку на верху (про которую вы возможно говорите), и ничего не происходило. Заяц доехал до нужной остновки и вышел.
а некую связь с водителем представляют кнопки "STOP" на поручнях, насколько я понимаю.
По факту, не нужная кнопка, т.к. в РФ принято останавливаться на каждой остановке. С водителем она не соединяет. Ну, например радиосвязью. Т.е. о чём-то сообщить водителю не получится.
На данных картинках я не увидел как такового устройства связи. На последней фото просто кнопка типа этого же Стопа: мол, нажми, и водитель на своём пульте управления увидит некий сигнал.
Мне кстати, интересно: чем отличаются действия этих кнопок?
ЗВОНОК ВОДИТЕЛЮ, АВАРИЙНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ, АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА - что происходит при нажатии каждой из них?
Едва ли там переговорное устройство какое, да оно и не нужно, это ж не поезд многовагонный.
Ситуации могут быть разные, говорю же. Например: У кого-то украли мобилу или кошелёк. И вор вот-вот может выйти. По-быстрому добравшись до УСПМ, и сообщив ситуацию водителю (например, из троллейбуса-гармошки), можно будет поймать вора-карманника. Однажды в ЗиУ-682 я был свидетелем такой ситуации.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 17 апр 2015, 15:19
Dj Fonar`
Аварийное открывание дверей - тут и так понятно.
Звонок водителю - в кабине водителя раздаётся звуковой сигнал, обращающий внимание водителя на то, что в салоне что-то может происходить.
Аварийная остановка - срабатывание рельсового тормоза.
Так в трамваях.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 20 апр 2015, 00:02
zet
Т.е. этой кнопкой можно открыть двери на ходу? Или она на ходу не сработает?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 21 апр 2015, 21:51
Dj Fonar`
Я бы не советовал открывать двери на ходу, и никогда не пробовал это делать. Но, по идее, если нажать эту кнопку, то должны открыться, и при этом должна сработать дверная сигнализация (вагон должен остановиться).
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 21 апр 2015, 22:10
Kaamoos
Dj Fonar` писал(а):Я бы не советовал открывать двери на ходу, и никогда не пробовал это делать. Но, по идее, если нажать эту кнопку, то должны открыться, и при этом должна сработать дверная сигнализация (вагон должен остановиться).
Интересно, если бы кнопкой "открывание дверей" воспользовались жители Днепродзержинска 2 июля 1996 года, удалось ли спастись хотя бы на несколько человек больше?
Кто не знает, что произошло -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F2 ... 3%EE%E4%E0
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 апр 2015, 13:30
zet
К разговору о гармошках в троллейбусах и их размерах. Площадка в сочленении ощущается как очень маленькая. Заметно меньше, чем у автобусов.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 апр 2015, 14:00
Kaamoos
Ого! Поручень в кружке сочленения? Это что за машина?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 апр 2015, 14:00
Den.S
Ого, да тут еще и умудрились вертикальный поручень присобачить. Обычно такого там нет.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 апр 2015, 21:23
Dj Fonar`
Kaamoos писал(а):Dj Fonar` писал(а):Я бы не советовал открывать двери на ходу, и никогда не пробовал это делать. Но, по идее, если нажать эту кнопку, то должны открыться, и при этом должна сработать дверная сигнализация (вагон должен остановиться).
Интересно, если бы кнопкой "открывание дверей" воспользовались жители Днепродзержинска 2 июля 1996 года, удалось ли спастись хотя бы на несколько человек больше?
Цитата из статьи: Несколько человек погибли и сильно травмировались в результате начавшейся паники, выпрыгивая на ходу на огромной скорости через разбитые окна.
Вот вам и ответ на вопрос.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 апр 2015, 22:38
AgRiG
zet писал(а):К разговору о гармошках в троллейбусах и их размерах. Площадка в сочленении ощущается как очень маленькая. Заметно меньше, чем у автобусов.
Это как-то связано с наличием электродвигателя или штанг?
Какой именно автобус и троллейбус сравнивали и почему этот случай распространяете на автобусы и троллейбусы вообще?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 22 апр 2015, 22:45
Den.S
Да ерунда это, в новых троллейбусах точно такие же широкие сочленения, как в современных автобусах. А здесь советская горе-конструкция, оттого и узкая. В трамваях ЛВС-86 не лучше.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 23 апр 2015, 10:26
Kaamoos
Dj Fonar` писал(а):Цитата из статьи: Несколько человек погибли и сильно травмировались в результате начавшейся паники, выпрыгивая на ходу на огромной скорости через разбитые окна.
Пока они выбивали стекло, скорость была всё больше и больше. Возможно они бы не погибли, если бы выпрыгнули ранее. Ведь что-то неладное почувствовали практически сразу, т.к. трамвай в этом месте всегда тормозит, а тут наоборот стал стремительно набирать скорость, а ехать 2 км. Скорость к концу спуска скорее всего было не 60 км/ч, а ближе к 80 км/ч. Даже на 30 км/ч упасть на асфальт без травм нужно постараться, а те, кто погиб, прыгали как раз на уже разогнавшемся на более чем 50 км/ч трамвай.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 23 апр 2015, 18:26
dzhaz
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 23 апр 2015, 18:35
Kaamoos
dzhaz писал(а):аукцион на поставку в 2017 году 6-и одиночных троллейбусов
Как же сильно задрали эти аукционо-конкурсы...Нужны и гармони и одиночки. Зачем конкурсы...Выбираем самый ближайший по расстоянию и договариваемся с ним. (Коль уж развелось этих троллейбусозаводов). Блин, неужели без аукционоконкурсов нельзя?