Пумяух** писал(а):А я предлагаю подумать вот о чём: если, всё же, метро (пусть нескоро), какой должна быть станция? Чем она должна отличаться от обычных?
Думаю, если станция будет построена, то она будет мелкого заложения. Хорошо бы оборудовать её лифтом. Для пассажиров с багажом не 1 проход, а 3-4.
Да, желательно, чтобы в метро можно было попасть не выходя на улицу из здания аэропорта.
Во-первых, станция не должна быть длинной (максимум 60 метров), т.к. не имеет смысла использовать 6-8-вагонный подвижной состав (средняя наполняемость авиалайнера обычно не превышает 180-200 человек). С такой задачей вполне справился бы современный трамвай повышенной вместительности.
Во-вторых, интервал между поездами должен быть не меньше интервала между прилетающими бортами в наиболее активное время. Если число пассажиров, воспользовавшихся метро будет где-то порядка 50% от от общего числа прилетевших пассажиров, то интервал может быть увеличен (но не более 15 минут).
В-третьих, идеальный вариант - подвоз авиапассажиров от терминала аэропорта до пересадочных кросс-платформенных станций основной сети метрополитена. В случае невозможности организации кросс-платформы, - организация пересадочных узлов без лестниц (пандусы, коридоры, эскалаторы, траволаторы, лифты).