Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

andreev писал(а):Metroschemes
Автобус совершенно не справляется с потоком. Да и жутко неудобен. Прокатитесь разок туда и обратно на 39-ом, пару раз поставят в низкопольном чуде чемодан вам на ногу, поймёте что не правы.

При существующем интервале в минут этак 20 - да, а если сделать 3 минуты, то вполне себе подойдет. Я не говорю, что метро в аэропорт строить не нужно, но для начала можно сделать хотя бы это, тем более пропускная способность нашего аэропорта не самая большая.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

У 39 интервал уже давно не 20 минут, а минут 10. Вместе же с 39а - вообще менее 7-8 минут интервал. При этом большинство автобусов на данных маршрутах - это гармошки.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Вы так говорите, будто интервал в 7-8 минут — нереально маленький.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение mmx358 »

AgRiG
Ну да, навскидку я у нас вспомнил 3-й автобус с интервалом в часы "пик" 4 минуты, 15-й троллейбус — 3 мин. Т.е., возможно увеличение провозной способности более чем в два раза. А если еще использовать двухгармошечные автобусы, то и того больше. Как вариант — троллейбусы. И еще на пару десятилетий должно хватить, я думаю, а там уже и какой-нибудь рельсовый вариант может появиться. Варианты: ж/д, метро, скоростной трамвай.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Попробую чуть разнообразить разговор. Пока что говорили о том:
1. Стоит ли строить вообще,
2. Если не метро, то что?
3. Если метро, то как пройдёт трасса.

А я предлагаю подумать вот о чём: если, всё же, метро (пусть нескоро), какой должна быть станция? Чем она должна отличаться от обычных?
Думаю, если станция будет построена, то она будет мелкого заложения. Хорошо бы оборудовать её лифтом. Для пассажиров с багажом не 1 проход, а 3-4.

Да, желательно, чтобы в метро можно было попасть не выходя на улицу из здания аэропорта.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Пумяух** писал(а):А я предлагаю подумать вот о чём: если, всё же, метро (пусть нескоро), какой должна быть станция? Чем она должна отличаться от обычных?
Думаю, если станция будет построена, то она будет мелкого заложения. Хорошо бы оборудовать её лифтом. Для пассажиров с багажом не 1 проход, а 3-4.
Да, желательно, чтобы в метро можно было попасть не выходя на улицу из здания аэропорта.

Во-первых, станция не должна быть длинной (максимум 60 метров), т.к. не имеет смысла использовать 6-8-вагонный подвижной состав (средняя наполняемость авиалайнера обычно не превышает 180-200 человек). С такой задачей вполне справился бы современный трамвай повышенной вместительности.
Во-вторых, интервал между поездами должен быть не меньше интервала между прилетающими бортами в наиболее активное время. Если число пассажиров, воспользовавшихся метро будет где-то порядка 50% от от общего числа прилетевших пассажиров, то интервал может быть увеличен (но не более 15 минут).
В-третьих, идеальный вариант - подвоз авиапассажиров от терминала аэропорта до пересадочных кросс-платформенных станций основной сети метрополитена. В случае невозможности организации кросс-платформы, - организация пересадочных узлов без лестниц (пандусы, коридоры, эскалаторы, траволаторы, лифты).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение mmx358 »

в40 писал(а):Во-первых, станция не должна быть длинной (максимум 60 метров), ....

Форум почему-то кинул мое сообщение выше, чем то, на которое я ответил. Я вообще забыл отправить сообщение.

В чем была суть моего сообщения: возможно ли построить наземную станцию метрополитена или метротрамвая? Т.е., если исходить из того, что трамвай может справиться, и того, что его необходимо соединить хотя бы с сетью метрополитена (а лучше — со всеми возкалами города), то метротрамвай — подходящий вариант?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

mmx358 писал(а):возможно ли построить наземную станцию метрополитена или метротрамвая?

