Страница 55 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 24 авг 2015, 18:47
ista011
А запишите видео с этим составом. Просто хочется услышать как он работает.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 24 авг 2015, 20:55
Kaamoos
Угу. Мне тоже интересно. Кто-то писал, что не поющий и не пищащий состав. Какой же интересно звук при движении?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 авг 2015, 13:14
Павел
для справки: состав с вагонами 22001-23001-24001-24002-23002-22002 отстаивается в депо Невское
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 авг 2015, 15:58
Kaamoos
andrey72 на соседнем форуме написал следущее:
По сведениям с тамошнего форума второй состав двигается уверенно, ведёт себя на линии стабильно.
По слухам, первый состав так-же стабилен, начинают активную фазу испытаний.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/588
Есть знающие люди, которые могли бы сказать как на самом деле?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 авг 2015, 20:09
Nomernoy
Второй состав не ходовой
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 авг 2015, 21:07
andreev
Так написал, будто он умер, не успев родиться)
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2015, 13:10
pasvag
Nomernoy писал(а):Второй состав не ходовой
Можете уточнить, что имеется ввиду - не едет?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2015, 13:28
ista011
Он не подготовлен к самостоятельному движению.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2015, 14:51
Вагонник 26
Второй состав совершенно на ходу - говорю, т.к. брат мой машинистом на обкатке в "Выборгском" вчера про него рассказывал. И подтверждаю - действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов, разумеется. Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2015, 23:52
Nomernoy
pasvag
Ну начнем хотя бы с того, что на нем отсутствуют токоприемники банально) По крайней мере, в субботу так было.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 01:06
andreev
Вагонник 26 писал(а): действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов, разумеется.
Очередная попытка разжечь спор на пустом месте? Чтобы хоть как-то судить о комфорте, нужно дождаться выхода вагонов на линию. По имеющийся информации с обкаток, в салоне при движении не тише чем в НеВе. По всей вероятности, МВМ сэкономил на шумоизоляции.
Вагонник 26 писал(а):Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
К сожалению, расхваливаемый вами состав застрял в 90-ых по техническим решениям и качеству исполнения. Ничего принципиально нового и близкого к европейским аналогам МВМ не показал. Пожалуйста, фотография поезда Н типа, берлинского метрополитена.
Разница очевидна, более чем.
Вагонник 26 писал(а):Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
Замена Емам безусловно нужна, но не в таком виде.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 04:34
Svetofor
Вагонник 26 писал(а):Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
Вот беда... Машинисты не спят по ночам, неспокойно им, на чем тогда ездить то, если не на "Юбилейном"... А кто если из них и спит - снится им каждую ночь и в перерывах между сменами именно тот самый "европейский уровень 81-722/723/724" - мечта машиниста...
А пассажиры - так те вообще ждут этот поезд как манну небесную, изнывая от неудобства...
И потом - как это:
брат мой машинистом на обкатке в "Выборгском" вчера про него рассказывал
и
подтверждаю - действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов
Зачем вам тогда чьи-то рассказы, если сами поездили на составе?..
Нестыковочка.
Явно не в эту тему. В "
Метроюмор:)" надо было писать.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 08:06
pasvag
[spoiler=]Не удивлюсь если это был очередной клон работника из НИИ ))[/spoiler]
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 12:35
nidirg
Господа, понятно, что эмоций много.
Давайте стараться дискутировать по существу.
Итак, какое отношение к вагонам у инженерных служб ПМ и руководства ПМ по результатам первых поездок? Есть ли реальные причины и доводы у ПМ для отказа от вагонов этого типа (в т.ч и для поставок по новому Контракту на 1 линию)?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 авг 2015, 14:48
vartal
andreev писал(а):расхваливаемый вами состав застрял в 90-ых по техническим решениям и качеству исполнения. Ничего принципиально нового и близкого к европейским аналогам МВМ не показал
А можно как-то более подробно описать, какие же это технические решения и что же такого принципиально нового и близкого должно быть, чтобы это вам понравилось?
andreev писал(а):Пожалуйста, фотография поезда Н типа, берлинского метрополитена
Не очень удачная компоновка салона - зачем надо было с одной стороны сиденья ставить продольно, а с другой поперёк, тем самым урезав широкий проход до узенькой тропки?
andreev писал(а):Разница очевидна, более чем
Единственное, что всё выглядит более вылизанным и только.
andreev писал(а):Замена Емам безусловно нужна, но не в таком виде
А в каком же? В виде НеВы?