Страница 55 из 126
Re: Международная
Добавлено: 30 июн 2010, 15:57
DiMe
Если смонтировано 16 колец ЛПТ, то уже появилась определенность с заложением Славы?
Re: Международная
Добавлено: 02 июл 2010, 16:52
Divan
Не думаю. 16 колец - это всего около 10-20 метров (примерно). А перегон там по крайней мере километровый - глубину ещё три раза поменять можно.
Re: Международная
Добавлено: 08 июл 2010, 00:03
в40
За камерой съезда в сторону "Проспекта Славы" по ЛПТ установлено 22 кольца, то есть 22х0,75=16,5 метров. На этом пока проходка завершена. Для сборки тоннелепроходческого комплекса в дальнейшем планируется построить ещё небольшой участок перегонного тоннеля общей длиной не более 100 метров с монтажной щитовой камерой. Но пока проектное решение отсутствует, поскольку связано с окончательным выбором варианта трассы.
Кстати, на верхнем своде станции проходка приближается к волшебной цифре 100 колец (на сегодня - 99).
Re: Международная
Добавлено: 20 июл 2010, 19:26
VictorSE
я слышал что Международную построят в Сентябре 2012 (а не в декабре). это правда?
Re: Международная
Добавлено: 20 июл 2010, 20:16
Van Trancer
При желании и при хорошем финансировании можно.
Re: Международная
Добавлено: 20 июл 2010, 20:48
TEMbl4
Ну раньше называлась дата конец 1 полугодия 2012
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 11:28
Paster
Ну почему надо опять изобретать велосипед и искать сторонних производителей чудо лестниц ?!
http://www.fontanka.ru/2010/07/21/049/
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 11:37
Metroschemes
Надеюсь, что победит все-таки ЭЛЭС, они как-то привычнее...
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 11:59
ignik
Paster писал(а):Ну почему надо опять изобретать велосипед и искать сторонних производителей чудо лестниц ?!
Есть вутопреслый закон ФЗ 94
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=100596Его постоянно правят, дополняют, изменяют, но уродлив он by design. В соответствии с этим законом нужно покупать не самое лучшее, а самое дешёвое. То есть худшее. Но бюджетные деньги можно тратить только так.
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 12:49
kot
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"©
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 13:52
Ivan_Ozerki
Нифига себе, TyssenKrupp хочет поставить эскалаторы в наше метро. Такого еще, вроде бы, не было!
Подавал ли заявку на конкурс ЭЛЭС?
Как установка эскалаторов пр-ва КВСЗ скажется на уровне обслуживания пассажиров?
И как они в смылсе унификации с ЭЛЭС?
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 15:32
karhu
Мдаааааа...опять-25...им Спасской не хватило...
Не думаю, что какой-то завод, кроме эскалаторного, сделает нормальную продукцию. И вообще-причем здесь ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД???!
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 15:51
mishka
Крюковский завод делает эскалаторы ЭТ под другим названием. в конце девяностых один дядечка тупо вынес вторые копии альбомов чертежей по эскалатору ЭТ.
В целом, наверно украинцы даже лучше сделают, учитывая ситуацию постоянного полураспада на ЭЛЭСе.
Но ЭТ (вернее ЕТК, как его обозвали на Украине) все-таки имеют некоторые устаревшие решения, которые в серии Е были устранены.
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 16:35
в40
Думаю, что пассажирам это абсолютно до лампочки... Лишь бы нормально работали.
А метрополитен, по-видимому, эти устаревшие решения вполне устраивают. Всяко лучше, чем ЭТХ!
Re: Международная
Добавлено: 21 июл 2010, 16:37
Divan
Главное, чтобы ездило. А то если как на Спасской - один на спуск, один на подъём и два в ремонте, то будет (_!_)
Чтож, доживём - увидим
А новостей из-под земли новых нет? Всё также постепенно, но уверенно идут работы?