При должном желании и наличии необходимых средств всё возможно. Но в отличие от трамвая линия метрополитена не должна иметь пересечения в одном уровне с другими дорогами (в т.ч. с пешеходными тротуарами). Следовательно, в условиях плотной УДС её нужно либо поднимать на эстакаду, либо закапывать под землю. В случае строительства такой линии с созданием объединённых пересадочных станций на другие линии метро предпочтительнее сразу уводить линию под землю.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Пумяух** писал(а):Если метро, то как пройдёт трасса.

Так, как предусмотрено нынешней схемой развития - от пр. Ветеранов через Ульянку.
Только это лет через 15 нужно будет. До того вполне автобусы и/или трамваи (если появятся) справятся.
mmx358 писал(а):возможно ли построить наземную станцию метрополитена?

Вблизи здания аэропорта - нет. Так что только подземный вариант.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение taigaa »

А если из Пулково линию вести не к Ветеранов, а к Брестской, то она получится длиннее всего на километр, зато Ульянка получит не только станцию рядом с жд, но и на пр. Ветеранов.
И аэропорт также получит связь с Московским вокзалом.
А к Жемчужине тогда продолжать КВЛ, через Сосновую Поляну
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MaksegZ »

Кстати да, там как раз зона отчуждения ЛЭП, пространства вполне хватит, чтобы построить четырехпутную кроссплатформенную станцию пересадки с ККЛ на линию в аэропорт, к тому же тогда можно будет сделать ещё промежуточные станции в Лигово (пересадка на ж.д.) и на пересечении с пр. Ветеранов с перспективой пересадки на продление КВЛ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Игорь Албин: Аэроэкспресс Петербургу необходим

Сообщение ooo »

Игорь Албин: Аэроэкспресс Петербургу необходим (02.06.2015, телеканал Санкт-Петербург)
Окраины Петербурга на приграничных территориях с Ленинградской областью свяжут современные хабы.

Концепция создания транспортно-пересадочных узлов в Кудрово, Купчино, Шушарах практически готова. Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов на заседании координационного совета двух регионов.

Пилотным проектом станет автовокзал «Северный» в районе метро «Девяткино». Всего планируется построить шесть суперсовременных хабов. И эти проекты уже интересны инвесторам.

Максим Соколов, министр транспорта РФ: «До конца этого года мы должны определится с юридической частью, получить согласование от всех участников проекта. Это не только Санкт-Петербург и Ленобласть, но РЖД и метрополитен. Все они имеют определенное имущество, которое должно быть вовлечено в этот проект. И начиная с 2016 года - двигаться по пути реализации этого проекта».

Максим Соколов отметил, сейчас самыми успешными проектами, построенными по схеме государственно-частного партнерства, являются новый терминал «Пулково» и Западный скоростной диаметр. Правда, Северный участок магистрали, ведущий к трассе Скандинавия, требует реконструкции, то есть расширения с четырех до шести полос в двух местах. Иначе, по мнению участников заседания, съезды на Белоостров и саму трассу «Скандинавия» могут превратится в «бутылочное горлышко», в котором застрянут сотни автомобилистов. Но с основной задачей разгрузки города трасса сейчас справляется.

Для этих же целей планируется реализовать и проект аэроэкспресса в «Пулково». Власти города в этом направлении предпринимают уже третью попытку найти финансирование.

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Мы обсуждали эту проблему. Поддерживает этот проект и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, и Максим Юрьевич Соколов (министр транспорта РФ), и Валентина Ивановна Матвиенко (председатель Совета Федерации). Мы ведем консультации по поводу возможных источников финансирования проекта и сроков его реализации. Аэроэкспресс Петербургу необходим. Это наше общее мнение».

Коснулись и проблемы железнодорожного сообщения Бронки. Есть опасения, что имеющихся мощностей скоро не хватит. Петербургские разработчики представили министру летающую платформу, которая может помочь разгрузить порт.

