Страница 55 из 86

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 26 ноя 2014, 00:08
miha
9350 уехал на КР.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 26 ноя 2014, 00:09
Kaamoos
Да ладно!??? В смысле, он будет с салоном ЛСК???

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 26 ноя 2014, 01:29
Kaamoos
Редкий кадр - 9355 и 9352 в одном кадре. Ещё и в составе "Боинга". На замене.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 23 дек 2014, 01:53
miha
Вагон 8456

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 23 дек 2014, 01:57
Kaamoos
Угу. Так все переделывают, после жалоб пассажиров. ИМХО - по дурацки смотрится. Хотя, плюс - когда сидишь у окна, никто не сядет между тобой и крайним пассажиром.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 25 дек 2014, 15:35
zet
А как в этот промежуток можно въехать на коляске? О_о

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 25 дек 2014, 15:38
Kaamoos
Тут только один вариант: привязать коляску и попросить освободить одно из двух сидений, дабы поместилась коляска...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 25 дек 2014, 22:58
Kaamoos
Где-то кто-то писал, что 9350 ушёл на ремонт. Не на КР случайно? Если да, то забавно. Вагону в 2017 году будет 40 лет, и ему продлевают жизнь на 10 лет...
PS Как мне на экскурсии рассказал её ведущий - срок эксплуатации кузовов в ПМ составляет не более 50 лет. Т.е. любой вагон, сколько бы ремонтов он не проходил, должен быть отстранён от пассажирской эксплуатации.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 26 дек 2014, 00:33
Nomernoy
Kaamoos
Уже КР.
Было бы здорово, если на одном из вагонов «голубой смерти» не меняли бы пластик, а оставили все в аутентичном виде.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 26 дек 2014, 11:09
Den.S
Согласен. А вообще чудом будет, если восстановят утраченные (замененные) куски пластика. Если на части вагонов поменяют салон, то снятый пластик пошел бы как раз на запчасти к оставшимся.

Пока такое больше на сказку похоже, к сожалению.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 27 дек 2014, 18:13
andzis
Kaamoos писал(а):привязать коляску и попросить освободить одно из двух сидений, дабы поместилась коляска...

Так это и главная задумка этих сидений.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 27 дек 2014, 20:24
Kaamoos
andzis писал(а):
Kaamoos писал(а):привязать коляску и попросить освободить одно из двух сидений, дабы поместилась коляска...

Так это и главная задумка этих сидений.

Ну, теперь ещё и вот такой ремень появился...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 дек 2014, 02:09
AlanRu
Kaamoos писал(а):Где-то кто-то писал, что 9350 ушёл на ремонт. Не на КР случайно? Если да, то забавно. Вагону в 2017 году будет 40 лет, и ему продлевают жизнь на 10 лет....

Можете считать это троллингом, но впервые разговор о намерении списать состав 9050-51 я слышал из уст трудившихся на нем и прочих мшинистов...на рубеже 1986(!!!)года,когда тот еще вовсю трудился на НВЛ и числился в Северном... Обоснование на тот момент звучало железно: фактически опытный состав,на котором осваивали работу на 81-7** все машинисты ЛМ,да еще и пробегавший к тому моменту в регулярной эксплуатации>8лет!
Кто бы тогда,сидя в его кабине,мог подумать,что история повернет свое колесо таким вот боком,что и спустя четверть века ему нельзя еще "отправляться на покой',ибо нечем заменить?
В итоге,ностальгии ради,ищу теперь где-нибудь его фотки с "верблюдомедведем" на лобовом стекле...и с трудом узнаЮ его сегодняшнего на линии(но всегда радуюсь,увидя-жив,значит,курилка! -хоть уже не целый и не такой нарядный,как в нашей с ним молодости}.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 дек 2014, 02:23
Nomernoy
Раз уж зашел разговор!

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 дек 2014, 10:00
AlanRu
Nomernoy писал(а):Раз уж зашел разговор!

Да..все понятно.Но тогда в нем было поскромнее и "уютнее",что ли.
Nomernoy,за эксклюзив спасибо :good: