Страница 55 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 июн 2012, 22:17
Комар
А что интересно Броневая забыла в такой близости от Электросилы?
Станциям на стыке двух районов лучше иметь выходы в оба, ИМХО.
По поводу расположения Путиловской тоже вопросов немало.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 июн 2012, 22:44
hi Jack!
Они еще по ходу ориентируются на этот дурацкий прожект измайловской перспективы, который никогда не будет реализован.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 июн 2012, 23:57
Bugoga
jangolen писал(а): С предидущей Путиловской до того же кольца 2 квартала. Через дикую промзону никто не попрется будь там хоть 300 метров.
До Кировского завода тоже 2,5 квартала, однако троллейбус на Васи Алексеева пользуется большой популярностью с посадкой/высадкой именно у метро, ездят в основном пенсионеры, много их там живет
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 июн 2012, 09:31
в40
hi Jack! писал(а):Они еще по ходу ориентируются на этот дурацкий прожект измайловской перспективы, который никогда не будет реализован.
Откуда такая уверенность?
Пути варшавской ветки от Броневой до Варшавского вокзала в ближайшее время будут ликвидированы: строительные площадки несколько шахт ККЛ (847-я и 848-я) как раз будут располагаться там, где сейчас находятся пути.
И почему дурацкий? Соединение Измайловского и Новоизмайловского проспектов планировалось ещё в советское время для образования дублёра Московского проспекта. Аналогично планировалась пробивка Варшавской улицы до Обводного канала (часть этих замыслов была реализована в конце 60-х - начале 70-х годов, когда пути варшавской ветки от Шоссейной до Корпусного шоссе были перенесены к балтийскому направлению по линии Броневая - Проспект Героев - Предпортовая - Аэропорт).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 июн 2012, 09:41
Lightray
Мало того, там уже строительные компании и землю потихоньку раскупают. Думаю, строительство не за горами.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 июн 2012, 11:19
Комар
бочка писал(а):Это хорошо. Главное, чтобы Броневую не встроили.
А то мы будем иметь ТРК "Броневой", оформленный в броне и с замечательным видом на ж/д линию, промзоны и ЗСД.

Утрировать не стоит. В данном случае постройка ТЦ позволила бы популяризовать недонагруженную (ИМХО) станцию метро. Нельзя забывать и про близость ЗСД. Можно даже, чем черт не шутит, организовать перехватывающую парковку.
Если говорить про тамошнюю глухую промзону - так на "Бухарестской" тоже промзона! А там строят "Континент", и никаких вопросов почему-то не возникает.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 июн 2012, 12:01
AgRiG
В своё время на ККЛ в этом месте планировалось две станции: Броневая и Новоизмайловская. Потом оставили только Броневую, видимо, чтобы сэкономить и не городить короткие перегоны. Но станция-то в итоге "уползла" к Новоизмайловскому пр.!
Если б кто-нибудь тут мог подкинуть идею о правильном названии станции в нужные уши...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 июн 2012, 12:27
Комар
Чтобы не городить короткие перегоны, надо отказаться от перегона "Обводный-2" - "Лиговка-2". Полкилометра, вообще ужас. И "Лиговку-2" желательно бы переименовать.
P.S. В порядке оффтопа: станция "Обводный канал" (которая "один") расположена и названа крайне неудачно. Близко "Лиговка"(-1), и сам Обводный канал немаленький. Надо было назвать Обводный-1 что-нибудь вроде "Прилукской" и вывести в сквер на углу одноименной улицы. Или хотя бы Обводный-2 туда воткнуть. Заодно клуб Metro возрадуется.

Но если серьезно, у автовокзала больше одной станции городить нет смысла. Особенно если он переедет .
А есть смысл сделать пересадку сразу на "Обводный" и "Лиговку".
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 июн 2012, 13:30
в40
На углу Лиговского/Прилукской, в своё время, как раз и планировался выход с ОК-2. Потом переиграли в сторону автовокзала. ИМХО зря - там не более четырёх-пяти минут вдоль набережной от выхода ОК-1.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 июн 2012, 16:28
Tubeman
кому как, а мне практика встраивания вестибюля в ТЦ и ТРК кажется абсолютно нормальной и оправданной, особенно на таких станциях как Волковская, Бухарестская, ну и Броневая с Боровой
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 07 июн 2012, 00:01
Пумяух**
Комар писал(а):Чтобы не городить короткие перегоны, надо отказаться от перегона "Обводный-2" - "Лиговка-2". Полкилометра, вообще ужас.
Перегон-то короткий, но обе станции должны стать пересадочными. Так что отказываться от любой из них никак нельзя.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 07 июн 2012, 00:04
Пумяух**
А, кстати, интересно узнать, где будет выход второй Лиговки? 1000 извинений,если эта информация публиковалась, но я её прозевал,
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 07 июн 2012, 00:07
vag
Пумяух** писал(а):Перегон-то короткий, но обе станции должны стать пересадочными. Так что отказываться от любой из них никак нельзя.
А, простите за дилетантский вопрос, построить ОК-2, условно говоря, между ними, и сделать с него пересадку на обе станции - невозможно?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 07 июн 2012, 02:08
Tubeman
тогда по логике они должны быть пересадочными и между собой (ОК 1 и Лиговский), что на деле вряд ли возможно и реализуемо)
а так согласен с Пумяухом, отказываться нельзя ни от одной
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 07 июн 2012, 06:58
ArtTrapeza