Страница 55 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 12:26
Алексей_PS
в40 писал(а):На дизелях шахта работать не будет.
Интересно это почему? Дизельгенератор - независимый источник электроэнергии. Если поставить нормальные машины с нормальным резервированием - будет даже лучше, чем получать электроэнергию от города. Одна беда - такая электроэнергия от дизеля в два раза дороже чем от города.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 12:48
lababiba8990
Другая беда-жители ближайших домов не могут переносить шум! Ничего нормального в дизелях нет!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 13:55
Manhattan
Подключение к электросетям нужно включить в этап подготовки площадок. Нет электричества - площадка не готова. ИМХО это очевидно...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 16:43
Den.S
Manhattan писал(а):А почему они работают без нормального электричества, на дизель генераторах? В чем проблема подключить СРАЗУ ЖЕ, еще на этапе подготовки площадки? Опять небось бюрократия?
Да у нас даже какой-нибудь ларек к электричеству по году подключают ( кстати в т.ч. из-за этого появилось много автономных автолавок), а тут целая стройплощадка, да Ленэнерго такое никогда быстро не подключит, найдет поводы с пеной изо рта.
Всё это оперативно решается только с помощью кулака, ударенного по столу каким-нибудь серьезным руководителем (а то и до президента, бывает, доходит).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 17:04
karhu
lababiba8990 писал(а):Проходка будет вестись и без горного комплекса,кабеля не будет до марта!!!денег нет у ЧМУ -10!!!С завтрашнего дня начнется проходка 7.9-осталось 26 колец!
Дак всё-таки возможно проходку при дизелях вести? (Я не сомневался, т.к. площадь выработок пока небльшая).
Вся Беговая тоже сидит на дизелях, а последние 5 дней ещё и с привозной водой, но работает.
Были паузы в строительстве стены в грунте в октябре и ноябре. Причина та же - неоплаченные работы.
Видимо стартовый котлован тоже пока без электричества.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 18:59
Алексей_PS
karhu писал(а):Дак всё-таки возможно проходку при дизелях вести? (Я не сомневался, т.к. площадь выработок пока небльшая).
В своё время, когда планировалось строительство наклонного хода Обводного канала, Метрострой хотел арендовать дизеля для подключения проходческого щита. Ну и понятно - центр города, мощностей свободных нет. Но что то тогда не сложилось, договор не заключили.
На самом деле бытует распространённое заблуждение о том, что на дизелях работать - это не надёжно, ибо есть шанс внеплановых остановок дизелей. Хотя современное генерирующее оборудование, если его эксплуатировать надлежащим образом работает достаточно надёжно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:31
в40
Алексей_PS писал(а):Интересно это почему?
Потому, что...
Алексей_PS писал(а):...такая электроэнергия от дизеля в два раза дороже чем от города.
Обычно, для нормальной работы шахты (для обеспечения электроэнергией шахтной поверхности, компрессорной станции, горного комплекса, подъёмной машины, освещения и вентиляции подземных выработок, эксплуатации электровозной откатки и горного оборудования) требуется не менее 1,5-2 МВт электроэнергии.
А теперь посчитайте, сколько тонн солярки нужно сжигать каждый месяц, чтобы всё это исправно работало.
А, ведь, стройка не два-три месяца продлится...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:42
kot
Ну, собственно, электроэнергия не из космоса берётся - так или иначе, для её производства где-то что-то сжигается (кроме, конечно, гидроэнергетики).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:12
в40
Похоже, скоро будем на каждой стройплощадке маленькие ТЭЦ устанавливать. А в качестве топлива будем использовать бытовой мусор из соседних дворов

.
Побегу срочно патентовать идею

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:25
Manhattan
Ну так надо же с этим что-то делать. Вот народ против стеклянных дверей на Приморской собирается протестовать, а тут проблема ИМХО куда серьезнее. Почему из-за каких-то бюрократических проволочек и нежелания Ленэнерго шевелиться мы, налогоплательщики, должны оплачивать дополнительную стоимость электроэнергии, получаемую из дизель-генераторов?
В чем там проблема, я не понимаю, почему городские власти не могут оштрафовать их за задержки или еще как-то наказать? Почему депутаты не могут издать закон, устанавливающий максимальные сроки подключения, и наказания в случае просрочки? На все это городских денег точно не надо, чисто административные меры. И экономия на строительстве, к которой город стремится, будет достигнута.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:26
Алексей_PS
в40 писал(а):Обычно, для нормальной работы шахты (для обеспечения электроэнергией шахтной поверхности, компрессорной станции, горного комплекса, подъёмной машины, освещения и вентиляции подземных выработок, эксплуатации электровозной откатки и горного оборудования) требуется не менее 1,5-2 МВт электроэнергии.
А теперь посчитайте, сколько тонн солярки нужно сжигать каждый месяц, чтобы всё это исправно работало.
Всего то 2 МВт

Три-четыре машины по 750 кВт... По поводу солярки - куча магазинов в Питере сидит на дизелях. Понятно, что там деньги другие. Но ведь не спроста они сели на дизеля! Получение согласования на подключения к городским сетям - это годы. Мега Парнас сидела на дизелях года три (если не больше).
Как я писал - с учётом стоимости аренды, обслуживания и стоимости солярки - электроэнергия от ДЭС всего в два раза дороже. Не такие большие траты по сравнению со стоимостью строительства метро. Зато смонтировать энергокомплекс можно за пару дней и подключить всех потребителей.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:39
в40
Алексей_PS писал(а):По поводу солярки - куча магазинов в Питере сидит на дизелях.
Мега Парнас сидела на дизелях года три (если не больше).
Магазины свои затраты легко отбивают за счет увеличения цены товара.
А наш заказчик совершенно не заинтересован оплачивать расходы строителей и всячески тормозит этот процесс под разными предлогами.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:03
kot
А вам не кажется, что любая несостыковка в процессе строительства на руку всем?
Построить участок вовремя не удаётся, поэтому, чем больше всяких задержек, чем лучше.
Потом, когда будут разбираться (если будут), можно будет валить вину на целую кучу виновников, в результате окажется, что никто не виноват, просто "так получилось".
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 28 ноя 2015, 00:41
в40
lababiba8990 писал(а):Проходка будет вестись и без горного комплекса,кабеля не будет до марта!!!денег нет у ЧМУ -10!!!С завтрашнего дня начнется проходка 7.9-осталось 26 колец!
Насколько я понимаю, из-за создавшихся финансовых сложностей, вызвавших неготовность горного комплекса к работе, выдача разработанной породы будет по-прежнему осуществляться лебёдкой в бадьях. По этой причине ожидать высоких скоростей проходки, к сожалению, не приходится (вон, на "Адмиралтейской" целую натяжную камеру построили, вывозя породу биг-бэгами ночью на мотовозах). Конечно, это лучше, чем ничего, но не до такой же степени!!!
ЗЫ: а когда электричество кончится, породу при свете коногонки можно будет разрабатывать кайлом и в карманах выносить на-гора...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:46
в40
kot писал(а):Потом, когда будут разбираться (если будут), можно будет валить вину на целую кучу виновников, в результате окажется, что никто не виноват, просто "так получилось".
Потом, как всегда, во всём будет виноват метрострой, - потому, что не выполнил контракт в установленный срок.
А о том, что заказчик не выдал необходимую документацию вовремя - все благополучно забудут.