Как отметил Соколов, проект впечатляющий, но пока далекого будущего. Он заявил, что на данный момент серьезных проблем нет, но по мере того, как работа порта выйдет на новый уровень, будут обсуждаться варианты увеличения не только железнодорожного сообщения, но и возможно строительства новых автомобильных дорог.


https://aeroexpress.ru/ru/press_release ... 01212.html

29.05.2015. — Москва. С первого июня меняется цена на ряд тарифов «Аэроэкспресс» - стоимость некоторых видов тарифов увеличится на 20 рублей. В «Аэроэкспресс» пересмотр тарифной политики поясняют тем, что для компании была повышена стоимость пользования инфраструктурой в 100 раз с начала этого года при уровне инфляции за 4 месяца 2015 года в 7,9 %.

Так, с первого июня стоимость проезда на аэроэкспрессах по тарифу «Стандартный» составит 470 рублей, по тарифу «Туда-обратно» - 940 рублей, «Плюс метро» - 530 рублей, «Межаэропортовый» - 1000 рублей, «Командировочный» - 1050 рублей.

При этом для тех, кто приобретает билеты на «Аэроэкспресс» через электронные каналы – сайт aeroexpress.ru и мобильное приложение, поездка по тарифу «Стандартный» и «Туда-Обратно» обойдется в 420 и 840 рублей соответственно. Таким образом, в «Аэроэкспресс» постарались сделать изменение цен на свои тарифы менее значительным для пассажиров, предоставив им различные варианты приобретения билетов в режиме онлайн.

«Повышение стоимости части наших тарифов - это, безусловно, вынужденная мера, которой нельзя было избежать в нынешних экономических условиях», — поясняет исполнительный директор «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. — «Не секрет, что с начала этого года для нас стоимость пользования инфраструктурой выросла в 100 раз. Соответственно, наши расходы по данной статье выросли до более пятисот миллионов рублей в год. Мы долго искали пути компенсации этих затрат, которые бы не затрагивали напрямую интересы наших пассажиров, однако некоторое повышение тарифов было просто необходимо для того, чтобы не снижать качество предоставляемого сервиса. Мы надеемся, что пассажиры отнесутся к этой мере с пониманием».

Следует отметить, что, несмотря на рост инфляции, довольно высокие расходы компании на обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, а также заботу о социально незащищенных категориях пассажиров в «Аэроэкспресс» в течение последних четырех лет проводилась целенаправленная политика по удерживанию цен на минимальном уровне, который не изменялся в период 2011-2013 гг..
не верь, не бойся, не проси
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Angry »

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Мы обсуждали эту проблему. Поддерживает этот проект и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, и Максим Юрьевич Соколов (министр транспорта РФ), и Валентина Ивановна Матвиенко (председатель Совета Федерации). Мы ведем консультации по поводу возможных источников финансирования проекта и сроков его реализации. Аэроэкспресс Петербургу необходим. Это наше общее мнение».

Ну найдут финансирование, молодцы, пусть строят, вреда не будет, только польза.
Хотя я с их "общим мнением" и не согласен. :)
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Аэроэкспресс до Пулково не появится к 2018 при всем желании

Сообщение ooo »

ПМЭФ-2015: Глава транспортной дирекции чемпионата мира по футболу: «Аэроэкспресс» до Пулково не появится к 2018 году при всем желании (18.06.2015, Фонтанка)
Скоростная электричка «Аэроэкспресс» от Пулково до Балтийского вокзала не появится к 2018 году. Об этом в кулуарах ПМЭФ «Фонтанке» рассказал глава транспортной дирекции чемпионата мира по футболу Терентий Мещеряков.

«Мы проводили совещания с РЖД. Даже если финансирование будет выделено в ближайшее время, "Аэроэкспресс" все равно не успеют построить к чемпионату мира. По чисто технологическим причинам: там нужно земли выкупать, срок строительства существенный», – рассказал он.

Напомним, что недавно Смольный в третий раз обратился к федеральному правительству с просьбой выделить около 10 – 12 млрд рублей на реализацию этого проекта. Общая стоимость строительства оценивается в 16 млрд рублей.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Аэроэкспресс до Пулково не появится к 2018 при всем жела

Сообщение Kaamoos »

ooo писал(а):«Аэроэкспресс» до Пулково не появится к 2018 году при всем желании

Кто бы сомневался) Я даже не расчитываю, что он к какому-нибудь 2030 году появится)
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»